Роджер Де Костер о команде США Мотокросса Наций 2010
Во время презентации и подготовки команды США к предстоящему Мотокроссу Наций, Аманда Вудс (Amanda Woods) пообщалась с каждым из членов команды США. Первым делом она взяла интервью у менеджера команды, Роджера Де Костера (Roger De Coster).
Вопрос: Роджер, давайте поговорим о команде и гонщиках, которых вы отобрали в команду США на предстоящий Мотокросс Наций, который пройдет в Колорадо.
Ответ: Это очень молодая команда - у нас два новичка этого соревнования и Райан Данжи, который один раз уже был на Мотокроссе Наций в прошлом году в Италии. Но вместе с тем эта команда очень сильная. Они все хотят быть частью команды и помогать друг другу, то есть я уверен в них. То, что гонка будет в Соединенных Штатах это очень хорошо. Это будет третий раз в истории нашего спорта, когда Мотокросс Наций проходит в США. В 1987 году в Унадиле (Unadilla), там ехали Джеф Ворд (Jeff Ward), Рикки Джонсон (Ricky Johnson) и Боб Хана (Bob Hannah). В 2007 гонка была в Баддс Крик (Budds Creek) с Рикки Кармайклом (Ricky Carmichael), Райаном Вилопото (Ryan Villopoto) и Тимом Ферри (Tim Ferry), и теперь Кросс Наций пройдет в Колорадо. И я надеюсь, что мы вновь сможем выиграть Трофей Чемберлена.
Вопрос: Опишите пожалуйста каждого из гонщиков в команде, какие их навыки могут помочь команде?
Ответ: Большинство болельщиков знают, что Райан очень спокойный гонщик. Он научился терпению и контролю над мотоциклом и это делает его таким талантливым. Затем у нас есть Эндрю Шорт, который будет гонять по своей родной трассе и это был один из критериев, почему мы выбрали его, он всегда выглядит великолепно на трассе, также у него хороший мотоцикл и эта комбинация отлично подходит команде. Трей Канард, который только что стал Чемпионом Америки в классе 250, при этом большинство людей включая его самого думали, что у него уже нет шансов добиться титула, но Мотокросс есть Мотокросс, и он продолжал давить и находиться в той позиции, при которой если у Пуарселя возникнут проблемы, то он сможет стать Чемпионом. Канард крайне позитивный парень и это положительно скажется на атмосфере внутри команды. Выиграть не легко, но я думаю, что у нас хорошие шансы на это.
Вопрос: Райан Данжи будет капитаном команды и будучи членом прошлогодней сборной он должно быть делится своим опытом со своими товарищами по команде.
Ответ: Да, у него хорошая роль в команде и он также всегда готов учиться чему-нибудь. Он хочет знать много и он часто задает вопросы и смотрит, что делали Чемпионы прошлого на трассе. В течение сезона он постоянно работает над своей формой включая диету и все такое. Он очень дисциплинирован в особенности для своих лет. Люди иногда забывают, что Райану всего 20 лет. Не много людей настолько взрослеют в таком юном возрасте. Это единственная командная гонка в нашем виде спорта и это большая честь быть частью сборной команды США. У команды США замечательная история выступлений на этих соревнованиях и мы обладаем рекордным количеством побед на Мотокроссах Наций, а также постараемся увеличить их число.
Вопрос: Что для вас означает эта гонка, как для менеджера команды?
Ответ: Для меня Мотокросс Наций всегда был самым большим соревнованием в конце сезона. Я всегда с нетерпением ждал этой гонки когда был еще гонщиком. Я всегда следил за Мотокроссами Наций в газетах и журналах. Главная газета в Бельгия отводила первую страницу новостям Мотокросса, также как футбол или баскетбол или бейсбол в США, то есть я следил за Мотокроссом с малых лет. В то время английские и шведские гонщики доминировали. Я помню, что я смотрел на тех парней, как на богов. В итоге я достиг их уровня и гонял за команду Бельгии. Мне повезло я сумел помочь добиться многих побед на мотокроссе наций в составе своей команды, и затем когда я завязал с гонками я стал менеджером команды США. Для меня было очень важно, чтобы Америка посылала команду на эту гонку. В те времена Америка то посылала команду, то нет. И когда я оставил гонки, я хотел помочь этой команде быть на высоте. В первый же раз, когда я повез команду США в Европу на Мотокросс Наций - это была наша первая победа в 1981 году в Ломмеле (Lommel), Бельгия, и мы были достаточно удачливы, чтобы выиграть много раз после этого.
Вопрос: Расскажите немного о людях, которые помогают команде США.
Ответ: Многие годы многие люди помогали нам. Крис (Chris) из компании "Fox" всегда был огромной частью нашей команды и всегда сильно помогал. Митч Пэйтон тоже во многом помогает, хотя в этом году в нашем составе и нет гонщика из его команды.
Вопрос: Что вы посоветуете своим гонщикам в этом году?
Ответ: Главное это относиться к этой гонке как к любой обычной гонке и не пытаться делать что-нибудь особенное. Только из-за того, что это большая международная гонка не означает, что нужно прилагать вдвое больше усилий чем обычно, потому что иначе велика вероятность ошибки.
Похожие новости
- 09.10.2011 00:29Европейский Кросс Наций 2011 - первый день соревнований
- 07.10.2011 16:30Европейский Кросс Наций 2011 пройдет в Болгарии
- 06.10.2011 09:44Monster Energy Cup - отмена технических ограничений
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2