Грегори Аранда (Gregory Aranda) - более чем готов.

После убедительного первого сезона в классе MX1, где он регулярно был в десятке быстрейших гонщиков в квалификации, а также совершил несколько финишей в десятке лучших, Грегори Аранда (Gregory Aranda) входит в свой второй сезон в классе MX1 с высокими целями это демонстрирует первый заезд класса MX1 в Валенсе (Valence), где он был первым.

 

В возрасте 20 лет, он уже имеет 4 сезона Чемпионата Мира за своими плечами, так как молодой француз начал участвовать в гранд при сразу после удачной карьеры на 85cc. Старый друг семьи Пуарсель (Pourcel) он начал ездить этапы Чемпионата Мира в команде "GPKR", но не смог квалифицироваться в своих первых попытках. Ему пришлось ждать несколько лет, перед тем как показать хорошие результаты, точнее говоря хорошие результаты он стал показывать, когда перешел в класс MX1 в прошлом году.

 

"Возможно я слишком рано пришел в гранд при, даже не участвуя в Чемпионате Европы, но я получил хорошее предложение присоединиться к команде Пуарселя (Pourcel) и я принял его. Было тяжело быть только зрителем в течении первого сезона, когда я не мог квалифицироваться на старт, но я никогда не останавливался работать", объяснил зеленый гонщик, который всегда ездил на Kawasaki.

 

Перейдя из команды "GPKR" в команду "CLS" в прошлом сезоне, он показал лучшие результаты на 450, борясь за титул Чемпиона Франции с Дэвидом Вилемином (David Vuillemin). Четырнадцатый в Чемпионате Мира и третий среди новичков класса, за Кайроли (Cairoli) и Сванепоелом (Swanepoel), Грегори (Gregory) провел пять недель в Америке при подготовке к этому сезону.

 

"В прошлом году Kawasaki попросила команду "CLS" сосредоточиться на классе MX2, и затем я получил предложение от заводской команды "KRT". Но я чувствую себя не готовым к заводской команде, и я решил присоединиться к команде "Bud Racing". Тот факт, что Жаки Вимонд (Jacky Vimond) вовлечен в эту команду, очень важен для меня, я знаю, что мне надо работать над моим физическим состоянием, если я хочу достичь высокого уровня", говорит Грег (Greg), который серьезно подготовился в этом году наряду со своими однокомандниками Николасом Аубином (Nicolas Aubin) и Диланом Ферандисом (Dylan Ferrandis).

 

"Мы провели ряд тяжелых тренировок с Жаки (Jacky), но я знал на что шел, когда подписывал свой контракт. Мы пересекли Португалия на велосипедах, перед тем как уехать в США; я проехал два этапа Чемпионата Мира по суперкроссу, но повредил нос первом на этапе в Анахейме (Anaheim), и затем не попал в финал во втором этапе в Анахейме (Anaheim). Это замечательный опыт, и мы тренировались в лучших условиях, чем в Европе, погода была просто замечательная", проанализировал Грег (Greg). Он планирует постоянно попадать в десятку на этапах Чемпионата Мира.

 

В Валенсе (Valence) он выиграл старт первого заезда, и затем выиграл свой первый заезд в классе MX1, обогнав Баррагана (Barragan), Дизэйла (Desalle), Филипаертса (Philippaerts) и Кайроли (Cairoli). Два плохих старта в других заездах, и сход в одном из них - камень повредил передние тормоза - выбили его из первой восьмерке в итоговой классификации.

 

"Даже если это не этап Чемпионата Мира, все равно хорошо выиграть для общего настроя на Чемпионат, победа показала мне, что вся тяжелая работа проведенная в межсезонье была не зря и теперь я еще более мотивирован проводить тренировки. Я ниразу не почувствовал усталость в течении этих заездов, даже в последнем заезде, когда я с последнего места добрался до 12 позиции. У нас еще есть пять недель перед первым гранд при в Болгарии (Bulgaria)(календарь чемпионата мира), мы продолжим настраивать мотоцикл, который уже прекрасно работает, и тренироваться с Жаки (Jacky)", закончил Француз.

Дата публикации: 25.02.2010 13:57