Карлос Кампано о своем сезоне в классе MX3

Карлос Кампано (Carlos Campano) из Севильи (Sevilla) на данный момент лидирует в в общем зачете Чемпионата Мира по Мотокроссу в классе MX3. Испанский гонщик, которому исполняется 25 в сентябре, выиграл 5 этапов из девяти в Чемпионате Мира в классе MX3.

 

Кампано (Campano) участвует в соревнованиях с семи лет. У него хорошие воспоминания о его детстве. "Мой отец гонял на кроссовых, эндуро и других типах гоночных мотоциклов когда он был молодой. Он купил мне первый мотоцикл на день рождения, когда мне исполнилось 4 года. Это был мотоцикл LEM. Моя первая гонка была, когда мне было семь и уже через два года я выиграл первую гонку в Испанском Чемпионате в классе 60cc", рассказывает Карлос (Carlos) о начале своей карьеры.

 

В этом сезоне Кампано выступает в Чемпионате Мира в классе MX3. Он очень удачлив - пять побед, два вторых места, одно четвертое место и его худший результат это восьмое место на домашнем этапе в Ля Банежа (La Baneza), из -за поломки мотоцикла во втором заезде.

 

"Я думаю, что Чемпионат в классе MX3 очень интересный. Мы с Алексом Сальвини (Alex Salvini) весь год боремся за первое место. Мы так близки в каждой гонке и до последнего этапа в Словении разница между нами была всегда менее семи очков. Каждая гонка проходит всегда в таком напряжении. Также, каждый отдельный круг очень интересен, мы постоянно друг друга обгоняем", объясняет Кампано.

 

Кампано гоняет за частную команду "Yamaha Andalucia Castro". Менеджер команды - его отец Пако Кампано (Paco Campano). Карлос говорит: "Я счастлив и доволен своей командой, также как и моим новым мотоциклом. Этой зимой мы тестировали много всего и я могу сказать, что мы всем удовлетворены. В начале у меня было такое чувство, что мы готовы участвовать в классе MX1, но потом мы решили остаться в классе MX3. Когда я гонял на таких трассах, как Кастельнау де Левис (Castelnau de Levis), Троян (Troyan) или Голице (Holice) мой мотоцикл был чересчур резкий, так как трассы там жесткие. То есть нам пришлось поработать над этим и теперь я конкурентен на всех типах трасс. Ринальди (Rinaldi) предоставляет нам важную помощь. Ямаха (Yamaha) и Ринальди (Rinaldi) проделывают отличную работу, я должен поблагодарить их за их поддержку".

 

Вторым важным моментом является амортизация. Карлос объясняет: "С новым мотоциклом Ямаха (Yamaha YZ450F) все по другому. Компании "Goby racing" напряженно работает над тем, чтобы достичь того, чего я хочу. Трассы в этом году очень разнообразные. Когда мы решили выступать в классе MX3 нам пришлось пересмотреть все настройки, которых мы достигли зимой. Плюс это мой первый год с фирмой "Goldentyre". Из-за плохой погоды я не мог протестировать все типы покрышек зимой. Поэтому на первых этапах мы допустили несколько ошибок в выборе резины, но сейчас мы знаем все возможные варианты".

 

Карлос в хорошей форме и он хорошо подготовлен к последним трем этапам. Также и мотоцикл в отличном состоянии и он может быть спокоен на следующих этапах в Германии, Финляндии и Швейцарии. Разница между Кампано и Сальвини составляет 15 очков. Карлос говорит: "У меня нет какой-нибудь особенной стратегии. Я должен пытаться выиграть каждую гонку. Наиболее важно ездить без ошибок и я должен быть впереди. Я очень хорошо себя чувствовал на последних этапах и я надеюсь продолжить в том же духе".

 

Если Кампано закончит сезон на первой позиции, это будет его первый титул Чемпиона Мира. Что он думает по этому поводу? Кампано говорит: "На данный момент у меня нету времени, чтобы подумать о титуле. Я сосредоточен только на следующем этапе в Германии. Я только хочу поблагодарить всех моих спонсоров. которые дали мне возможность побороться за Чемпионское звание в классе MX3, а также всех моих болельщиков конечно же".

Дата публикации: 29.07.2010 12:58