Чемпионы Мира по Эндуро 2010 года в классах Е1 и Е2 определятся в ближайшие выходные на Гран При Франции
Перед последним этапом Чемпионата Мира по Эндуро, который состоится в ближайшие выходные во Франции, самая напряженная ситуация остается в классе Эндуро 1, где француз Антуан Мео (Antoine Meo) лидирует всего с 11 очковым преимуществом. Главным его соперником является финский гонщик Йеро Ремес (Eero Remes). Станет ли Мео Чемпионом мира у себя на родине?
Для него этот вопрос вполне определен. "Я не беспокоюсь. Финал проходит во Франции, а это мне явно будет в помощь. Я бы нервничал на месте Ремеса, который находится на втором месте. Я думаю, что я очень хорошо проехал в начале сезона и, если последние две гонки прошли не очень хорошо, то это только из-за невезения. На финал мы подготовили превосходный мотоцикл, мы не хотим, чтобы с мотоциклом возникли какие-нибудь проблемы, как например в Греции. В моей карьере я никогда не контролировал Чемпионат с первого до последнего этапа. Мне это нравится. Это все сильнее напрягает мою команду "Husqvarna Factory", но я хочу поскорее покончить с этим".
Статистика второй половины Чемпионата не в пользу француза. Хотя он и набрал 97 очков за последние три Гран При, Йеро Ремес при этом набрал 132 очка. У лидера в классе E1 не осталось права на ошибку. Если финн дважды выиграет, то Антуану Мео необходимо в обоих днях финишировать в первой тройке. Похоже, что на Гран При Франции развернется стратегическая борьба в классе мотоциклов 250сс с четырехтактными двигателями. В каждой команде будет определена своя тактика, и каждый из гонщиков получит помощь от своих однокомандников. Джонни Ауберт (Johnny Aubert) будет помогать Ремесу в команде KTM, когда как у Мео есть Матти Сейстола (Matti Seistola) в команде Хускварна (Husqvarna). Добавьте еще французов Жульена Гаутье (Julien Gauthier) или Марка Гермаина (Marc Germain), которая также могут финишировать в первой тройке и спутать карты обеим командам.
В классе Эндуро 2 ситуация немного по спокойнее. Мика Ахола (Mika Ahola) готов выиграть очередной титул в классе Enduro 2. У финна преимущество 28 очков над испанцем Иваном Сервантесом (Ivan Cervantes). Ахола доказал на предыдущих этапах, что даже если он сдержан в начале, то к финишу он всегда на высоте. Только механические проблемы могут изменить будущее этого класса Only mechanical troubles could change the future. Также в классе Эндуро 2 интересна борьба за третью позицию между Томасом Ольдрати (Thomas Oldrati и Пьером-Александром Рене (Pierre-Alexandre Renet), между ними всего 10 очков.
В классе Эндуро 3 вообще судьба титула уже решена - Девид Кнайт (David Knight) стал Чемпионом Мира по Эндуро в классе E3 во время Гран При Турции. В этом классе остается наслаждаться борьбой за вторую позицию между итальянцем Симоне Альбергони (Simone Albergoni) и французом Себастьеном Джулауме (Sébastien Guillaume), которые сделают все возможное, чтобы занять вакантное место.
Похожие новости
- 10.10.2011 13:04Девид Кнайт одержал шестую победу в пляжном мотокроссе Weston Beach Race 2011
- 07.10.2011 20:47АМА Эндурокросс 2011 - пятый этап
- 03.10.2011 11:24Чемпионат Мира по Эндуро 2011 - Гран При Франции
- 20.09.2011 22:37АМА Эндурокросс 2011 - четвертый этап
- 16.09.2011 16:16Джастин Баршиа попробует свои силы в Эндурокроссе
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2