Обновленная Хонда (Honda) CRF450R 2011 модельного года
Кроссовые мотоциклы Honda CRF450R и Honda CRF250R претерпели некоторые изменения, которых в 450 больше чем в 250.
Изменения двигателя
Первое, что было изменено на CRF450 - корпус дроссельной заслонки, топливный инжектор и настройки электронного блока управления, что дало больше крутящего момента на низах и средних оборотах, а также лучший отклик на ручку газа. Мощность стала более контролируема, но без всяких потерь для больших оборотов, что стало лучше подходить, чем когда-либо для гонщиков среднего и экспертного уровней мастерства.
Изменения шасси
Дизайнеры шасси усиленно работали над бугелем Хонды CRF450R и получили возможность улучшить жесткость бугеля. Новое соединение амортизатора с рамой и новый нижний крепеж амортизатора призван улучшить баланс - перед / зад, а также улучшить амортизацию в особенности на обрезанных кочках.
Новый прогрессивный демпфер рулевой колонки от "Honda" (HPSD) укомплектован увеличенным поршнем (с диаметра 20 мм до диаметра 24 мм), теперь от гонщика требуется еще меньше усилий.
И наконец, все больше ужесточающиеся правила в отношении шумового загрязнения требуют теперь, чтобы уровень шума не превышал 94 децибел. Оба мотоцикла, и CRF450R, и CRF250R, по словам производителя, легко справляются с этим ограничением благодаря новой выхлопной системе и новым настройкам топливного инжектора.
Последние статьи
- Компания КТМ выпускает 700 заводских мотоциклов Ryan Dungey Replica 2013
- Первая информация о новом поколении двигателей КТМ 450 2012 модельного года
- Мотоциклы Honda CRF 2012 модельного года - первый взгляд
- Прототип мотоцикла Yamaha YZ250F с топливным инжектором
- Длинная история двигателей с реверсным расположением цилиндра