Обновленная Хонда (Honda) CRF450R 2011 модельного года

Кроссовые мотоциклы Honda CRF450R и Honda CRF250R претерпели некоторые изменения, которых в 450 больше чем в 250.

Хонда CRF450R 2011
Обновленный Хонда CRF450R 2011 модельного года.

 

Изменения двигателя

 

Первое, что было изменено на CRF450 - корпус дроссельной заслонки, топливный инжектор и настройки электронного блока управления, что дало больше крутящего момента на низах и средних оборотах, а также лучший отклик на ручку газа. Мощность стала более контролируема, но без всяких потерь для больших оборотов, что стало лучше подходить, чем когда-либо для гонщиков среднего и экспертного уровней мастерства.

Хонда CRF450R 2011
С новым топливным инжектором, который оптимизирует подачу топливно воздушной смеси, CRF450R стал более мощным.

 

Изменения шасси

 

Дизайнеры шасси усиленно работали над бугелем Хонды CRF450R и получили возможность улучшить жесткость бугеля. Новое соединение амортизатора с рамой и новый нижний крепеж амортизатора призван улучшить баланс - перед / зад, а также улучшить амортизацию в особенности на обрезанных кочках.

Качалки Honda CRF450R 2011
Система качалок Honda CRF450R 2011 модельного года.

 

Новый прогрессивный демпфер рулевой колонки от "Honda" (HPSD) укомплектован увеличенным поршнем (с диаметра 20 мм до диаметра 24 мм), теперь от гонщика требуется еще меньше усилий.

Демпфер рулевой колонки Honda CRF450R 2011
Демпфер рулевой колонки Honda CRF450R 2011 модельного года.

 

И наконец, все больше ужесточающиеся правила в отношении шумового загрязнения требуют теперь, чтобы уровень шума не превышал 94 децибел. Оба мотоцикла, и CRF450R, и CRF250R, по словам производителя, легко справляются с этим ограничением благодаря новой выхлопной системе и новым настройкам топливного инжектора.

Выхлопная система Honda CRF450R 2011
Выхлопная система Honda CRF450R 2011 модельного года без труда справляется с ограничениями по шумовому загрязнению.