Грант Лангстон завершает свою спортивную карьеру
Бывший Чемпион Мира по Мотокроссу в классе 125сс, а также Чемпион Америки по Мотокроссу в классах 125 и 250, и дважды Чемпион Америки по Суперкроссу в классе 125, Грант Лангстон (Grant Langston) решил завершить свою великолепную спортивную карьеру.
Южноафриканец Грант Лангстон прибыл в США в 2001 году после победы на Чемпионате Мира по Мотокроссу в классе 125cc на мотоцикле КТМ. Оставшись на КТМ он продолжил успешно выступать и на американской земле, выиграл суперкросс в Далласе в классе 125 и еще пару раз был на подиуме в свой первый год в АМА Суперкроссе (AMA Supercross). Тем летом Лангстон должен был подняться еще выше, выиграв пять этапов Чемпионата Америки по Мотокроссу в классе 125. Но сезон 2001 года Лангстон, и все любители Мотокросса, запомнили на долго, хоть он и оказался проигрышным для Лангстона. Грант Лангстон потерпел неудачу в споре за титул Чемпиона Америки по Мотокроссу, из-за того, что в последнем заезде Чемпионата у него сломалась ступица заднего колеса, и молодой южноафриканец вынужден был сойти с трассы.
В 2002 году он прошел через череду травм, а в 2003 заработал первый из своих титулов в Америке - выиграл Чемпионат Америки по Мотокроссу в классе 125cc, титул, который он уже заслужил в 2001 году. Этот титул стал первым и единственным американским титулом для КТМ.
Далее последовал не простой сезон 2004 года, в котором он получил травму в конце суперкроссового сезона и не смог отстоять свой титул 2003 года в Чемпионате Америки по Мотокроссу.
Но в том момент, когда ситуация для Лангстона складывалась не лучшим образом, после семи лет сотрудничества он выходит из команды КТМ и присоединяется к команде "Pro Circuit/Kawasaki" Митча Пэйтона (Mitch Payton). Лангстон приступил к гонкам вновь в хорошей спортивной форме в Чемпионате восточного региона Америки по Суперкроссу 2005 года в классе 125, он выиграл три этапа, и заработал свой первый титул Чемпиона Америки по Суперкроссу (АMA Supercross) в классе 125.
Чемпионат по Мотокроссу в 2005 году Лангстон тоже провел достаточно хорошо. Он выиграл этапы в Хэнгтауне (Hangtown), Саусвике (Southwick), РедБуд (RedBud) и последний этап в Глен Хелене (Glen Helen). Несмотря на победы, травмы и не стабильность отодвинули Лангстона на четвертое место.
Переместившись на западное побережье для участия в Суперкроссах 2006 года, Лангстон удачно отстоял свой титул 2005 года в классе 125 с тремя победами и с тремя местами на подиуме.
Сменив мотоцикл в 2007 году на заводскую Ямаху (Yamaha) и переместившись в класс SX (бывший 250cc), Лангстон испытал некоторые проблемы в сезоне Суперкросса, но затем выиграл свой самый главный титул - Чемпионат Америки по Мотокроссу 2007 года.
В течении последних нескольких сезонов Лангстон прошел через несколько травм, проблемы со зрением. И это, как говорит Лангстон, главная причина его решения.
Похожие новости
- 09.10.2011 00:29Европейский Кросс Наций 2011 - первый день соревнований
- 07.10.2011 16:30Европейский Кросс Наций 2011 пройдет в Болгарии
- 06.10.2011 09:44Monster Energy Cup - отмена технических ограничений
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2