Райан Данжи о своих успехах в Америке

Для гонщика, который всегда дружелюбен к своим спонсорам, болельщикам и коллегам, Райан Данжи (Ryan Dungey) на удивление является центром большого количества дебатов и обсуждений, в основном благодаря тому, что он является машиной, которая выигрывает все подряд последние два сезона.

 

У него нет стиля Виндхама (Windham), или абсолютной, безудержной скорости Стюарта (Stewart) или Вилопото (Villopoto), но у него есть ненасытное желание побеждать, что он и делает в большом количестве. Критика некогда не утихнет полностью, но тот уровень, который Данжи продемонстрировал на прошлых выходных в Унадилле (Unadilla) возможно добавит ему некоторое количество фанатов. Ниже Райан рассказывает свои мысли о последней гонке, о Чемпионате в целом, и о предстоящем Мотокроссе Наций (Motocross of Nations).

 

Вопрос: Был ли у вас особый подход к этапу в Унадилле, нежели к другим этап из-за того, что вы знали об участии там Джеймса Стюарта (James Stewart) и Клемента Десаля (Clement DeSalle)?

 

Ответ: Нет, не совсем. Я знал о том, что они оба должны были быть там, но я старался не думать об этом и работал по обычному плану, по которому мы работали все лето. То, что Джеймс вернулся, который несомненно один из лучших спортсменов нашего спорта и обладает немереным талантом. Я думаю это хорошо, что он был там, не только потому что уровень соревнований вырос, но также и для болельщиков. Я думаю Десаль удивил многих людей, очень хорошо, что он приехал сюда и погонял с нами, он был силен и закончил гонку на второй позиции. Во втором заезде мы слегка поборолись, и мне было очень весело, и думаю, что зрители также получили удовольствие.

 

Вопрос: Ваш заезд с Десалем был один из немногих в этом сезоне, когда вы боролись с соперниками в близкой гонке.

 

Ответ: Да, мне пришлось погонять с Джошем Грантом несколько раз в начале сезона в Хай Поинте (High Point) и в Колорадо (Colorado) в первом заезде, который он смог выиграть. Но Унадилла это всегда одна из таких трасс, где, если ты съедешь с главной траектории, то можно потерять много времени. Но в тоже время если ты едешь по этой траектории, то можно много выиграть. Это делает эту трассу достаточно сложной и мы с Десалем в начале были третьим и четвертым, а через пол заезда переместились в лидеры. Он ехал очень хорошими траекториями и это усложняло мою задачу. По мере продвижения заезда я смог улучшить свои траектории слегка и в итоге обогнал его.

 

Вопрос: Сейчас вы уже имеете больше ста очков преимущества общем зачете Чемпионата, означает ли это, что вам теперь не обязательно выигрывать каждую гонку?

 

Ответ: Если честно, то выезжаю на каждую гонку и думаю только о победе. Естественно первый этап был просто ужасен для меня, но с тех пор я нацелился на победу в каждом этапе. Каждая гонка важна и нет причин что-либо менять. Также как у Рикки Кармайкла и Джеймса, они рано становились Чемпионами, но они продолжали бороться за победу и закончили свои Чемпионаты с абсолютным количеством побед в заездах - двадцать четыре из двадцати четырех.

 

Вопрос: АМА официально анонсировала команду США на предстоящий Мотокросс Наций и вы в ней значитесь в качестве гонщика класса MX1/ В прошлом году вы помогли победить команде, но в этом году у вас уже больше опыта езды на мотоцикле класса 450.

 

Ответ: Это большая честь представлять свою страну и опыт полученный в прошлом году невероятен. Все это невозможно описать словами. Я думаю, что у нас солидная команда с Эндрю Шортом и Треем Канардом. Я думаю, что мы в хороших руках в лице Роджера Де Костера(Roger DeCoster) и мы постараемся добыть очередную победу для США.

Дата публикации: 21.08.2010 16:21