Интервью с Гарри Нолте (Harry Nolte)
Голландец Гарри Нолте (Harry Nolte) уже много лет вовлечен в спорт мотокросс. Он работал с многими бывшими Чемпионами Мира по Мотокроссу и сейчас под его контролем находится техническая сторона команды "Kawasaki CLS". Нолте (Nolte) хорошо известен в паддоках Гран При, за то, что он полностью посвящает себя тому, чтобы сделать мотоциклы быстрее. Его вовлечение в новый проект фирмы "Pro-Circuit" добавил некоторого блеска команде CLS.
Оба гонщика команды Стивен Фроссард (Steven Frossard) и Джереми Ван Хорбик (Jeremy Van Horebeek) хорошо выступают в этом сезоне и Фроссард (Frossard) занимает третье место, а Ван Хорбик (Van Horebeek) восьмое в общей классификации Чемпионата Мира по Мотокроссу в классе MX2. Ниже приводится интервью с всегда улыбающимся Гарри.
Вопрос: Гарри (Harry), довольны ли вы результатами команды?
Ответ: Да, все идет хорошо, мы имели шанс выиграть в Испании, и я думаю, что нам просто не повезло на старте второго заезда. Мы никогда не думали, что будет легко и мы не ждали большего, чем результаты, которые мы сейчас имеем.
Вопрос: Сезон начался хорошо и Фроссард (Frossard) уже в Болгарии смотрелся отлично, как вы думаете?
Ответ: Первое Гран При прошло хорошо, на втором этапе мы слегка расстроились, потому что они оба упали на первом кругу. Этап в Валкенсворде (Valkenswaard) прошел очень хорошо, потому что Стивен (Steven) никогда раньше не добивался хороших результатов в Голландии, но в этот раз он был на подиуме, что очень хорошо. В Португалии они опять оба упали на старте первого заезда. Испания прошла хорошо и в Америке Стивен (Steven) опять занял призовое место.
Вопрос: В начале сезона вы хотели, чтобы оба ваших спортсмена были в первой пятерке по итогам Чемпионата, как вы думаете, это все еще возможно?
Ответ: Я говорил, что Фроссард (Frossard) должен быть в тройке, а Джереми (Jeremy) в пятерке и я все еще думаю, что мы можем добиться этого результата. Стивен (Steven) не далеко от лидеров. Это плотный Чемпионат.
Вопрос: Вам хорошо помог Митч Пэйтон (Mitch Payton) в Америке, не так ли?
Ответ: Это было удивительно. Мы взяли с собой только амортизаторы и передние вилки, а Митч (Mitch) сделал все остальное. Люди из компании "Pro-Circuit" также ездили на тренировки с нами, это было замечательно.
Вопрос: Какое будущее у этого проекта с "Pro-Circuit"?
Ответ: На данный момент у нас договоренность на следующий год на 100%, но если будет продолжаться также как началось, то наш союз продлится дольше конечно же.
Вопрос: Что вы можете сказать об уровне класса MX2 в этом году?
Ответ: Всегда сложно сравнивать с предыдущими годами, но по моему уровень в этом году очень высок , ты можешь финишировать, как первым, так и пятым, все зависит от старта, я думаю сейчас три или четыре гонщика едут быстрее остальных, а затем идет группа еще из пяти, шести гонщиков. Скорость и ход очень высокие, и уровень очень хороший.
Вопрос: А класс MX1?
Ответ: Мотоциклы в этом классе очень мощные на данный момент, вот почему я предпочитаю класс MX2, где они могут по настоящему гонять на своих мотоциклах, а в классе MX1 они вынуждены быть более осторожными.
Похожие новости
- 09.10.2011 00:29Европейский Кросс Наций 2011 - первый день соревнований
- 07.10.2011 16:30Европейский Кросс Наций 2011 пройдет в Болгарии
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
- 04.10.2011 12:30Чемпионат Великобритании по Мотокроссу 2011 - восьмой этап
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2