Интервью с Марком Де Рювером (Marc De Reuver)

Марк Де Рювер (Marc De Reuver) специалист по песчаным трассам, в минувшие выходные в Чемпионате Голландии по Мотокроссу был очень удачлив и обогнал Кена Де Дайкера (Ken De Dycker) из команды "Monster Energy Yamaha". Де Рювер (De Reuver) в обоих заездах был первым, но это произошло потому, что Де Дайкер (De Dycker) вынужден был останавливаться на пит стоп для до заправки топлива в обоих заездах на тяжелой колейной трассе в Халле (Halle), на севере Голландии.

 

Вопрос: Замечательно было выиграть в эти выходные, не правда ли?

 

Ответ: Да, удача повернулась ко мне лицом. В первом заезде я был за Де Дайкером (De Dycker), когда у него закончился бензин, это произошло, потому что его большой бак был поврежден. Затем во втором заезде он старался из-за всех сил сделать большой отрыв и затем остановиться на до заправку, он выехал прямо передо мной, но затем у него сломалось сцепление или еще что то.

 

Вопрос: Почему Кен не использовал увеличенный бак, также как и вы?

 

Ответ: Потому что он заводской гонщик, а я - нет. Нет, я слышал, что он повредил свой увеличенный бак, или что то типа того.

 

Вопрос: Достаточно ли хорош ваш мотоцикл, чтобы соревноваться с заводскими гонщиками?

 

Ответ: В Халле (Halle) я выиграл оба старта, то есть мотоцикл достаточно хорош. Мы провели несколько дополнительных тестов на прошлой неделе и теперь мотоцикл очень хорош. Я очень рад этому факту. Я не получаю ни какой поддержки от Заводской Suzuki Factory, но у нас достаточно хороший мотоцикл.

 

Вопрос: Что произошло с Кевином Страйбосом (Kevin Strijbos)?

 

Ответ: Там есть место, где зрители близко подходят к трассе на прыжке. Кевин (Kevin) поехал по внутренней колее на трамплин, а там стоял один парень, и Кевин въехал в этого парня. Кевин (Kevin) получил сотрясение и сейчас ничего не помнит. Я не уверен, что он будет в Болгарии. Я говорил с ним вскоре после падения, и не понимал, что произошло, он не понимал меня.

 

Вопрос: Марк, вы часто выигрываете международные соревнования в период перед началом основного сезона Чемпионата Мира.

 

Ответ: Я выигрывал пред сезонные соревнования каждый год начиная с 2001 года, я так думаю, то есть уже около десяти лет. Такие гонки, как Хаукстон Парк (Hawkstone Park), или некоторые первые этапы Чемпионата Голландии, я всегда хорошо еду в начале сезона.

 

Вопрос: Если посмотреть на трассы предстоящего Чемпионата Мира по Мотокроссу, то там много трасс на которых вы хорошо выступаете. Несколько первых гонок проходят на хороших для вас трассах. Вы выигрывали и в Болгарии, и в Мантове (Mantova), плюс мягкая трасса в Валкенсворде (Valkenswaard), а также вы хорошо едете на трассах в Германии, Испании и Португалии.

 

Ответ: Да, вы знаете на первых пяти или шести трассах я либо выигрывал, либо был в призах. Я выиграл в Болгарии в классе MX2 в 2006, в Мантове (Mantova) я выиграл в 2008, я был на подиуме в Валкенсворде (Valkenswaard) и конечно же это хорошая трасса для меня, затем в Испании я должен был выиграть в 2004, но у меня сломался мотоцикл (после отличной битвы с Беном Таунлей), я был в призах в Португалии, и мне очень нравится эта трасса, ну и наконец я выигрывал в Таченталле (Teutschenthal).

 

Вопрос: Ну и какие у вас планы на Болгарию?

 

Ответ: Я хочу быть там в восьмерке лучших, если я уеду от туда в первой восьмерке, я буду счастлив.

 

Вопрос: Расскажите о гонке в Милле (Mill) пару недель назад, вы не очень хорошо проехали на первом этапе?

 

Ответ: Да, я был не доволен, и я не ожидал, что Филиппаертс (Philippaerts) будет так силен. Он иногда очень агрессивен, но он никогда не травмируется.

 

Вопрос: Где вы планируете тренироваться на этой неделе?

 

Ответ: Я думаю, что поеду в Генк (Genk)?

 

Вопрос: Будете тренироваться по песку перед Болгарией, но ведь там жесткая трасса?

 

Ответ: Сейчас везде идет дождь и трасса в Болгарии никогда не меняется. Я уже знаю всю трассу и как мне надо по ней ехать.

Дата публикации: 30.03.2010 23:33