Интервью с Жульеном Биллом - Чемпионом Мира по Мотокроссу в классе MX3 2011 года
Швейцарский гонщик Жульен Билл остался без контракта в конце прошлого сезона и был вынужден создать собственную команду для участия в Чемпионате Мира по Мотокроссу в классе MX3. Это решение оправдало себя и он стал Чемпионом Мира по Мотокроссу - первым швейцарцем, добившимся такого высокого звания.
Вопрос: Жульен, расскажите немного о ваших последних сезонах и титуле Чемпиона Мира по Мотокроссу в классе MX3?
Ответ: После двух сезонов в заводской команде Aprilia в классе MX1 я вынужден был создавать свою собственную команду. Большинство думало, что я не смогу добиться больше никакого результата, только я верил в себя и мы создали частную команду в классе MX3 на средства вырученные за годы проведенные в классе MX1. В итоге я стал Чемпионом Мира по Мотокроссу, первый титул для швейцарского мотокросса, поэтому это нечто невероятное и я очень горд, потому что мы добились этого сами никто нам не помогал. Это закроет рты тем, кто говорил, что я исчерпал свой лимит.
Вопрос: Сравниваете ли вы себя с Чадом Ридом в том смысле, что он тоже создал свою собственную команду?
Ответ: Я думаю, что меня нельзя сравнивать с Чадом Ридом, так как он намного лучше меня. Сейчас проблема заключается в том, что находясь в заводской команде ты не можешь ничего выбирать, гонщику не всегда дано право выбора того или иного. Для некоторых это работает хорошо, для других - нет. И я думаю, что на сегодняшний день со стандартным мотоциклом и некоторыми специальными частями мы можем соперничать с заводскими мотоциклами. Чад Рид в США и я в Европе доказали это.
Вопрос: Многие считают, что титул Чемпиона Мира по Мотокроссу в классе MX3 легко выиграть, но никакой титул не достается легко. Как вы считаете, легко ли вам достался титул в этом сезоне?
Ответ: В любом случае, для того, чтобы выиграть региональный или глобальный Чемпионат нужно присутствовать на каждом этапе и в итоге победить, поэтому это никогда не легко. Да, я знаю, что люди думают по поводу Чемпионата Мира по Мотокроссу в классе MX3, но всех кто сомневается в уровне этого Чемпионата я приглашаю на этап, где можно сразиться на трассе. Кроме того, я ехал в десятке почти на каждом этапе в классе MX1, поэтому я думаю, что уровень класса MX3 не так уж и плох. Сейчас если взглянуть на Иф Демариа (Yves Demaria), то его везде представляют как трехкратного Чемпиона Мира по Мотокроссу, ни у кого не возникает вопроса в каком классе MX1, MX2 или MX3. Иф трехкратный Чемпион Мира и все. Я доволен своим титулом, а люди могут думать, все что им захочется.
Вопрос: Давайте поговорим об одном обещании Джузеппе Лонго (Giuseppe Luongo), которое он дал год назад, сказав, что предоставит место в команде класса MX1 для Чемпиона Мира по Мотокроссу в классе MX3 с полной финансовой поддержкой на весь год, что вы можете сказать об этом на данный момент?
Ответ: После победы в Чемпионате я ожидал получить предложение, но ни компания "Youthstream", ни сам Джузеппе Лонго (Giuseppe Luongo) ничего не предлагали. Я не получил ни одного предложения ни от одной команды, ни о какой финансовой поддержке речи не велось. Я не скрываю, что удивлен и в тоже время расстроен из-за того, что обещания не выполняются.
Вопрос: Вы правда верили в то, что вам предоставят финансовую поддержку, в то время когда некоторые гонщики вообще платят за то, чтобы проехать?
Ответ: Да, потому что именно об этом и было официально объявленно на вэб-сайте, но это не воплотилось в жизнь. Сейчас уже декабрь, и я не думаю, что мне на днях кто-нибудь позвонит по этому вопросу. Да, опять повторюсь, что я и вправду думал, что это позволит мне вернуться в класс MX1, но этого не произошло. Посмотрим, как дальше будут развиваться события.
Вопрос: В то же самое время вам наверное не хотелось бы попасть в команду второго сорта?
Ответ: Да, конечно. Сейчас класс MX1 в Чемпионате Мира по Мотокроссу крайне силен и уровень мотоцикла является очень важным моментом для достижения хороших результатов. Поэтому предложения от команд второго класса никогда не интересовали меня. Лучше я буду добиваться того, чего достиг в этом году, чем занимать 15-20 места в классе MX1 и не получать должного внимания от средств массового обслуживания. Потому что, если ты не в первой пятерке, то люди не говорят о тебе.
Вопрос: Почему вы не представляли Швейцарию на Мотокроссе Наций 2011, который прошел в сентябре во Франции?
Ответ: В действительности меня пригласили в команду, но было несколько моментов, которые меня не устраивали и я решил не участвовать в Мотокроссе Наций.
Вопрос: После того, как вы стали Чемпионом Мира вы успешно проехали гонку в Канаде и вы думали получить предложение от заокеанских команд, что вы можете рассказать по этому поводу?
Ответ: Когда я туда приехал в качестве нового Чемпиона Мира по Мотокроссу никто меня по настоящему не знал, но это помогло мне продемонстрировать свои навыки менеджерам командe. Я тогда хорошо себя чувствовал на жесткой трассе и выехал на любительскую гонку, к несчастью в воскресенье погода изменилась и мне сложнее стало себя проявить. Но я стартовал последним и скинул очки уже во втором повороте, но в итоге сумел выбраться до второго места и мной заинтересовались две команды, но у них сезон начинается в конце мая и все команды устаканивают свои составы в декабре-январе, а я не могу ждать и ставить под угрозу все, что у меня есть в Европе. В итоге я решил вследующем году в конце сезона вновь посетить Канаду и может быть проехать гонку по сухому и получить больше предложений на 2013 год.
Вопрос: Недавно стало известно, что вы продолжите выступать на мотоциклах Honda, но теперь в Чемпионате Швейцарии по Мотокроссу, не так ли?
Ответ: Да, это правда, я не буду участвовать в Чемпионате Мира по Мотокроссу, но мотокросс это моя работа и мне нужно зарабатывать деньги на жизнь, а если мне необходимо заплатить за то, чтобы попасть в класс MX1 Чемпионата Мира по Мотокроссу, то я в этом не заинтересован. Поэтому я решил подписать контракт на 2012 год со швейцарским отделением компании Honda и главной задачей для меня будет выступление в Чемпионате Швейцарии в двух классах - 250 и 450. То есть мне нужно будет выступать в четырех заездах продолжительностью 30 минут на каждом этапе чемпионата, но я всегда любил сложные испытания. Я чувствую себя готовым к этому и почему бы не заработать два титула в один год. Кроме того, я буду участвовать в нескольких международных соревнованиях, включая Мотокросс в Валенсе и возможно один или два этапа Чемпионата Италии. Также я должен буду участвовать в суперкроссах серии SX Tour и Суперкроссе в Женеве.
Вопрос: Почему SX Tour?
Ответ: Потому что я считаю, что в Европе самый высокий уровень Суперкроссов во Франции, так как только французским спортсменам удается достойно выступать в США. Эти гонки не далеко от дома и я смогу подзаработать, если хорошо буду выступать.
Похожие новости
- 29.11.2011 11:22Антонио Кайроли откроет сезон 2012 года в Мантова
- 23.11.2011 10:09Международный Мотокросс 2012 стартует в Валенсе
- 22.11.2011 16:14Бен Таунлей продолжит свою карьеру в Австралии
- 15.11.2011 07:38Антонио Кайроли о предстоящем сезоне 2012 года
- 14.11.2011 04:43CLS Pro Circuit Kawasaki разделится на три команды
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2