Мотоциклы Honda CRF 2012 модельного года - первый взгляд
Компания "Honda" в этом году очень рано представила спецификации и фото моделей 2012 года всех CRF, которые они производят.
Хонда (Honda) CRF450R
Пресс релиз: С момента начала производства, мотоциклы CRF450R устанавливают стандарты по которым судят о большеобъемных мотоциклах для Мотокросса. В 2012 году, Honda вновь поднимет планку рядом улучшений, которые помогут Хондам CRF450R быть впереди пелетона. Новая, более жесткая вилка наряду с другими улучшениями сделали перед мотоцикла более чувствительным, также более жесткие пружины в вилке, улучшенные настройки подвески, как спереди, так и сзади, и новые качалки - улучшили управляемость и добавили уверенности гонщику на более выбитой трассе. Новые, удлиненные и широкие подножки лучше поддерживают гонщика. Все это делает мотоцикл Хонда CRF450R отличным выбором в открытом классе на 2012 год.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный | |
---|---|
Рабочий объем | 449сс |
Диаметр и Ход поршня | 96 x 62.1 мм |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Клапана | 4 клапана; впускные - титановые, диаметр 36 мм; выпускные - стальные, диаметр 30 мм |
Трансмиссия | 5 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Программируемый топливный инжектор (PGM-FI) с диаметром диффузора 46 мм |
Цепь | 520 цепь 5/8 x 1/4" |
Охлаждение | жидкостное |
Шасси | |
---|---|
Рама | Алюминиевая |
Передняя подвеска | Вилка KYB картриджного типа диаметр 48 мм |
Задняя подвеска | Рычажная система Pro-Link с амортизатором KYB |
Ход подвески перед / зад | 310 / 317 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 240 мм, двух поршневой рабочий цилиндр |
Задние тормоза | дисковые диаметр 240 мм |
Передняя / Задняя резина | Dunlop MX51 80/100-21 / Dunlop MX51 120/80-19 |
Передаточное отношение | 13:48 |
Угол рулевой колонки | 26.52° |
Колесная база | 1490 мм |
Клиренс | 333 мм |
Высота сиденья | 955 мм |
Топливный бак | 5.7 литра |
Снаряженная масса | 108 кг |
Хонда (Honda) CRF250R
Пресс релиз: Хорошая управляемость и отличная мощность - главная гордость мотоциклов Хонда CRF250R. Новая головка цилиндра, распредвал и диффузор диаметром 46мм предоставляют более широкий мощностной диапазон с улучшенным крутящим моментом на низах средних оборотах. В добавление к этому новые качалки подвески вместе с усовершенствованными настройками вилки и амортизатора дали улучшение управляемости. Кроме того, также как и на модели класса 450 здесь установлены более широкие подножки. Все это делает мотоцикл Хонда CRF250R, который будет трудно обогнать в 2012 году.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный | |
---|---|
Рабочий объем | 249сс |
Диаметр и Ход поршня | 76.8 x 53.8 мм |
Степень сжатия | 13.2:1 |
Клапана | 4 клапана; впускные - титановые, диаметр 30.5 мм; выпускные - стальные, диаметр 25 мм |
Трансмиссия | 5 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Программируемый топливный инжектор (PGM-FI) с диаметром диффузора 46 мм |
Цепь | 520 цепь 5/8 x 1/4" |
Охлаждение | жидкостное |
Шасси | |
---|---|
Рама | Алюминиевая |
Передняя подвеска | Вилка Showa картриджного типа диаметр 48 мм |
Задняя подвеска | Рычажная система Pro-Link с амортизатором Showa |
Ход подвески перед / зад | 310 / 317 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 240 мм, двух поршневой рабочий цилиндр |
Задние тормоза | дисковые диаметр 240 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Передняя / Задняя резина | Dunlop MX51 80/100-21 / Dunlop MX51 100/90-19 |
Передаточное отношение | 13:49 |
Угол рулевой колонки | 27.12° |
Колесная база | 1490 мм |
Клиренс | 325 мм |
Высота сиденья | 955 мм |
Топливный бак | 5.7 литра |
Снаряженная масса | 103 кг |
Хонда (Honda) CRF150R
Пресс релиз: В модельной линейке 2012 года вновь будет революционный мотоцикл Хонда CRF150RB. Благодаря ряду ключевых обновлений двигателя, модель 2012 года более мощная. Пересмотренные настройки передней и задней подвески позволяют более уверенно себя чувствовать на самом выбитом и сложном участке трассы.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный | |
---|---|
Рабочий объем | 149сс |
Диаметр и Ход поршня | 66 x 43.7 мм |
Степень сжатия | 11.7:1 |
Клапана | 4 клапана; впускные - стальные, диаметр 26 мм; выпускные - стальные, диаметр 22.5 мм |
Трансмиссия | 5 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Keihin с датчиком положения заслонки и диаметром диффузора 32 мм |
Цепь | 420 цепь |
Охлаждение | жидкостное |
Шасси | |
---|---|
Передняя подвеска | Вилка Showa картриджного типа диаметр 37 мм |
Задняя подвеска | Рычажная система Pro-Link с амортизатором Showa |
Ход подвески перед / зад | 275 / 275 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 220 мм |
Задние тормоза | дисковые диаметр 190 мм |
Передняя / Задняя резина | 70/100-19 (70/100-17) / 90/100-16 (90/100-14) |
Передаточное отношение | 15:56 (15:50) |
Угол рулевой колонки | 27.48° (27.02°) |
Колесная база | 1290 (1260) мм |
Клиренс | 335 (302) мм |
Высота сиденья | 866 (833) мм |
Топливный бак | 4.3 литра |
Снаряженная масса | 85 (83) кг |
Хонда (Honda) CRF50
Пресс релиз: На протяжении десятилетий "Honda" предлагает полную линейку внедорожных мотоциклов для начинающих гонщиков. Модель CRF50 отлично подходит для первых поездок начинающих гонщиков, благодаря сильному четырехтактному двигателю 49cc, автоматическому сцеплению и трехскоростной коробке передач.
Хонда (Honda) CRF70
Пресс релиз: Четырехтактный двигатель 72cc SOHC с автоматическим сцеплением и трехскоростной коробкой передач. Прекрасный выбор новичков.
Хонда (Honda) CRF80
Пресс релиз: Когда приходит время начинающим гонщикам переходить на ручное сцепление, модели CRF80 и CRF100 это отличный выбор. Четырехтактные двигатели 80cc и 99сс с воздушным охлаждением предоставляет отличные мощностные характеристики и будут незаменимы для гонщиков, которым необходимо переходить на механическую коробку передач.
Хонда (Honda) CRF100
Последние статьи
- Компания КТМ выпускает 700 заводских мотоциклов Ryan Dungey Replica 2013
- Первая информация о новом поколении двигателей КТМ 450 2012 модельного года
- Мотоциклы Honda CRF 2012 модельного года - первый взгляд
- Прототип мотоцикла Yamaha YZ250F с топливным инжектором
- Длинная история двигателей с реверсным расположением цилиндра