Интервью с Моником Бервоетсом (Marnicq Bervoets)

После Валкенсворда (Valkenswaard), Мантовы (Mantova) и заболоченной Агуеды (Agueda) большинство участников Гран При с нетерпением ждут другого типа грунта. Бельпуйдж же (Bellpuig) на самом деле одна из классических жестких трасс в календаре Чемпионата Мира по Мотокроссу. Это десятый год подряд, после значительной реконструкции трассы в 2001 году, в том году она принимала Гран При Мотокросса в комбинированных классах. А с 1994 по 2000 на этой трассе проводились Гран При в классе 125cc. Бельпуйдж (Bellpuig) это пятый этап из пятнадцати в Чемпионате Мира в классах MX1 и MX2 и спортсмены команды "LS Motors-Honda" Танел Леок (Tanel Leok) и Давиде Гуарнери (Davide Guarneri) в очередной раз на своих CRF450R готовы сражаться с лучшими мотокроссменами мира. Хотя Гуарнери (Guarneri) и Леок (Leok) показывают не очень хорошие результаты в этом году, испанская трасса это место, где оба добивались отличных результатов. Наиболее убедительные, это победа Гуарнери (Guarneri) в 2008 году и второе место "Эстонского Экспресса" за Стефаном Эвертсом (Stefan Everts) в 2006 году. Ниже приводится интервью со спортивным менеджером команды "LS Motors-Honda" Моником Бервоетсом (Marnicq Bervoets).

 

Вопрос: Что вы думаете о трассе в Бельпуйдже (Bellpuig)?

 

Ответ: Это хорошая, скоростная трасса, однако она не очень сложная. Многие гонщики будут быстро ехать там, но с обгонами будут проблемы. Я также думаю, что на засечке разница во времени на кругах будет очень маленькая. С текущей температурой воздуха, трасса будет очень жесткой, хотя они и добавили чуть-чуть песка.

 

Вопрос: Подготовка трасс к Чемпионату Мира включает в себя добавление большого количества всевозможных прыжков и кочек в последние годы при помощи привозного грунта. Как вы думаете хорошо ли это изменять грунт трассы?

 

Ответ:

Я хотел бы, чтобы они это делали, когда я гонял! Это важно в особенности, когда нужно провести гонку в четырех классах, как в эти выходные, новая почва медленнее сохнет и меньше вероятности пыли.

 

Вопрос: Оба ваших гонщика Леок (Leok) и Гуарнери (Guarneri) должны хорошо проехать в Бельпуйдже (Bellpuig), не правда ли?

 

Ответ: Абсолютно, я знаю, что Давиде (Davide) точно с нетерпением ждал испанского этапа. Физически это не самая тяжелая гонка и он часто хорошо стартует. Возможно это наиболее подходящее место для него, чтобы бороться за места впереди в обоих заездах и я знаю, что у него хорошая скорость.

 

Вопрос: На сколько тяжело общаться вам с гонщиками на не родном языке?

 

Ответ: В конечном счете это не важно. Мы все говорим по английски и иногда, когда я хочу что то объяснить я просто могу чуть дольше искать правильные слова. Фактически взаимодействие между нами протекает очень хорошо.

 

Вопрос: Не у кого не вызывает сомнение скорость Танела Леока (Tanel Leok), но в сравнении с его пред сезонными соревнованиями у него сейчас проблемы со стартами, не так ли?

 

Ответ: Да, это так. Старты сильно зависят от психологического настроя. Я говорил об этом с Танелом (Tanel) и он понимает свои проблемы на данный момент. Хотя абсолютно нет причин для мандража! Леок (Leok) очень скромного мнения о своих способностях. Когда он на старте рядом Кайроли (Cairoli) или другим быстрым гонщиком, он начинает волноваться. Это все из-за веры в себя. Мы на 110% уверены, что когда Танел (Tanel) хорошо будет стартовать он будет регулярным претендентом на подиум, на каждой гонке. Мы будем делать все возможное, чтобы он полностью раскрыл свой потенциал. Во втором заезде в Португалии он был очень близко к лидерам, даже несмотря на то, что он стартанул не лучшим образом! Он также потерял много времени за Филиппаертс (Philippaerts), только потому, что он через чур уважает его. Когда ты едешь быстрее впереди едущего, нет времени на потерю возможностей обгонов. Без разницы едет ли впереди кто то, от кого ты ожидаешь быстрой езды или нет, это не имеет значения.

Дата публикации: 15.05.2010 11:13