Несколько слов о втором этапе АМА Мотокросса 2011 в классе 450
Победитель второго этапа Чемпионата Америки по Мотокроссу в классе 450 в прошедшие выходные определился недостатком топлива в мотоцикле Райана Данжи.
Победа была уже в кармане у Райана Данжи из заводской команды "Rockstar/Makita Suzuki" на колейной трассе Фристоун в Вортхаме (Wortham), штат Техас, когда у действующего Чемпиона Америки кончился бензин за полтора круга до финиша во втором заезде. Данжи сперва попытался запустить двигатель, но в итоге покатил его к финишу, а рядом с ним шел его механик Майк Госселар (Mike Gosselaar), который не знал можно помогать Райану толкать мотоцикл, или он попадет в первую двадцатку и наберет несколько очков (внешняя помощь запрещена, и если бы Райан попал в очковую зону и воспользовался помощью механика, то его дисквалифицировали бы).
Кроме того, у однокомандника Данжи, Бретта Меткалфа также закончился бензин через несколько метров после финиша. Проблема мотоциклов Suzuki? Или из-за жары, или просто трасса с сильным расходом топлива?
Все эти вопросы несомненно будут обсуждаться в штабс квартире американского отделения компании "Suzuki", но это не уменьшит разочарования Данжи. Гонщик под стартовым номером #1 в АМА Суперкроссе и АМА Мотокроссе в этом году сталкивается с проблемами в этом году, в противоположность прошлого года, когда у него все прошло очень гладко. Похоже, что они поменялись ролями с Чадом Ридом, который воспользовался топливным дефицитом Райана Данжи и ушел в значительный отрыв в общем зачете Чемпионата. У Рида в прошлом году были проблемы со здоровьем, мотоциклом и т.д. и т.п. - все сразу. Теперь он и его команда "TwoTwo Motorsports/Bel-Ray Honda" имеет две победы из двух возможных, после того, как он в последний момент решил принять участие в сезоне. Они получают все больше и больше поддержки от заводской команды Honda, и это все больше и больше усиливает их. При этом он едет в свое удовольствие, а это опасно для всех кто с ним борется.
Но вернемся к Данжи. Когда он катил свой заглохший мотоцикл с трассы, он действовал как настоящий чемпион. Он не бросил мотоцикл, и не ушел. Он не поставил мотоцикл к забору и не стал надувать губы. Он просто снял шлем, и несмотря на усталость попытался добраться до финиша и набрать несколько очков. Это не везучий год для Данжи, но то, как он ведет себя на трассе и вне ее говорит о том, что он заслуживает звания чемпиона.
Похожие новости
- 01.10.2011 22:57Райан Данжи присоединился к команде КТМ - официальное заявление
- 23.09.2011 11:33Джастин Баршиа будет тренироваться с Джефом Стентоном
- 22.09.2011 11:04Заводская команда Suzuki уходит из АМА Мотокросса и АМА Суперкросса
- 19.09.2011 22:07Мотокросс Наций 2011 - очередная победа США
- 18.09.2011 19:14Мотокросс Наций 2011 - третий заезд MX1 + MX3
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2