Джош Коппинс (Josh Coppins) - на пути в десятку

Гонщик команды "Aprilia Racing" Джош Коппинс (Josh Coppins) продолжает напряженно работать над тем, чтобы переместиться на своем двух цилиндровом мотоцикле Aprilia в первую десятку в общем зачете Чемпионата Мира по Мотокроссу в классе MX1. Новозеландец сейчас на одиннадцатом месте в Чемпионате и хочет попасть обратно в десятку в эти выходные во Франции. На новом мотоцикле на Гран При Франции можно быть уверенным, что Коппинс (Coppins) будет стараться изо всех сил положить в свою копилку как можно больше очков. Ниже приводится интервью с Джошем (Josh).

 

Вопрос: Вы не были в Америке с того момента, как травмировались там много лет назад, не так ли?

 

Ответ: Да, я впервые на западном побережье Америки с того момента, когда я получил травму в 2003 году, и это мой первый раз в Глен Хелен (Glen Helen). Это прекрасно, побывать там, Чемпионат Мира на этой замечательной трассе событие не ординарное.

 

Вопрос: Джош (Josh), как для вас прошел месяц перед Глен Хелен (Glen Helen)?

 

Ответ: Прошлый месяц прошел не так уж плохо, было и хорошее, и плохое. Были проблемы со стартами, небольшие проблемы в субботу в Португалии и затем в воскресенье во втором заезде у нас были проблемы с топливным насосом и мне повезло, что я финишировал тот заезд. Мы продолжаем совершенствоваться и заготовили новые части для этапа во Франции, то есть должно быть лучше.

 

Вопрос: Что у вас за проблемы со стартами?

 

Ответ: У нас проблема такого плана, либо высокие обороты и тогда у нас пробуксовывает заднее колесо, либо не достаточное количество оборотов и тогда не хватает мощности, чтобы провернуть колесо, и мы сейчас работаем над этим. Это большая работа, но зато интересная.

 

Вопрос: Как мотоцикл в целом, он вам нравится?

 

Ответ: В действительности мотоцикл хорош, у нас большая мощность и сейчас нужно просто грамотно передать эту мощность на колесо. У нас есть конечно небольшие проблемы, которые неизбежны. Люди говорят, что этот мотоцикл уже давно объезжается, но мотоцикл на котором езжу я абсолютно новый, и только я на нем езжу.

 

Вопрос: Хорошо ли он управляется?

 

Ответ: Да, он хорошо рулится, нам надо поработать над балансом, задняя часть мотоцикла все еще очень высока, мы проведем тесты после Франции, но в целом управляется он очень хорошо.

 

Вопрос: Как насчет Чемпионата, вы все еще думаете, что можете быть в первой десятке?

 

Ответ: Я на 11 позиции в Чемпионате в данный момент и причина, по которой я не выше только потому, что я был семнадцатым в Италии, и не финишировал в Валкенсворде (Valkenswaard) и я потерял много очков там и это были заезды, где я бы мог быть в районе десятого места. Те ошибки были чисто мои, но не до конца мои, в Италии это была моя ошибка, но в Валкенсворде (Valkenswaard) меня убрали. Это стоило мне значительного количества очков, но мотоцикл тут не при чем. Мы все еще можем быть в десятке, и я думаю в первый год с Априлия (Aprilia) это вполне прилично.

 

Вопрос: Является ли Кайроли (Cairoli) непобедимым в классе MX1?

 

Ответ: Я думаю он главный претендент на победу в Чемпионате, потому что он стабилен в течении всего года. У Макса Нагла (Max Nagl) были как взлеты, так и падения в предыдущие годы и уже в этом году. Тони не везде был лучшим, но он всегда стабилен, и если подумать об этом, то он стабильным и останется.

 

Вопрос: Что насчет класса MX2?

 

Ответ: В классе MX2 главный претендент - Маскуин (Musquin). Он допустил эту большую ошибку в Валкенсворде (Valkenswaard), что обычно не происходит с ним и если бы этого с ним не произошло, то он уже имел бы большое преимущество по очкам в Чемпионате. Он потерял там несколько очков, но он главный претендент и по скорости он самый быстрый, плюс он уже чемпион.

Дата публикации: 06.06.2010 00:03