Интервью с Максом Наглом
Гонщик команды "Red Bull KTM" Макс Нагл (Max Nagl) постепенно добивается успеха в классе MX1. После успешного начала сезона, когда он давил на Антонио Кайроли (Antonio Cairoli), немца постигла неудачи на Гран При Франции, где он травмировался. После этого ему пришлось напряженно поработать, чтобы вернуться в форму, но всевозможные болезни замедлили этот процесс. Теперь, когда Мотокросс Наций уже совсем скоро, Нагл готов помочь своей стране впервые подняться на пьедестал почета в этом невероятном соревновании.
Вопрос: Макс, вы должны быть с нетерпением ожидаете Мотокросса Наций?
Ответ: Конечно, у нас в этом году очень хорошая команда с Кеном, Маркусом и со мной, у нас хороший шанс добиться приличного результатаt. В прошлом году мы показали лучший результат - четвертое место. Наша цель - это место на подиуме, ну или как минимум место в пятерке. Я имею в виду, что Америка и Франция сильнее нас, мы не сможем их обогнать.
Вопрос: Вы будете гонять на мотоцикле с рабочим объемом 450сс?
Ответ: Я протестировал 350сс после Фермо (Fermo), но на Мотокроссе Наций я поеду на мотоцикле класса 450cc, а затем вновь приступлю к тестированию 350cc.
Вопрос: Этот год стал для вас поучительным, не так ли?
Ответ: Каждый год чему-нибудь учит тебя, и я много разговаривал со Стефаном в этом году и мы знаем над чем нам надо работать.
Вопрос: В начале сезона вы были очень сильны, то есть вы были вторым в списке претендентов на титул Чемпиона после Антонио. Что произошло потом?
Ответ: Мой сезон начался очень хорошо, но затем я травмировался во Франции, и после этого все пошло не так хорошо. У меня были проблемы с моим телом. Когда я тестировался в лаборатории все было хорошо, но когда я гонял - я быстро уставал, также в Лиеропе (Lierop) я сильно устал.
Вопрос: Вы пользуетесь системой для питья вовремя гонки от компании "USWE", расскажите немного об этом.
Ответ: Я начал пользоваться этой системой в прошлом году. До этого я пробовал различные системы такого плана, но они были через чур большие и работали не очень хорошо. Эта компания сделала очень хорошую вещь и я всегда пользуюсь ей на песчаных трассах, таких как Ломмель (Lommel) или Лиероп (Lierop), так как эти места очень тяжелые и там нужно больше пить. Также на жарких и пыльных трассах эта штука полезна.
Похожие новости
- 17.10.2011 10:34Заключительный этап Чемпионата Голландии по Мотокроссу 2011
- 14.10.2011 11:46Гран При России возвращается в календарь Чемпионата Мира по Мотокроссу
- 10.10.2011 13:04Девид Кнайт одержал шестую победу в пляжном мотокроссе Weston Beach Race 2011
- 10.10.2011 12:03Джонатан Барраган переходит в команду LS Honda Racing на сезон 2012 года
- 09.10.2011 20:39Европейский Кросс Наций 2011 - итоги соревнований
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2