Стивен Фроссард - первая победа на этапе Чемпионата Мира по Мотокроссу
Стивен Фроссард это такой гонщик, который много времени и сил уделяет тренировкам и это помогает ему в гонках. Несмотря на то, что начало сезона 2010 развивалось для него не лучшим образом, сейчас француз достиг второй позиции в общем зачете Чемпионата Мира по Мотокроссу в классе MX2 и теперь находится в ожидании ошибки от своего соотечественника Марвина Маскуина (Marvin Musquin), чтобы приблизиться к первому месту.
Фроссард (Frossard) выиграл первое в карьере Гран При в прошлые выходные в Швеции и вместе с уверенностью в себя к нему пришли и очки в Чемпионате. Гарри Нолте, технический директор команды "Monster Energy Kawasaki CLS", был расстроен несколько недель назад в Германии, так как Фроссард в очередной раз упустил тогда победу. С Фроссардом всегда одна и та же история, когда он вроде как в состоянии выиграть этап, победа проходит мимо него на последних метрах Гран При.
Джеф Мейер расспросил Фроссарда о его первой победе.
Вопрос: Стивен, вы должно быть очень счастливы после своей первой победы?
Ответ: Я очень долго ждал этой первой победы и наконец то я ее получил! Я много раз был на подиуме за последние два года, даже выигрывал заезды, но ни разу не поднимался на высшую ступень пьедестала почета! Я ожидал, что это будет тяжелое Гран При, так как я упал с Кеном Роксеном на старте квалификационного заезда в субботу. Я совершил два невероятных старта после четырнадцатого места в квалификации и это мне сильно помогло. Я сильно хотел победить в Швеции и я очень рад за команду, моих родителей и всех, кто поддерживал меня.
Вопрос: Кен Роксен сильно давил на вас во втором заезде, но вы все равно прекрасно держались, не так ли?
Ответ: Даже когда Роксен (Roczen) переместился на вторую позицию в первом заезде, я был уверен, что смогу выиграть, так как я ехал спокойно. Он не финишировал в том заезде, и когда он начал напирать на меня во втором заезде я позволил ему обогнать себя, я знал, что второй позиции будет достаточно для победы на этапе. Я хочу сказать спасибо своему тренеру Вилли Линдену (Willy Linden), он заверил меня в начале этого сезона, что мы увидим результаты наших физических тренировок в июле, и действительно, я в прекрасной форме сейчас.
Вопрос: Вы наверное весьма довольны вашим теперешним положением в Чемпионате после такого слабого старта в сезоне?
Ответ: Я доволен на данный момент, я делю второе место с Роксеном, но начало сезона было для меня не очень хорошим, так как я плохо стартовал, а выбираться крайне не просто. Теперь я стал довольно таки часто приезжать в призах, а это очень хорошо.
Вопрос: Когда сезон начался было такое впечатление, что Маскуин (Musquin), Роксен (Roczen) и Херлингс (Herlings) находятся на другом уровне, беспокоились ли вы тогда о том, сможете ли вы ехать их ходом?
Ответ: Я думаю в начале это было не просто, но сейчас все едут примерно с одинаковой скоростью. Марвин (Marvin) и другие имеют преимущество на стартах, но я думаю, что у Марвина сейчас уже большое преимущество в Чемпионате и он стал ездить чуть медленнее, больше внимания уделяя надежности.
Вопрос: В Латвии была очень, очень напряженная гонка, как вы себя там чувствовали?
Ответ: Мое второе место в квалификации дало мне хорошую базу перед основными заездами, но у меня болел живот в первом заезде и я экономил силы на второй заезд, в котором я стартанул вторым; я обогнал Херлингса (Herlings) на втором кругу и начал маленько отрываться. Через двадцать пять минут я допустил несколько ошибок и оба, Херлингс и Роксен обогнали меня, но я сказал себе, что не могу позволить двум подросткам обогнать меня. Я хотел, как миниум, быть на подиуме и полностью выложился на последних трех кругах; я обогнал Роксена и почти Херлингса, но одна маленькая ошибка стоила мне победы в этом заезде.
Вопрос: Ваша цель это явно не второе место в Чемпионате, не так ли?
Ответ: Я, конечно, хотел бы быть Чемпионом Мира, но я допустил пару ошибок по ходу сезона и потерял много очков и сейчас уже крайне не просто добраться до первой позиции.
Вопрос: Какая трасса вам больше всего нравится в серии?
Ответ: В Латвии я сильно упал в прошлом году, но мне все равно нравится там трасса и мне понравилось там в этом году. Мне также нравится в Бразилии, я надеюсь, там будет также, как и в прошлом году, также мне нравится в Германии, я люблю жесткие трассы.
Вопрос: Какие у вас планы на следующий год, переходите в класс MX1 или может быть поедете в Америку?
Ответ: У меня был контракт только на этот год, в следующем году скорее всего поеду в классе MX1 и я не думал о том, чтобы гонять в Америке.
Похожие новости
- 14.10.2011 11:46Гран При России возвращается в календарь Чемпионата Мира по Мотокроссу
- 10.10.2011 13:04Девид Кнайт одержал шестую победу в пляжном мотокроссе Weston Beach Race 2011
- 10.10.2011 12:03Джонатан Барраган переходит в команду LS Honda Racing на сезон 2012 года
- 09.10.2011 20:39Европейский Кросс Наций 2011 - итоги соревнований
- 09.10.2011 00:29Европейский Кросс Наций 2011 - первый день соревнований
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2