Прототип мотоцикла Yamaha YZ250F с топливным инжектором
Мотоцикл Yamaha YZ250F, на котором Готье Полин участвует в Чемпионате Мира по Мотокроссу 2011 в классе MX2, оснащен специальной головкой цилиндра и топливным инжектором.
На старте сезона Чемпионата Мира по Мотокроссу 2011 команда "Yamaha" представила прототип Ямахи YZ250F с топливным инжектором для Готье Полина (Gautier Paulin). Это не серийный мотоцикл и он был разработан исследовательским отделением компании Yamaha. В соответствии с информацией предоставленной европейским отделением "Yamaha", новый двигатель с топливным инжектором оборудован новой головкой цилиндра, новыми распредвалами, новым поршнем, новой выхлопной системой и новыми впускными клапанами. Кроме того ходят слухи, что на этом мотоцикле изменили соотношения в пятиступенчатой коробке передач.
Фактически Ямаха YZ250 это самый устаревший двигатель, который находится в серийном производстве и новый двигатель YZ250F давно ожидается. "Yamaha" работает над разработкой двигателя YZ250F с топливным инжектором с 2009 года и нынешняя алюминиевая рама была разработана специально для двигателя с электронным топливным инжектором. Для того, чтобы использовать топливный инжектор, необходим топливный насос, а старая ямаховская рама не имела места для установки бака с топливным инжектором. Рама 2010 года была разработана для возможности установки бака с плоским дном. К сожалению к тому времени, когда новая рама была готова, Yamaha была не довольна их 250 кубовым двигателем с топливным инжектором и решила установить в новую раму старый добрый карбюраторный двигатель.
Последние статьи
- Компания КТМ выпускает 700 заводских мотоциклов Ryan Dungey Replica 2013
- Первая информация о новом поколении двигателей КТМ 450 2012 модельного года
- Мотоциклы Honda CRF 2012 модельного года - первый взгляд
- Прототип мотоцикла Yamaha YZ250F с топливным инжектором
- Длинная история двигателей с реверсным расположением цилиндра