Интервью с Сильвианом Гебоерсом (Sylvain Geboers)

Сильвиан Гебоерс (Sylvain Geboers) является одним из пионеров Мотокросса в Америке. Гебоерс (Geboers) наряду с такими спортсменами, как Торстен Хальман (Torsten Hallman), Роджер Де Костер (Roger De Coster) и Жоель Робер (Joel Robert) продвигал Гран При по Мотокроссу в Америке в те времена, когда американские серии были самыми незначительными в мире.

 

Многое изменилось с годами, американские серии выросли до одних из самых сильных соревнований в Мире Мотокросса и индустрия Мотокросса в Америке стала огромной. Гебоерс (Geboers) прибыл в Америку 40 лет назад и полюбил приключения в этой удивительной стране.

 

Вопрос: Сильвиан (Sylvain), когда вы в первый раз гоняли в Америке?

 

Ответ: Это было в 1970 году и это было прекрасно. В те времена американский Мотокросс не был так развит, как сейчас. Мы исколесили все Соединенные Штаты Америки, одна гонка даже была на Гаваях. Мы ездили в классах 250cc и 500cc. В классе 500сс гоняли Роджер Де Костер (Roger De Coster) и Эйк Джонсон (Ake Jonsson), а я и Жоель Робер (Joel Robert) гоняли в классе 250cc, но конечно же были и другие гонщики. Те соревнования после Чемпионатов Мира давали нам возможность подзаработать хорошие деньги и съездить в Соединенные Штаты.

 

Вопрос: Как вы проехали свои первые гонки там?

 

Ответ:

Дайте подумать, моя первая гонка была в Садлбаке (Saddleback) или в Карлсбаде (Carlsbad) и я выиграл ту гонку. Это было Гран При США, но не официальное Гран При. Я выиграл две или три гонки, затем я выиграл серию "Trans AMA" в 1970 году, это были отличные времена. Мы гоняли с такими гонщиками, как Джон Де Сото (John De Soto), Брэд Лакей (Brad Lackey) и Джимми Вейнерт (Jimmy Weinert).

 

Вопрос: Каковы были сами гонки, на сколько они были серьезны?

 

Ответ: Соревнования были не такие серьезные, как Чемпионат Мира по Мотокроссу. Надо было ехать всю неделю, чтобы добраться до гонки, но было хорошо, это было отличное введение Мотокросса в эту страну, и посмотрите как он вырос.

 

Вопрос: Понравился ли вам тогда стиль жизни там?

 

Ответ: Наш интерес был спорт и нас направляли японцы, и тогда у нас были механики японцы и еще кто то, кто переводил с японского, потому что они не говорили по английски. Нас полностью обеспечивал завод на тех гонках. Сейчас все по другому. Гонщики должны были летать от гонки до гонки, но я боюсь летать. Я спросил, могу ли я ездить на машине и я ездил из Лос Анджелеса (Los Angeles) до Унадилы (Unadilla) в Нью Йорке, затем обратно и так далее, много пришлось по ездить, но я посмотрел страну. Стиль жизни полностью отличался от европейского. В Америке было полно ресторанов, а в Европе в то время было трудно найти даже гостиницу, а в Америке они были повсюду.

Дата публикации: 12.05.2010 12:13