Чемпионат Мира по мотокроссу в классах MX1 и MX2 в 2011 году

Так как сезон 2010 года только что закончился, пора делать какие-нибудь предположения о том, что может случиться в следующем сезоне. Очевидно, что заводская команда "Red Bull KTM" доминировала в этом году, несмотря на это следующий год гарантировано будет другим классическим сезоном с возможными сюрпризами и захватывающими сражениями.

 

С несколькими интересными изменениями в командах за последний месяц и с переходом некоторых гонщиков из класса MX2 в класс MX1, это делает очень интересным сезон 2011 года. Также как и в 2010 оба класса MX1 и MX2 будут полны талантами.

 

В класс MX1 переходят несколько очень классных гонщиков. Три гонщика из первой десятки класса MX2 пересядут на большие мотоциклы, это будут - француз Готье Полин (Gautier Paulin) (по информации официального сайта Чемпионата Мира по Мотокроссу), шотландец Шон Симпсон (Shaun Simpson) и еще один француз Стивен Фроссард (Steven Frossard).

 

Фроссард в добавок к этому пересаживается с Кавасаки (Kawasaki) на Ямаху, и будет гонять за команду "Yamaha Monster Energy" вместе с Полином. Симпсон в свою очередь возвращается на мотоцикл Хонда (Honda), так как он недавно подписал контракт с командой "LS Motors Honda".

 

Кен Де Дайкер (Ken De Dycker) также меняет команду на 2011 год. Он присоединится к Симпсону в команде "LS Motors Honda", а Давиде Гуарнери (Davide Guarneri), напротив уходит из команды "LS Motors Honda" и присоединяется к команде "Bud Racing Kawasaki".

 

Не так много изменений в стане лидеров класса MX1. Антонио Кайроли (Antonio Cairoli) останется с командой KTM и Макс Нагл (Max Nagl) будет его однокомандником. Девид Филиппаертс (David Philippaerts) будет гонять вместе с Фроссардом и Полином в команде "Yamaha Monster Energy". Бельгийские гонщики Клемент Десаль (Clement Desalle) и Стив Рамон (Steve Ramon) остаются в заводской команде "Rockstar Suzuki" и вновь будут соревноваться с действующим Чемпионом Мира Кайроли.

 

Танел Леок (Tanel Leok) переходит в заводскую команду ТМ, когда как Ксавье Буг (Xavier Boog), Себастьен Пуарсель (Sebastien Pourcel) и Джонатан Барраган (Jonathan Barragan) останутся в заводской команде "Kawasaki".

 

В классе MX2 фаворитами будут сенсационные подростки Кен Роксен (Ken Roczen) и Джефрей Херлингс (Jeffrey Herlings), и они оба будут гонять за команду "Red Bull KTM Factory Racing". И Роксен, и Херлингс будут серьезно бороться за титул Чемпиона в классе MX2, но на них будет давить американец Зах Осбурн (Zach Osborne), который продолжит выступать за команду Стива Диксона (Steve Dixon) на мотоцикле Yamaha.

 

Новыми поступлениями в класс MX2 в 2011 году будут Томми Сирл (Tommy Searle) и Макс Ансти (Max Anstie), оба в качестве претендентов на титул, и оба английских гонщика выступят за команду "CLS Kawasaki Monster Energy".

 

Некоторых хороших результатов также ожидают от Джереми Ван Хорбика (Jeremy Van Horebeek), который перейдет из команды CLS в заводскую команду "Red Bull KTM Factory Racing", ему конечно же будет нелегко соревноваться на уровне Роксена и Херлингса .

 

Также как и в 2010 от многих гонщиков ожидают улучшения результатов. Молодой бельгиец Жоель Роелантс (Joel Roelants), финский гонщик Гарри Куллас (Harri Kullas) и итальянец Кристоф Шарлие (Christophe Charlier) все хотят улучшить их турнирное положение 2010 года, а также длинный список гонщиков присоединится к ним из Чемпионатов Европы по Мотокроссу.

Дата публикации: 13.10.2010 20:32