Компания КТМ выпускает 700 заводских мотоциклов Ryan Dungey Replica 2013
В прошлом году компания KTM выпустила 400 мотоциклов - специальные версии гоночных мотоциклов Райана Данжи (Ryan Dungey), для того, чтобы он мог в соответствии с правилами АМА выступать в сериях АМА Суперкросс и АМА Мотокросс (правила гласят, что мотоцикл должен быть серийным). Все думали, что это вынужденное действие больше не повторится, но...
КТМ сделали достаточно много нововведений в мотоцикле Райана Данжи, и им пришлось вновь выпускать второе поколение заводских мотоциклов KTM 450SXF, больше известных, как "Ryan Dungey Replica". В прошлом году после подписания контракта с Райаном Данжи (Ryan Dungey) и пообещав создать абсолютно новый инжекторный мотоцикл, инженеры КТМ должны были выпустить 400 заводских мотоциклов, чтобы соответствовать правилам АМА Суперкросса. Это расценивалось, как единовременное действие, которое никогда не повторится.
На сезон АМА Суперкросс 2013 КТМ подготовили несколько новых запчастей для двигателя для гоночного мотоцикла Райана Данжи (Ryan Dungey), но эти части не проходят по правилам АМА. Решение компании KTM? Новый мотоцикл для Райана. Новая модель была разработана совместно с заводской командой "Red Bull KTM" и департаментом разработок и исследований, который расположен в США. Каждый заводской мотоцикл 2013 года идет с наклейкой на раме, где указан номер мотоцикл (всего 550 штук). В этот раз компания КТМ решила выпустить 150 дополнительных мотоциклов для европейского рынка.
Двигатель новой модели основан на двигателе последнего поколения, 450cc, топливный инжектор, с одним распредвалом. Изменения коснулись картера и крышки сцепления, которые были изменены дабы уменьшить вес - убрали прилив, куда в предыдущих моделях устанавливался кикстартер. Это уменьшило вес на 220 грамм. По правилам АМА половинки картера должны быть стандартными и для того, чтобы использовать их в серии АМА Суперкросс 2013 КТМ сделали новый двигатель частью серийного мотоцикла, и 550 штук более чем достаточно для того, чтобы удовлетворить правилам.
На заднем плане видно половинки картера двигателя стандартного мотоцикла 2013 года. Нетрудно видеть прилив для кикстартера, который убрали в заводской версии мотоцикла (половинки на переднем плане). В мотокроссовой версии не устанавливали кикстартер, но прилив до сих пор был.
15 новшеств нового заводского КТМ 2013:
(1) Оранжевые анодированные точеные траверсы.
(2) Защита диска переднего тормоза.
(3) Сиденье "Selle Dalla Valle".
(4) Титановый глушитель "Akrapovic" (почти на пол килограмма легче стандартного).
(5) Гоночная цепь "Gold Regina".
(6) Оранжевая анодированная звезда "Supersprox" на 52 зуба.
(7) Черные обода "Excel".
(8) Защита радиатора и вилки оранжевого цвета.
(9) Стартовое устройство "КТМ".
(10) Рама выкрашена в оранжевый цвет порошковой краской.
(11) Унобтаниевая графика "Red Bull KTM Factory Team".
(12) Наклейка с номером мотоцикла из ограниченной серии.
(13) Переключатель настроек зажигания для легкой настройки зажигания.
(14) Счетчик мото часов.
(10) Пружинная шайба Бельвиль 280 psi в корзине сцепления (замена пружины 250 psi в стандартной версии 450SXF)
Новая версия заводского мотоцикла совершит дебют на первом этапе Чемпионата Мира по Суперкроссу 2013 в Анахейме 5 января 2013 и появится в продаже ранней весной.
Последние статьи
- Компания КТМ выпускает 700 заводских мотоциклов Ryan Dungey Replica 2013
- Первая информация о новом поколении двигателей КТМ 450 2012 модельного года
- Мотоциклы Honda CRF 2012 модельного года - первый взгляд
- Прототип мотоцикла Yamaha YZ250F с топливным инжектором
- Длинная история двигателей с реверсным расположением цилиндра