Интервью с Рикки Кармайклом

Рикки Кармайкл (Ricky Carmichael) без сомнения один из самых великих гонщиков на внедорожном мотоцикле всех времен и народов. В течении одиннадцатилетней карьеры профессионального мотогонщика, американский гонщик добился такого, о чем большинство профессиональных гонщиков могут только мечтать. Сто пятьдесят выигранных гонок, включая два сезона, в которых он выиграл все 24 заезда. У этого парня хватило таланта и стремления, чтобы добиться 16 титулов в американском Мотокроссе и Суперкроссе (AMA Motocross и АМА Supercross).

 

Во время своей гоночной карьеры, Кармайкл погонял на нескольких брендах мотоциклов (как на двух-, так и на четырехтактных мотоциклах) и был членом нескольких команд, включая "Kawasaki" и "Honda" перед тем как решил закончить свою карьеру вместе с "Suzuki". После завершения своей карьеры в 2007 году он начал гонять в автомобильных гонках, тридцатилетний парень остается близок к спорту, который принес ему столько удачи.

 

Адам Вахид (Adam Waheed) недавно пообщался с ним на встрече дилеров Сузуки (Suzuki), где японский производитель техники анонсировал абсолютно новые спортбайки GSX-R600 и 750.

 

Вопрос: Здравствуйте Рикки, чем вы сейчас занимаетесь?

 

Ответ: Пытаюсь чего-нибудь добиться на автогонках "NASCAR". Я просто получаю удовольствие от этого и хорошо провожу время. В то же время я занят некоторыми вещами связанными с Мотокроссом, где я делаю кое-что для моих спонсоров, я их всех очень люблю. Они многое сделали для меня. И Мотокросс естественно сделал меня таким, какой я сейчас, и дал мне столько возможностей. Поэтому я здесь на собрании дилеров Сузуки (Suzuki). Я здесь в основном для того, чтобы раздавать автографы и увидеться со всеми дилерами. Это прикольно посещать такие мероприятия.

 

Вопрос: Расскажите о вашем сотрудничестве с Сузуки?

 

Ответ: У нас очень, очень хорошее сотрудничество. Я начал гонять за них в 2005. И мы вновь подняли этот бренд и начали выигрывать. Они многое вложили в меня и в программу по достижению того, где они сейчас, и для меня быть частью этого большая честь. Теперь я помогаю им в маркетинге, тестах, и на гонках. Я с ним для того, чтобы им помогать. Я чувствую это мой долг делать это.

 

Вопрос: Что означает ваша роль советчика команды?

 

Ответ: Фактически мне надо чуть больше проводить время с гоночной командой. Говорить им что по моему мнению им необходимо или делать то, что им будет полезно, плюс работать с гонщиками. Просто больше им советовать и попытаться быть частью этой команды.

 

Вопрос: Вы приложились к разработке этого выигравшего столько Чемпионатов RMZ-450?

 

Ответ: Всю работу над системой с электронным топливным инжектором они провернули сами над нынешним RM-Z. Но да, я смог потестировать его и дать им свои некоторые мысли об этом. Я всегда чувствовал, что у меня с японскими инженерами отличные взаимоотношения, также как и с их начальниками, что я думаю очень важно. Я очень старался заслужить таких взаимоотношений с ними.

 

Вопрос: Берут ли во внимание и интересны ли инженерам ваши замечания?

 

Ответ: Абсолютно. Естественно у каждого свое собственное мнение и то, что они думают лучше, но они всегда с интересом слушают. С некоторыми вещами они согласны и с некоторыми нет. Но они не могут делать это только для меня, им нужно, чтобы это было хорошо для покупателей. Но в основном мы на одной волне.

 

Вопрос: Какие у вас отношения с нынешним Чемпионом Мира по Суперкроссу и Чемпионом Америки по Мотокроссу Райном Данжи (Ryan Dungey)?

 

Ответ: Райан Данжи (Ryan Dungey) отличный гонщик. У него была отличная база до того, как я начал с ним общаться и что-нибудь ему советовать. У него отличная поддержка. Мы живем в одном городе. Бывшая моя трасса теперь его. Мне нравится туда приезжать и смотреть как он гоняет, а если надо, то помочь ему, что не часто случается. Мне не надо ему рассказывать как нужно гонять, он отличный гонщик. В любом случае когда я могу чем-нибудь помочь я рад сделать это.

 

Вопрос: Как часто вы гоняете на мотоцикле сейчас?

 

Ответ:Не много, может быть один раз в две недели. Я просто очень занят другими вещами. Я надеюсь, что смогу чаще ездить. После того, как я ушел из гонок, постоянно гонять крайне не просто. Если я буду постоянно тренироваться, то я также смогу выезжать на гонки. :)))

 

Вопрос: Как вам 700 сильные машины, на которых вы гоняете, в сравнении с 60 сильными мотоциклами?

 

Ответ: Разница между двух- и четырех колесными гонками не очень большая. В основном отличие в том, что там 15-20 гонщиков могут выиграть. И для меня это требует много большей сосредоточенности, а те парни очень долго этим занимались. Для меня все это было ново и мне нравится это испытание. Это весело, ново и я постоянно учусь.

 

Вопрос: Что вы можете сказать по поводу ухода из Сузуки Роджера Де Костера (Roger DeCoster)?

 

Ответ: Всей истории я не знаю. Естественно у меня отличные взаимоотношения и с Роджером, и с Сузуки. Это было решение Роджера. И я уверен, что он сделал то, что должен был сделать. Но Сузуки надо идти вперед. Там много других отличных парней. Они гоночная компания и они здесь, чтобы выигрывать гонки. Они будут делать то, что им необходимо, для того, чтобы оставаться там, где они сейчас, а именно выигрывать Чемпионаты.

Дата публикации: 05.11.2010 09:31