Международное шестидневное Эндуро (ISDE) 2010 - второй день соревнований

Второй день Международного шестидневного Эндуро (ISDE) 2010 проходил в более прохладных условиях, чем обычная мексиканская жара. Но если погода слегка переменилась, то для спортсменов этот день был также не прост, как и первый день соревнований. На трассе стали заметны следы первого дня соревнований, и гонки в Морелье (Morelia) были также удивительны, как и в понедельник.

 

Для лидирующей команды в споре за Мировой Трофей, сборной Франции, этот день был полон событий - гонщики этой команды были близки к победе во всех классах E1, E2 и E3. В итоге Антуан Мео (Antoine Meo) первенствовал в классе E1, когда как Джонни Ауберт (Johnny Aubert) сделал тоже самое в классе E2. В классе E3 Себ Джуломе (Seb Guillaume) упустил место в верху классификации всего на десятые доли секунды, но сыграл важную роль в том, чтобы Франция добилась второй подряд победы в споре за Мировой Трофей.

 

Однако не все шло так гладко для Франции, так как Николас Депарруа (Nicolas Deparrois) повредил радиатор в начале дня и вынужден был заменить вызывающие течь части. Он потерял 10 минут и в итоге финишировал на 47 позиции в классе E2. Еще один гонщик команды, Родриг Тайн (Rodrig Thain) финишировал пятым в классе E2, несмотря на то, что он застрял на одном из девяти специальных тестов этого дня. Эти удивительные результаты Франции еще более упрочили их лидирующее положение и теперь их преимущество приблизилось к четырем с половиной минут над идущей на второй позиции командой Италии.

 

Вторая команда в погоне за Мировым Трофеем, Италия финишировала на две минуты позади Франции с Алексом Сальвини (Alex Salvini) показавшим лучший результат команды - второе место в классе E1. Команда Финляндии, которая борется за Мировой Трофей удерживает третью позицию с почти шести минутным отставанием от Франции. США находится на четвертой позиции, а Польша и Чили на пятом и шестом местах соответственно. Самый опытный польский спортсмен Бартош Облуцки (Bartosz Oblucki) не смог финишировать этот день.

 

В споре за Юниорский Трофей молодежная команда Швеции стала победительницей второго дня соревнований, благодаря стабильно быстрой езде всех ее четырех членов команды и благодаря ошибке на одном из специальных тестов испанского гонщика Виктора Джуреро (Victor Guerrero), который застрял в грязной колее, также, как и гонщик команды Франции Родриг Тайн (Rodrig Thain).

 

Шведы опередили испанцев на 9 секунд и сократили отставание в общем зачете. Хенрик Линдхолм (Henrik Lindholm) продемонстрировал лучший результат шведской команды.

 

За Швецией и Испанией финишировали французы. После двух дней соревнований молодая испанская сборная остается впереди, на полторы минуты опережая шведов. Все четыре гонщика Испании показывают отличные результаты, но особо выделяется Ориол Мена (Oriol Mena). Победитель класса E3 в первый день соревнований, Мена добился второй подряд победы в своем классе и остается впереди своего главного преследователя, Себа Джуломе .

 

Также как и в соревновании за Мировой Трофей, Франция находится впереди и в Женском Кубке. Финишировав в пяти минутах от шведской команды в конце второго дня, Франция теперь на 10 минут опережает Швецию в общем зачете женского Кубка. В конце дня, в котором во всех, кроме двух лидирующих команд, хотя бы одна спортсменка не смогла финишировать, француженка Бландин Дуфрен (Blandine Dufrene) оказалась самой быстрой гонщицей Эндуро.

 

В индивидуальном зачете класса Е1 лидирует Антуан Мео (Antoine Meo), опережая финна Йеро Ремеса (Eero Remes) и итальянца Алекса Сальвини (Alex Salvini). В классе E2 француз Джонни Ауберт (Johnny Aubert) уже значительно оторвался от соперников и имеет почти две с половиной минуты преимущества над итальянцами Мануэлем Монни (Manuel Monni) и Томасом Ольдрати (Thomas Oldrati). Испанец Ориол Мена (Oriol Mena) возглавляет класс E3, менее чем пол секунды ему уступает француз Себ Джуломе (Seb Guillaume). Третьим идет еще один француз, Кристоф Намботин (Christophe Nambotin).

Дата публикации: 03.11.2010 14:55