Интервью с Питом Байером
KTM на данный момент полностью доминирует в Чемпионатах Мира по Мотокроссу и не секрет, что их следующей целью является полное доминирование во всем Мире. Начиная с Америки в 2011 они уже подписали контракт с Роджером Де Костером (Roger De Coster) и Эндрю Шортом (Andrew Short), для того, чтобы проявить себя в Чемпионате Мира по Суперкроссу и Чемпионате Америки по Мотокроссу. Не только Шорт будет там гонять, но также и Марвин Маскуин в классе "Lites", и Майк Алесси (Mike Alessi) в Суперкроссе и Мотокроссе.
Пит Байер (Pit Beirer) проехал много миль между Европой и Америкой за последние 12 месяцев и его очевидная цель - победа на мотоцикле KTM, это не просто несбыточная мечта. Также как KTM добился в Европе за последние четыре года, они хотят начать с солидной базы, а потом уже привлечь лучших гонщиков. Джефф Мейер поспрашивал Пита о будущем KTM в Америке.
Вопрос: Пит, давайте для начала вернемся на 12 месяцев назад - расскажите, через что вы прошли за это время.
Ответ: У всей мотоциклетной индустрии был плохой период и мы столкнулись с большими проблемами, мы вынуждены были сократить и уменьшить нашу компанию, у нас было на 500 человек меньше, чем в лучшие времена и это не секрет, что мы потеряли около 80 миллионов евро. Однако наш босс захотел остаться в мотоциклетных гонках и он сказал нам, что хочет показать, что мы все еще сильны. Он также дал нам зеленый свет в разработке нового мотоцикла (350cc) и все это помогает нам теперь.
Вопрос: КТМ по настоящему переборола эту ситуацию.
Ответ: Теперь, когда экономика начинает оживать мы на пол-позишн, так как у нас сейчас большой успех в мотоспорте, а также у нас теперь есть новый мотоцикл. Тони стал Чемпионом Мира на 350 и на 100 очков опередил ближайшего соперника, то есть все это несомненно помогает нам на рынке. За прошедший финансовый год прибыль составила на 20 миллионов больше, то есть очевидно, что наша компания вновь сильна и мы вновь готовы к гонкам.
Вопрос: Некоторые люди говорят, что американский рынок сейчас похож на европейский, это правда?
Ответ: Американский рынок намного хуже, чем европейский. У Европы есть проблемы, но некоторые страны довольно таки свободно переносят все это. В Австралии вообще все хорошо, там снижение всего на два или три процента, но есть страны, например Испания, где потери составляют 60%, и рынок в Америке уменьшился более чем на половину. В Америке все компании связанные со спортом пострадали. С другой стороны, мы в Америке планируем использовать тот же план, что и и в Европе, даже в непростые времена мы продолжаем следовать нашему слогану "готовы к гонке" и мы знаем, что нам нужно очень хорошо выступать там.
Вопрос: За последние два месяца вы заключили несколько удачных контрактов. Очевидно, что КТМ начинает нечто особенное.
Ответ: Мы хотим намного улучшить наше положение в Америке и мы не довольны тем, как идут наши дела там. Теперь с Роджером Де Костером (Roger De Coster) и Йаном Харисоном (Ian Harrison), которые поведут в бой нашу команду в Америке, у нас намечены очевидные цели в Америке, мы хотим выигрывать гонки в Америке.
Вопрос: Результаты Тони на 350сс - это позитивный шаг для КТМ, не так ли?
Ответ: Все говорили нам, что у нас будут проблемы в Денвере (Denver) из-за высоты над уровнем моря и мы нервничали перед субботой, и мы не знали как настраивать мотоцикл на ту гонку. Все говорили нам, что нужна специальная выхлопная система и много других изменений на мотоцикле. Но Тони выиграл квалификационный заезд в субботу и все увидели, что мотоцикл способен конкурировать в Америке. Я этому сильно порадовался.
Вопрос: Как такое возможно, что мотоцикл с рабочим объемом 350сс может обогнать мотоцикл с объемом 450сс?
Ответ: Мы были удивлены тем, насколько быстрый этот мотоцикл на стартах, двигатель легкий, поэтому со стартов он едет очень хорошо. Он очень хорошо стартанул в Глен Хелене (Glen Helen), где традиционно очень длинный старт. Весь сезон в Америке Майк не очень хорошо стартовал, и мы не знали в чем заключается проблема. Теперь мы видим, что 350 выиграла старт на Мотокроссе Наций, и это закрыло много вопросов.
Похожие новости
- 09.10.2011 00:29Европейский Кросс Наций 2011 - первый день соревнований
- 07.10.2011 16:30Европейский Кросс Наций 2011 пройдет в Болгарии
- 06.10.2011 09:44Monster Energy Cup - отмена технических ограничений
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2