Технические характеристики мотоциклов КТМ 2011 модельного года
Модель KTM 50 SX 2011.
KTM 50 SX Mini
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 49сс |
Диаметр и Ход поршня | 39.5 x 40 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | автоматическая с одной передачей |
Карбюратор | Dell'Orto PHVA 12 XS |
Смазка двигателя | принудительный впрыск масла |
Трансмиссионное масло | 0.2 л Motorex ATF Super |
Первичная передача | 33:61 |
Цепь | 1/2 x 3/16" 104 R |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | центробежное сцепление |
Зажигание | Seletra 2p D36 |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | стальной |
Руль | Алюминиевый диаметр 22 мм |
Передняя подвеска | вилка Marzocchi диаметр 32 мм |
Задняя подвеска | моно амортизатор WP 3614 BAEM |
Ход подвески перед / зад | 110 / 117 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 160 мм |
Задние тормоза | дисковые диаметр 140 мм |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 10" / 1.6 x 10" |
Передняя / Задняя резина | 2.50 x 10" / 2.75 x 10" |
Передаточное отношение | 10:42 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 22.6° |
Колесная база | 914 мм +-10 мм |
Клиренс | 184 мм |
Высота сиденья | настраиваемая 530 / 558 мм |
Топливный бак | 2 литра |
Сухой вес | 39 кг |
KTM 50 SX
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 49сс |
Диаметр и Ход поршня | 39.5 x 40 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | автоматическая с одной передачей |
Карбюратор | Dell'Orto PHBG 19 BS |
Смазка двигателя | смесь бензина с маслом в пропорции 40:1 |
Трансмиссионное масло | 0.2 л Motorex ATF Super |
Первичная передача | 33:61 |
Цепь | 1/2 x 3/16" 104 R |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | центробежное сцепление |
Зажигание | Seletra 2p D36 |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | стальной |
Руль | Алюминиевый диаметр 22 мм |
Передняя подвеска | вилка Marzocchi диаметр 32 мм |
Задняя подвеска | моно амортизатор WP 3614 BAEM |
Ход подвески перед / зад | 185 / 185 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 160 мм |
Задние тормоза | дисковые диаметр 140 мм |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 12" / 1.6 x 10" |
Передняя / Задняя резина | 60/100-12" / 2.75 x 10" |
Передаточное отношение | 11:40 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 24° |
Колесная база | 1032 мм +-10 мм |
Клиренс | 252 мм |
Высота сиденья | настраиваемая 650 / 684 мм |
Топливный бак | 2.3 литра |
Сухой вес | 39.8 кг |
KTM 65 SX
Модель KTM 65 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 64.85сс |
Диаметр и Ход поршня | 45 x 40.8 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | 6 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Mikuni TM 24 |
Контроль выхлопной системы | Power Valve PCEV |
Смазка двигателя | смесь бензина с маслом в пропорции 40:1 |
Трансмиссионное масло | 0.5 л Motorex Topspeed 15W50 |
Первичная передача | 23:75 |
Цепь | 1/2 x 1/4" 112 R |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика |
Зажигание | AET Digital |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Алюминиевый диаметр 22 мм |
Передняя подвеска | вилка Marzocchi USD диаметр 35 мм |
Задняя подвеска | моно амортизатор WP 3614 BAVP |
Ход подвески перед / зад | 220 / 270 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 198 мм |
Задние тормоза | дисковые диаметр 160 мм |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 14" / 1.6 x 12" |
Передняя / Задняя резина | 60/100-14" / 80/100-12" |
Передаточное отношение | 14:50 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 25.5° |
Колесная база | 1137 мм +-10 мм |
Клиренс | 280 мм |
Высота сиденья | 750 мм |
Топливный бак | 3.5 литра |
Сухой вес | 55.4 кг |
KTM 85 SX
Модель KTM 85 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 84.93сс |
Диаметр и Ход поршня | 47 x 48.95 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | 6 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Keihin PWK 28 |
Контроль выхлопной системы | Power Valve |
Смазка двигателя | смесь бензина с маслом в пропорции 40:1 |
Трансмиссионное масло | 0.5 л Motorex Topspeed 4T 15W50 |
Первичная передача | 19:66 |
Цепь | 1/2 x 5/16" 122 R |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика |
Зажигание | Moric digital 2M1 |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Алюминиевый диаметр 22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 43 мм |
Задняя подвеска | моно амортизатор WP PDS 4618 |
Ход подвески перед / зад | 275 / 300 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 220 мм |
Задние тормоза | дисковые диаметр 210 мм |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 17" / 1.85 x 14" |
Передняя / Задняя резина | 70/100-17" / 90/100-14" |
Передаточное отношение | 14:46 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 24° |
Колесная база | 1290 мм +-10 мм |
Клиренс | 385 мм |
Высота сиденья | 865 мм |
Топливный бак | 5.1 литра |
Сухой вес | 66 кг |
KTM 105 SX
Модель KTM 105 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 103.96сс |
Диаметр и Ход поршня | 52 x 48.95 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | 6 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Keihin PWK 28 |
Контроль выхлопной системы | Power Valve |
Смазка двигателя | смесь бензина с маслом в пропорции 40:1 |
Трансмиссионное масло | 0.5 л Motorex Topspeed 4T 15W50 |
Первичная передача | 19:66 |
Цепь | 1/2 x 5/16" 122 R |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика |
Зажигание | Moric digital 2M1 |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Алюминиевый диаметр 22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 43 мм |
Задняя подвеска | моно амортизатор WP PDS 4618 |
Ход подвески перед / зад | 275 / 300 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 220 мм |
Задние тормоза | дисковые диаметр 210 мм |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 19" / 1.85 x 16" |
Передняя / Задняя резина | 70/100-19" / 90/100-16" |
Передаточное отношение | 14:49 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 24° |
Колесная база | 1290 мм +-10 мм |
Клиренс | 415 мм |
Высота сиденья | 900 мм |
Топливный бак | 5.1 литра |
Сухой вес | 68 кг |
KTM 150 SX
Модель KTM 150 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 143.6сс |
Диаметр и Ход поршня | 56 x 58.4 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | 6 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Keihin PWK 38 S AG |
Контроль выхлопной системы | TVC |
Смазка двигателя | смесь бензина с маслом в пропорции 40:1 |
Трансмиссионное масло | 0.7 л Motorex Topspeed 15W50 |
Первичная передача | 23:73 |
Цепь | 520 цепь 5/8 x 1/4" |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика |
Зажигание | Kokusan digital 2K-1 |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Renthal диаметр 28/22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа |
Задняя подвеска | амортизатор WP-PDS 5018 DCC |
Ход подвески перед / зад | 300 / 336 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Задние тормоза | дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 21" / 2.15 x 19" |
Передняя / Задняя резина | Bridgestone M59 80/100-21" / M70 100/90-19" |
Передаточное отношение | 14:50 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 26.5° |
Колесная база | 1480 мм +-10 мм |
Клиренс | 395 мм |
Высота сиденья | 992 мм |
Топливный бак | 7.5 литра |
Сухой вес | 89 кг |
KTM 250 SX
Модель KTM 250 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 249сс |
Диаметр и Ход поршня | 66.4 x 72 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | 5 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Keihin PWK 36 S AG |
Контроль выхлопной системы | TVC |
Смазка двигателя | смесь бензина с маслом в пропорции 40:1 |
Трансмиссионное масло | 0.7 л Motorex Topspeed 15W50 |
Первичная передача | 26:72 |
Цепь | 520 цепь 5/8 x 1/4" |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика |
Зажигание | Kokusan digital 2K-1 stator w/2K-2 flywheel |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Renthal диаметр 28/22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа |
Задняя подвеска | амортизатор WP-PDS 5018 DCC |
Ход подвески перед / зад | 300 / 336 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Задние тормоза | дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 21" / 2.15 x 19" |
Передняя / Задняя резина | Bridgestone M59 80/100-21" / M70 110/90-19" |
Передаточное отношение | 13:48 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 26.5° |
Колесная база | 1495 мм +-10 мм |
Клиренс | 385 мм |
Высота сиденья | 992 мм |
Топливный бак | 7.5 литра |
Сухой вес | 94.2 кг |
KTM 250 SX-F
Модель KTM 250 SX-F 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный | |
Рабочий объем | 248.6сс |
Диаметр и Ход поршня | 76 x 54.8 мм |
Степень сжатия | 13.2:1 |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | 6 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | электронный инжектор Keihin с диаметром диффузора 42 мм |
Контроль выхлопной системы | два выпускных клапана |
Смазка двигателя | под давлением с двумя насосами |
Трансмиссионное масло | 1.2 л Motorex Topspeed 15W50 |
Первичная передача | 22:68 |
Цепь | 520 цепь 5/8 x 1/4" |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика |
Зажигание | Kokusan digital |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Renthal диаметр 28/22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа |
Задняя подвеска | амортизатор WP 5018 BAVP DCC |
Ход подвески перед / зад | 300 / 317 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Задние тормоза | дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 21" / 2.15 x 19" |
Передняя / Задняя резина | Bridgestone M59 80/100-21" / M70 110/90-19" |
Передаточное отношение | 13:48 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 26.5° |
Колесная база | 1495 мм +-10 мм |
Клиренс | 375 мм |
Высота сиденья | 992 мм |
Топливный бак | 7.5 литра |
Сухой вес | 100.5 кг |
KTM 350 SX-F
Модель KTM 350 SX-F 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный с двумя распредвалами | |
Рабочий объем | 349.7сс |
Диаметр и Ход поршня | 88 x 57.5 мм |
Степень сжатия | 13.5:1 |
Стартер | Электро стартер |
Трансмиссия | 5 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | электронный инжектор Keihin с диаметром диффузора 42 мм |
Контроль выхлопной системы | два выпускных клапана |
Смазка двигателя | под давлением с двумя насосами |
Трансмиссионное масло | 1.1 л Motorex Topspeed 15W50 |
Первичная передача | 24:73 |
Цепь | 520 цепь 5/8 x 1/4" |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика |
Зажигание | Kokusan digital |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Renthal диаметр 28/22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа |
Задняя подвеска | амортизатор WP 5018 BAVP DCC |
Ход подвески перед / зад | 300 / 317 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Задние тормоза | дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 21" / 2.15 x 19" |
Передняя / Задняя резина | Bridgestone M59 80/100-21" / M70 110/90-19" |
Передаточное отношение | 14:50 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 26.5° |
Колесная база | 1495 мм +-10 мм |
Клиренс | 375 мм |
Высота сиденья | 992 мм |
Топливный бак | 7.5 литра |
Сухой вес | 104.4 кг |
KTM 450 SX-F
Модель KTM 450 SX-F 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный с двумя распредвалами | |
Рабочий объем | 449.3сс |
Диаметр и Ход поршня | 97 x 60.8 мм |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Стартер | Электро стартер |
Трансмиссия | 5 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Keihin MX FCR 41 |
Контроль выхлопной системы | два выпускных клапана |
Смазка двигателя | под давлением с тремя насосами |
Трансмиссионное масло | 1.35 л Motorex Topspeed 15W50 |
Первичная передача | 29:74 |
Цепь | 520 цепь 5/8 x 1/4" |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление - гидравлика |
Зажигание | Kokusan digital |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Renthal диаметр 28/22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа |
Задняя подвеска | амортизатор WP 5018 BAVP DCC |
Ход подвески перед / зад | 300 / 317 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Задние тормоза | дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 21" / 2.15 x 19" |
Передняя / Задняя резина | Bridgestone M59 80/100-21" / M70 110/90-19" |
Передаточное отношение | 14:52 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 26.5° |
Колесная база | 1495 мм +-10 мм |
Клиренс | 371 мм |
Высота сиденья | 985 мм |
Топливный бак | 7.5 литра |
Сухой вес | 107.4 кг |
Последние статьи
- Компания КТМ выпускает 700 заводских мотоциклов Ryan Dungey Replica 2013
- Первая информация о новом поколении двигателей КТМ 450 2012 модельного года
- Мотоциклы Honda CRF 2012 модельного года - первый взгляд
- Прототип мотоцикла Yamaha YZ250F с топливным инжектором
- Длинная история двигателей с реверсным расположением цилиндра