Команда GEICO Powersports Honda на этапе в Индианаполисе.

Индианаполис (INDIANAPOLIS), 20 февраля 2010 года - ветеран суперкросса Кевин Виндхам (Kevin Windham) держал в напряжении полностью забитый зрителями стадион, лидировав первых 11 кругов главного заезда и финишировав в итоге третьим. Новичок класса Supercross Lites, Джастин Баркиа (Justin Barcia) замечательно дебютировал, финишировав третьим на своей Honda.

 

"Я слышал фанатов на протяжении всего соревнования и это было прекрасно", говорит Виндхам (Windham), любимец фанатов. "Когда ты слышишь, как за тебя болеют, поднимаешь глаза, и видишь баннеры "Windham" это заставляет тебя упираться и бороться за победу. Я надеюсь, что смогу достать победу для моих фанатов".

 

После того, как Виндхам (Windham) квалифицировался первым во втором полуфинале, он хорошо стартанул в главном заезде, и обогнав раннего лидера Дэви Милсапса (Davi Millsaps) пролидировал 11 кругов.

 

"Этот подиум отличается от предыдущих", говорит Виндхам (Windham), который также занял третье место на прошлых выходных в Анахейме (Anaheim). "Здесь я уже мог выиграть. Это замечательное чувство и позиция в которой я давно хотел оказаться".

 

"Я слегка замешкался на столе и Вилопото (Villopoto) совершил обгон в нужное время. Я отношусь к тем гонщикам, которые лучше себя чувствуют, когда нужно догонять и обгонять, нежели лидировать с самого начала но, тем неменее, после этого успеха мы будем стремиться дальше и я с нетерпением жду Атланту (Atlanta)".

 

Квалифицировавшийся на второй позиции Баркиа (Barcia) Стремительно вырвался вперед в классе Lites, и получил приз в $1,000 за выигранный старт. Затем он уверенно занял вторую позицию за действующим чемпионом Кристофом Пуарселем (Christophe Pourcel), пока на третьем кругу не лег в повороте. "Ошибка новичка", как говорит он. К счастью его мотоцикл не заглох и он смог возобновить гонку на четвертой позиции.

 

Баркиа (Barcia) затем продержался на этой позиции следующих 11 кругов, пока в конечном итоге не обогнал Райана Сайпса (Ryan Sipes) на предпоследнем повороте, приведя тем самым в восторг всех фанатов.

 

"Мне повезло и я выбрал нужную траекторию", сказал Баркиа (Barcia) на финише. "Я рад, что смог бороться с лидерами на протяжение всего соревнования.

 

"Я был сильно взволнован на протяжении всего дня, но как только ты подъезжаешь к стартовой машинке, волнение испаряется. Я выполнил замечательный старт и смог подняться на пьедестал почета в конце гонки. Как я могу жаловаться после всего этого"

 

Члены команды Трей Канард (Trey Canard) и Брет Меткалф (Brett Metcalfe) добились смешанных результатов. Меткалф (Metcalfe) хорошо провел этот этап в рамках дебюта в классе Lites восточного дивизиона и финишировал пятым. Но странное приземление в квалификации повредило и без того травмированную лодыжку, что повлияло на его состояние во время заезда.

 

"Я конечно же мог проехать лучше, но в связи со сложившейся ситуацией я доволен пятым местом", говорит Меткалф (Metcalfe). "Я повредил свою левую лодыжку в середине декабря и в этой гонке опять ударил ее же. Я чувствовал боли при прохождении поворотов. Я думаю, что буду чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы показать лучший результат на следующих выходных".

 

Участвуя первый раз в соревнованиях на 450, Канард (Canard) столкнулся с проблемами с мотоциклом и не финишировал в главном заезде.

 

Это был тяжелый день для Канарда (Canard), победителя двух из трех последних этапов Чемпионата западного дивизиона в классе Lites. Он чувствовал в трех столкновениях в течении квалификации, ни одно из которых не было по его вине.

 

Спортсмены команды "GEICO Powersports Honda" стояли на подиуме в шести из семи этапах Чемпионата этого года.

Дата публикации: 23.02.2010 14:00