Обзор КТМ 2011
KTM серьезно поработали над обновлением своего модельного ряда и модели 2011 модельного года в стандартном исполнении включают три готовых к бою четырехтактных мотоцикла, а также ими не были забыты и двухтактные модели, из которых можно выбрать мотоцикл на любой вкус - от 50cc до 250cc. Но далее речь пойдет больше о новой модели 350 SX-F, и о серьезно доработанной 250 SX-F.
В этом году все KTM предназначенные для мотокросса оборудованы новой хромированной рамой, которая сделаны из различных трубок интересного профиля для увеличения жесткости при кручении и уменьшения жесткости в продольном направлении. Какие еще плюсы у шасси от KTM? Рама легче, чем алюминиевая, с ней проще работать и она предоставляет больше места для топливного бака и других комплектующих мотоцикла.
В зависимости от того мотоцикл двух или четырех тактный, задняя подвеска оборудована либо уже привычной для КТМ системой PDS, без качалок, либо новой системой с качалками для четырехтактных мотоциклов. Специалисты KTM находят то, что двух и четырех тактные двигателя имеют различные характеристики и центр тяжести, и для двухтактных мотоциклов система PDS это лучшее решение. Также эта система остается на всей вне дорожной линейке.
На разных системах качалок ставятся, естественно, разные амортизаторы. Амортизатор предназначенный для PDS стал теперь длиннее и использует другую прогрессивную шкалу. Амортизатор для системы с качалками специально разработан для мотоциклов на которых используется эта система с новым поршнем и втулками. Эти меры были приняты с целью уменьшения трения.
С переди на всех больших моделях SX, вы найдете вилку WP 48 мм последнего поколения, которая использует технологию закрытых картриджей, и они крепятся обработанными на станке с ЧПУ алюминиевыми траверсами.
С первого взгляда на любое фото заметен новый гладкий дизайн мотоцикла, что призвано сделать его тоньше. Добавьте удлиненный задний бугель и коробку воздушного фильтра не требующая специальных инструментов для доступа к фильтру, и вы получите КТМ, который смотрится лучше, чем когда-либо.
Конечно же много внимания привлекает в этом году абсолютно новая модель класса 350cc. Двигатель с двумя распределительными валами характерен тем, что имеет очень короткий ход - 57.5 мм, диаметр цилиндра - 88 мм, четыре титановых клапана, и предел оборотов около 13,000. Это все контролируется инжектором Keihin с диаметром диффузора 42 мм, который выполняет обычные функции, такие как проверка температуры, высота над уровнем моря, и т.д. Как и многие другие системы электронных топливных инжекторов, эта позволяет настраивать карты зажигания. Коробка передач состоит из пяти ступеней.
Тристопятидесятка снабжена электро стартером, но также предоставляется возможность установить кикстартер, и либо снять электро стартер, либо использовать их совместно.
Двестипятидесятка также снабжена инжектором, и предоставляет опциональную возможность установки электростартера.
Ну и конечно же, все KTM продолжают укомплектовываться всевозможными приятными мелочами, такими как, гидравлическое сцепление, ручки и руль "Renthal", воздушный фильтр "Twin Air", точеные траверсы, тормоза "Brembo", волнистые тормозные диски, и обода "Excel".
Последние статьи
- Компания КТМ выпускает 700 заводских мотоциклов Ryan Dungey Replica 2013
- Первая информация о новом поколении двигателей КТМ 450 2012 модельного года
- Мотоциклы Honda CRF 2012 модельного года - первый взгляд
- Прототип мотоцикла Yamaha YZ250F с топливным инжектором
- Длинная история двигателей с реверсным расположением цилиндра