Джош Коппинс (Josh Coppins) - борьба за выживание
Джош Коппинс (Josh Coppins) продолжает напряженно работать над скоростными качествами Aprilia и хотя все идет не так, как планировалось, уроженец Новой Зеландии не оказывается от борьбы. В прошлые выходные в Мантове (Mantova) заводской гонщик Aprilia сильно упал в субботу, и в течении всей гонки не смог оправиться от падения.
Находясь на 10 месте в Чемпионате Мира в классе MX1, Коппинс (Coppins) находится именно на том месте на котором и ожидал находиться на этой стадии Чемпионата, однако он знает, что много гонщиков, находящихся за ним в общем зачете, хотят его обогнать. Ниже приводится интервью с ветераном Гран При.
Вопрос: Вы сильно упали в Мантове (Mantova), расскажите пожалуйста, что произошло?
Ответ: Да, в субботу я сильно упал. Грегори Аранда (Gregory Aranda) упал на одном из тех больших столов и из-за этого упал и я. Я получил легкое сотрясение. Затем после этого квалификационного заезда, я поехал не к своей команде, я поехал к машине команды "Rinaldi", то есть очень хорошо встряхнул голову.
Вопрос: Как вы себя чувствовали в воскресенье?
Ответ: Дальше мне пришлось бороться. Я упал на первом кругу в первом заезде и долгое время ехал последним, а второй заезд прошел нормально. Я был бы счастлив двумя финишами в десятке, потому что я ненавижу это место.
Вопрос: Если посмотреть на таблицу Чемпионата, то у вас не такой уж плохой результат. Вы не далеко от Буга (Boog) (7 место) и Баррагана (Barragan) (8 место). Какой ваш план?
Ответ: Да, это так, я буду пытаться обойти этих парней, потому что, если я не буду смотреть вперед, то меня начнут обгонять все те гонщики, которые сейчас позади меня.
Вопрос: Вы довольны своей текущей позицией?
Ответ: Мы не надеялись на успех до Португалии; я еще не использовал мотоцикл на весь его потенциал. Только я один еду на мотоцикле 2010 года, Билл (Bill) и Прием (Priem) оба пересели на модель 2009 года, и мне приходиться одному все тестировать и прогресс идет не так быстро, как бы нам этого хотелось. Нам остается только смотреть вперед и надеяться на приближение к первой пятерке в Португалии и Испании.
Вопрос: Интенсивность в классе MX1 опять очень сильная. Насколько тяжело было в Мантове (Mantova)?
Ответ: Зарабатывать очки сейчас очень тяжело. В первом заезде в Мантове (Mantova) я ехал последним и напряженно работал и смог только выбраться до 17 места. Пуарсель (Pourcel) был четвертым в первом заезде, во втором заезде упал на старте и смог выбраться только до 19 позиции. Альбертсон (Albertson) стартанул вторым или третьим в первом заезде, а затем во втором он был далеко от первой десятки. Сейчас только один или два гонщика могут легко выбираться.
Вопрос: Как вы себя чувствуете и какие у вас планы перед Валкенсвордом (Valkenswaard)?
Ответ: Меня все еще беспокоит моя нога, но мне становится лучше. Я буду гонять в Гемерте (Gemert), Голландия в эти выходные, потому что мы мало ездили по песку, а Гемерт (Gemert) тяжелая трасса. У меня там сломался двигатель, когда я первый раз поехал на Yamaha. Вот почему мы хотим там проехать, протестировать мотоцикл в тех условиях.
Похожие новости
- 09.10.2011 00:29Европейский Кросс Наций 2011 - первый день соревнований
- 07.10.2011 16:30Европейский Кросс Наций 2011 пройдет в Болгарии
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
- 04.10.2011 12:30Чемпионат Великобритании по Мотокроссу 2011 - восьмой этап
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2