Мотоцикл Ancillotti 125 GA
Символичный Итальянский бренд пытается вернуться для участия в Чемпионате Европы по Мотокроссу в классе EMX125.
После Второй Мировой Войны Джилтеро Анчилотти (Gualtiero Ancillotti) открыл мастерскую во Флоренции в Италии и разработал раму с подвеской для мотоциклов Харлей Девидсон (Harley-Davidsons), которые стояли на вооружении в то время. Это разработка затем была запатентована им. В конце шестидесятых, когда внедорожные мотоциклы стали очень популярны, Анчилотти (Ancillotti) создал линейку мотоциклов класса 50cc.
Через некоторое время Анчилотти начал создавать мотоциклы класса 125cc, их ярко желтый цвет был отличительной особенностью. Мотоцикл Ancilloti 125сс завоевал титул Чемпиона Италии в 1971 году.
В 1973 году, Джилтеро Анчилотти (Gualtiero Ancillotti) умер и компания перешла к сыновьям Альберто (Alberto) и Пьеро (Piero).
Хотя в семидесятых этой компанией производилось 3000 мотоциклов в год, Ancilloti не выдержала конкуренции японских производителей и закрылась в 1980 году, а открылась лишь, когда стали производить горные велосипеды с подвеской.
Сегодня Ancillotti хорошо известна за свои горные велосипеды, но с образованием нового класса для двухтактных мотоциклов класса 125cc, они создали новый мотоцикл.
Мотоцикл Ancillotti 125 GA 2010 года укомплектован 2-х тактным двигателем 125cc фирмы KTM. Ранее на своих мотоциклах Ancillotti устанавливали двигатели Minarelli, Sachs или Rotax.
Пластик на этом мотоцикле Acerbis, но он напоминает некоторые модели мотоциклов прошлых лет.
Рама на этом мотоцикле стальная из труб овального профиля, маятник алюминиевый и алюминиевый бак. Передняя вилка 46мм Marzocchi.
Последние статьи
- Компания КТМ выпускает 700 заводских мотоциклов Ryan Dungey Replica 2013
- Первая информация о новом поколении двигателей КТМ 450 2012 модельного года
- Мотоциклы Honda CRF 2012 модельного года - первый взгляд
- Прототип мотоцикла Yamaha YZ250F с топливным инжектором
- Длинная история двигателей с реверсным расположением цилиндра