Кевин Страйбос (Kevin Strijbos) - в поисках команды
Бывший серебряный призер Чемпионата Мира по Мотокроссу, Кевин Страйбос (Kevin Strijbos) имеет не большие проблемы с командой - не может начать ездить из за проблем с деньгами. Команда "BO KTM", управляемая пятикратным Чемпионом Мира по Мотокроссу Жоржем Жобе (Georges Jobe) имеет трудности с нахождением средств для участия в Чемпионате мира по Мотокроссу 2010 года.
Финансовые проблемы команды не оставляют другого выбора Страйбосу (Strijbos), кроме как оставить команды и поискать что-нибудь еще. Не плохая идея послушать, что думает по этому поводу сам Кевин (Kevin).
Вопрос: Кевин (Kevin), очень жаль видеть вас в этой ситуации. Можете рассказать, что произошло?
Ответ: Мы подписали контракт с командой первого октября и в контракте было написано, что деньгу будут сразу после подписания, но и через два месяца денег все не было. Затем первоначальная команда развалилась и я спросил Жоржа (Georges), что мы намерены делать. Он сказал, что у нас хороший спонсор в Дубаи (Dubai) и я сказал хорошо, давай попробуем с этим спонсором. Я доверял Жоржу (Georges), потому что мне было хорошо с ним, таким образом мы оставили все как есть и поехали в Дубаи (Dubai) и он сказал, что встреча прошла хорошо и затем он сказал, что на следующей недели будет ясно все хорошо или нет. Ничего не изменялось и Жорж (Georges) продолжал говорить, что ситуация прояснится на следующей неделе.
Вопрос: И затем вы решили найти что-нибудь другое?
Ответ: В конце концов, я должен что-нибудь решить. Я не зол на Жоржа (Georges) и он не злится на меня, у нас хорошая дружба и мы хорошо провели время в Дубаи (Dubai), все было хорошо. Мой менеджер уже разговаривал с некоторыми другими командами на прошлой неделе, что возбудило некоторые проблемы с Жоржем (Georges), но я думаю, что работа моего менеджера заключается как раз в том, что если мне не платят, то надо искать что то другое. Нам обещали фургон от KTM, запчасти KTM, но фургона мы не получили и я пользовался старым фургоном одного из моих спонсоров.
Вопрос: Очевидно, что вам надо получать зарплату на жизнь?
Ответ: Никто не получал зарплату и Жорж (Georges) много раз говорил, что деньги это не главное, он говорил мне, что в 1991 году или что то около того, он ездил за бесплатно, но я сказал ему, что он сам выбрал езду за бесплатно, а я подписывал контракт за деньги, а денег я не получал, это разные вещи. Жорж (Georges) говорил что у меня все упирается в деньги, а я сказал, что ему нужны деньги на команду, а мне нужно платить за мой дом и мой кемпер. Затем он сказал, что все хуже чем он предполагал. И я не скажу, что Жорж (Georges) не пытался что-либо сделать, он работает день и ночь, чтобы все наладить, но сейчас уже слишком мало времени осталось до начала сезона. Я не ездил 5 месяцев. Жорж (Georges) сказал, что я удивил его в Дубаи (Dubai), но в Мантове (Mantova) я уже не мог набрать нужной скорости, только в субботу, а в Валенсе (Valence) я вообще бился за последние места, что я тут делаю, думал я.
Вопрос: Сейчас вы ведете переговоры с другой командой, можете что-нибудь рассказать о этой команде или как протекают переговоры?
Ответ: Сегодня мы встречаемся с командой и затем будет ясно, что возможно. Они заинтересованы, они позвонили нам, но посмотрим что случится. Я не могу сейчас назвать команду, но это хорошая команда, у них есть все необходимое. У них есть один гонщик в классе MX1, и мотоцикл класса MX2; возможно это будет KTM, а может быть и другой бренд. На данный момент мы разговаривали с двумя командами, но с одной были трудности и сейчас пытаемся договориться с одной командой, но нам надо торопиться, надо начинать гонять. Может быть другая команда заинтересуется, но мне надо скорее начать ездить.
Вопрос: Вам надо начинать тренироваться - до Болгарии остался один месяц.
Ответ: Я надеюсь, что у меня будет мотоцикл к выходным; мне надо готовиться. Это тяжело, потому что я хочу опять ехать в лидирующей группе, но после всех этих месяцев я чувствовал себя хорошо, но опять же возникли проблемы с Жоржем (Georges). Он всегда хотел, чтобы я ездил 45 минутные заезды, но я также хотел работать над скоростью, потому что у меня упала скорость. На тренировках все вроде как хорошо, но на гонках я на первом кругу из первой десятки могу переместиться на последние места, у меня нет скорости.
Вопрос: Время уходит для накатывания скорости не правда ли?
Ответ: Я знал, что в Мантова (Mantova) у меня не будет скорости, но я чувствовал что она появится. В Валенсе же вообще все шло на перекосяк. Затем Жорж (Georges) сказал мне, что я должен что то менять, что мне надо избавляться от моего менеджера и некоторых людей вокруг меня. Я не думаю, что проблема в этом.
Вопрос: Что если вы не подпишите контракт с этой другой командой?
Ответ: Возможно я пойду работать, Я думаю я должен найти место в команде; вопрос только на каком бренде я буду ехать. Если все будет нормально, то я точно буду в какой-нибудь команде. Осталось только две гонки Голландского Чемпионата Миль (Mill) и Халле (Halle), а затем уже Болгария.
Похожие новости
- 09.10.2011 00:29Европейский Кросс Наций 2011 - первый день соревнований
- 07.10.2011 16:30Европейский Кросс Наций 2011 пройдет в Болгарии
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
- 04.10.2011 12:30Чемпионат Великобритании по Мотокроссу 2011 - восьмой этап
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2