Стивен Фроссард готовится к последним своим этапам в классе MX2

Также, как и все его коллеги, Стивен Фроссард (Steven Frossard) не проводит летний перерыв в Чемпионате Мира по Мотокроссу на пляже, так как следующее Гран При, которое пройдет в Ломмеле (Lommel) первого августа считается самым тяжелым этапом сезона. Француз, которому исполнилось 23 несколько дней назад, только сделал только небольшой перерыв, чтобы отметить со своей семьей свою первую победу на этапе Чемпионата Мира.

 

Швеция навсегда останется в памяти Стивена, так как ему пришлось ждать 50 этапов Чемпионата Мира, прежде чем он отметил свою первую победу. "Конечно же мне пришлось долго ждать - я начал участвовать в серии Гран При в 2007 году, но в прошлом всегда что то находилось, что мешало мне одержать победу на этапе. Я выиграл несколько заездов в прошлом году и я четырежды был на подиуме, но когда я выигрывал заезд, у меня были проблемы во втором, как, например, в Болгарии в 2009, где я ехал вторым, когда у меня сломался мотоцикл в первом заезде, а затем второй заезд я выиграл. Это Мотокросс, надо мириться с этим, но в этом сезоне я был уверен, что я как минимум один этап выиграю. В Испании я совершил большую ошибку на старте второго заезда, но начиная с Германии я всегда борюсь за место на подиуме и я был уверен в себе", проанализировал Фроссард, который большую часть своей карьеры проездил на Кавасаки (Kawasaki).

 

"Я ездил в Чемпионате Европы на KTM, когда я проехал свои первые этапы Чемпионата Мира в Чехии и во Франции, и с тех пор я всегда был в команде "Kawasaki CLS" и эта команда для меня, как семья. Я вырос, с профессиональной точки зрения вместе с командой и в этом году у нас отлично подготовленная техника благодаря фирме "Pro Circuit". Первая часть сезона была не так хороша, как мы этого ожидали. Но на последних этапах мы доказали, что наша Kawasaki также хороша, как и другие лучшие мотоциклы класса MX2", сказал Стивен, который наряду с Марвином Маскуином (Marvin Musquin) финишировал во всех заездах этого сезона.

 

Сильнее, чем когда либо, Стивен сейчас находится в своей лучшей спортивной форме "Я никогда не был настолько стабилен в прошлом, и в прошлом году, к примеру, я не финишировал в одиннадцати заездах! Это мой последний сезон в этом классе и я хочу быть Чемпионом Мира, у меня один из лучших мотоциклов, физически я в отличной форме благодаря тренировочной программе Вилли Линдена (Willy Linden) и я не хочу опечалиться в конце сезона. У Марвина большой отрыв, но я буду стараться изо всех сил на последних пяти этапах и мы посчитаем очки чуть позже в Италии", продолжил французский гонщик, который готовится к следующему песчаному этапу.

 

"Чтобы быть конкурентным на песке, нужно иметь очень хороший мотоцикл, и сейчас у меня вполне достойный мотоцикл. Я тренируюсь по песку вместе с Кисом Ван Дер Веном (Kees Van Der Ven) и я уже показал что я могу на песке, заняв место на подиуме в Валкенсворде (Valkenswaard). Конечно же песок в Ломмеле отличается от Валкенсворда, но я внимательно смотрел на езду Джефрей Херлингса и многому научился у него", объяснил Стивен, у которого есть шанс работать с Ван Дер Веном (Van Der Ven) и знаменитым настройщиком мотоциклов Гарри Нолте (Harry Nolte), оба песчаные эксперты.

 

Но в конце этого сезона он вынужден будет покинуть эту команду, так как он перейдет в класс MX1, класс в котором он также будет претендентом на призовые места, как он уже доказал на Мотокроссе Наций (Motocross of Nations) 2009 года.

Дата публикации: 21.07.2010 23:13