Интервью с Джейком Николлсом (Jake Nicholls)

Джейк Николлс (Jake Nicholls) из команды "HM Plant Red Bull KTM UK" показывает не плохие результаты в этом сезоне. После того, как он закончил Чемпионат Мира по Мотокроссу 2009 года в классе MX2 на 17 месте, в этом году британский гонщик занимает 10 место в Чемпионат Мира по Мотокроссу 2010 года в классе MX2. Николлс (Nicholls) занял шестое место на Гран При Испании и затем финишировал седьмым на этапе в Америке в прошлые выходные. Ниже приводится интервью с Джейком (Jake).

 

Вопрос: Джейк (Jake), вы уже продемонстрировали свою способность ехать на уровне ведущих спортсменов класса MX2. Что это значит для вас?

 

Ответ: Я вполне доволен, я говорил перед началом сезона, что моей целью является место в первой десятке, и все пошло по плану. На предыдущем этапе я занял шестое место и это мой лучший результат. Конечно же все идет постепенно, в целом напряженная работа дает свои плоды.

 

Вопрос: Вы лидировали в Валкенсворде (Valkenswaard), что для вас было новым опытом, не так ли?

 

Ответ: Это было хорошо. Это не чувствовалось, как нечто особенное, это было также, как будто я лидировал на своей домашней гонке. Я не чувствовал большой разницы, но когда меня обогнал Херлингс (Herlings) я подумал, да, эта гонка намного серьезнее. Я подумал, что если я смогу продержаться за ним, то я смогу оторваться от своих соперников, и это сработало, но затем я упал и откатился обратно на 10 позицию. Мне просто нужно хорошо стартовать и пытаться цепляться за ведущими спортсменами и пытаться отрываться от той группы, в которой я обычно еду.

 

Вопрос: У вас хорошая скорость, но вы несколько раз падали и это стоило вам хороших результатов. Как вы на это смотрите?

 

Ответ: Я набирал очки в каждом заезде, и у меня есть пара хороших результатов. Я начал повышать свой уровень и иногда я начинаю торопиться и затем падаю, но эти падения были не такие плохие, я не сильно расстраивался из-за них, это просто обучающий момент, который всегда присутствует.

 

Вопрос: Держаться в первой десятке не так то просто с таким количеством хороших гонщиков в классе MX2?

 

Ответ: Я был 20 в Валкенсворде (Valkenswaard), а парня вокруг меня проехали более стабильно. Сейчас я чувствую, что занимаю место, какое и должен занимать. И я не далеко от девятого и восьмого места и я в принципе смогу переместиться выше в турнирной таблице. Если я смогу приезжать в пятерке, то будут шансы подняться еще выше.

 

Вопрос: Класс MX2 стал быстрее в этом году по сравнению с прошлым?

 

Ответ: Я занял седьмое место в Бразилии в прошлом году, но затем в класс пришли новые ребята, я точно не знаю быстрее ли стали ехать, но можно с уверенностью сказать, что скорость хорошая. Трассы стали скоростнее и это нас слегка шокировало после зимы.

 

Вопрос: Как продвигается для вас Чемпионат Великобритании на данный момент?

 

Ответ: Хорошо. Если быть честным до конца, мне не нравиться новый формат с короткими заездами, я начинаю лучше ехать ближе к концу обычных заездов. У меня лучше результаты в длинных заездах. Я не финишировал один заезд и уступил лидирующее положение Заху Осбурну, а он очень хорошо едет. Это хорошо для меня - побороться с ним. Я не финишировал тот заезд и это случается и я уверен, что у него также будут не удачные заезды.

 

Вопрос: Как прошло ваше путешествие в Америку, расскажите, чем вы занимались перед гонкой?

 

Ответ: Мы приехали в Америку в пятницу перед первым этапом Чемпионата Америки по мотокроссу, затем в субботу поехали и посмотрели эту гонку, это было интересно. Я не был на этих гонках с шести лет. Затем мы прогулялись по Сан Франциско. Затем мы поехали в южную Калифорнию в понедельник и потренировались в среду и четверг. Я уже гонял в Глен Хелен несколько лет назад, но тогда все было по другому и не так подготовлено, как к Гран При.

 

Вопрос: Что вы думаете о классе 250 Чемпионата Америки по Мотокроссу?

 

Ответ: Первая десятка удивила меня, они ехал быстро, но не так, как я думал. Они плотно едут, как у нас Маскуин (Musquin), Роксен (Roczen) и Херлингс (Herlings), но у них большой провал после восьмого места. Сама гонка не так хороша, все едут близко, но обгонов немного. Где то за пять минут до конца становится интереснее.

Дата публикации: 04.06.2010 11:32