Интервью с Гарри Нолте (Harry Nolte)

Голландец Гарри Нолте (Harry Nolte) уже много лет вовлечен в спорт мотокросс. Он работал с многими бывшими Чемпионами Мира по Мотокроссу и сейчас под его контролем находится техническая сторона команды "Kawasaki CLS". Нолте (Nolte) хорошо известен в паддоках Гран При, за то, что он полностью посвящает себя тому, чтобы сделать мотоциклы быстрее. Его вовлечение в новый проект фирмы "Pro-Circuit" добавил некоторого блеска команде CLS.

 

Оба гонщика команды Стивен Фроссард (Steven Frossard) и Джереми Ван Хорбик (Jeremy Van Horebeek) хорошо выступают в этом сезоне и Фроссард (Frossard) занимает третье место, а Ван Хорбик (Van Horebeek) восьмое в общей классификации Чемпионата Мира по Мотокроссу в классе MX2. Ниже приводится интервью с всегда улыбающимся Гарри.

 

Вопрос: Гарри (Harry), довольны ли вы результатами команды?

 

Ответ: Да, все идет хорошо, мы имели шанс выиграть в Испании, и я думаю, что нам просто не повезло на старте второго заезда. Мы никогда не думали, что будет легко и мы не ждали большего, чем результаты, которые мы сейчас имеем.

 

Вопрос: Сезон начался хорошо и Фроссард (Frossard) уже в Болгарии смотрелся отлично, как вы думаете?

 

Ответ: Первое Гран При прошло хорошо, на втором этапе мы слегка расстроились, потому что они оба упали на первом кругу. Этап в Валкенсворде (Valkenswaard) прошел очень хорошо, потому что Стивен (Steven) никогда раньше не добивался хороших результатов в Голландии, но в этот раз он был на подиуме, что очень хорошо. В Португалии они опять оба упали на старте первого заезда. Испания прошла хорошо и в Америке Стивен (Steven) опять занял призовое место.

 

Вопрос: В начале сезона вы хотели, чтобы оба ваших спортсмена были в первой пятерке по итогам Чемпионата, как вы думаете, это все еще возможно?

 

Ответ: Я говорил, что Фроссард (Frossard) должен быть в тройке, а Джереми (Jeremy) в пятерке и я все еще думаю, что мы можем добиться этого результата. Стивен (Steven) не далеко от лидеров. Это плотный Чемпионат.

 

Вопрос: Вам хорошо помог Митч Пэйтон (Mitch Payton) в Америке, не так ли?

 

Ответ: Это было удивительно. Мы взяли с собой только амортизаторы и передние вилки, а Митч (Mitch) сделал все остальное. Люди из компании "Pro-Circuit" также ездили на тренировки с нами, это было замечательно.

 

Вопрос: Какое будущее у этого проекта с "Pro-Circuit"?

 

Ответ: На данный момент у нас договоренность на следующий год на 100%, но если будет продолжаться также как началось, то наш союз продлится дольше конечно же.

 

Вопрос: Что вы можете сказать об уровне класса MX2 в этом году?

 

Ответ: Всегда сложно сравнивать с предыдущими годами, но по моему уровень в этом году очень высок , ты можешь финишировать, как первым, так и пятым, все зависит от старта, я думаю сейчас три или четыре гонщика едут быстрее остальных, а затем идет группа еще из пяти, шести гонщиков. Скорость и ход очень высокие, и уровень очень хороший.

 

Вопрос: А класс MX1?

 

Ответ: Мотоциклы в этом классе очень мощные на данный момент, вот почему я предпочитаю класс MX2, где они могут по настоящему гонять на своих мотоциклах, а в классе MX1 они вынуждены быть более осторожными.

Дата публикации: 17.06.2010 14:04