Зах Осбурн делится своими мыслями

Американец Зах Осбурн (Zach Osborne) из команды "Bike-It Cosworth Yamaha UK" напряженно работает над результатами в классе MX2. Сейчас Осбурн (Osborne) решил еще серьезнее поработать над своими навыками в Мотокроссе и попытаться выиграть Чемпионат Мира по Мотокроссу в классе MX2 в следующем году.

 

Осбурн (Osborne) находится сейчас на пятой позиции в в генеральной классификации класса MX2 и упорно работает над тем, чтобы остаться на этой позиции. С большим отставанием от четвертого места ему надо следить за шотландским гонщиком Шоном Симпсоном (Shaun Simpson), который всего в семи очках за ним.

 

"Я просто хочу полностью отдаться мотокроссу зимой и поработать над своими навыками. Я хочу еще попытаться выиграть ЧМ по Мотокроссу в классе MX2 перед тем, как подумать о Суперкроссе", говорит Зах.

 

Несмотря на то, что он начал сезон в Болгарии с гриппом и был вне хода трех лидирующих гонщиков, Осбурн (Osborne) не паниковал и начал потихоньку попадать на подиум, лучшим момент в этом сезоне был финиш в тройке на Гран При США. Осбурн не беспокоится о скорости таких гонщиков, как Марвин Маскуин (Marvin Musquin), Кен Роксен (Ken Roczen) или Джефрей Херлингс (Jeffrey Herlings).

 

"Я не думаю, что не смогу набрать их скорость. Я знаю, что мне надо еще пару недель, чтобы дойти до пика своей формы и я работаю в этом направлении. Я имею в виду, что в Германии Кен Роксен был на высоте и никто не мог его обогнать. По всюду его поддерживали фанаты, и даже Марвин Маскуин не мог ехать его ходом", продолжил американец.

 

Несмотря на его хорошие результаты в середине сезона, в Латвии и Швеции все прошло немного не так, как ему хотелось бы. Заняв места на подиуме в Америке и Германии, на следующих этапах он испытал больше всевозможных проблем - механические проблемы, проблемы со здоровьем и легкие травмы.

 

"Я приболел в Латвии, не знаю точно, что это было. Я упал в первом заезде, что было полностью моей ошибкой. Я не должен был этого делать и кто то проехал по мотоциклу и сломал трубу. Я остановился в зоне для механиков, думая, что смогу вернуться и проехать по трассе с лидерами, потому что, так проще было бы отыграть позиции и обгонять, но замена трубы заняла больше времени, чем мы думали и было уже невозможно добраться до очковой зоны. Второй заезд был более достойный. Мне понадобилось несколько кругов, чтобы поехать своим ходом. Через двадцать минут заезда я чувствовал себя вполне комфортно и уверенно и совершил несколько обгонов".

 

Также в Швеции все пошло не так уж хорошо для Осбурна, так как он не смог финишировать в первой пятерке. В конечном итоге он был седьмым в первом заезде и девятым во втором.

 

"Первый заезд был не так уж и плох, но второй был лучший по моей езде, тот факт, что я выбрался сзади до девятого места на трассе, на которой не просто обгонять, это очень хорошо. Я только расстроен тем, что седьмое и девятое места не отражают моей езды, и по скорости я должен был быть ближе", продолжил Осбурн.

 

Естественно Осбурн хотел бы поехать на Мотокросс Наций, хотя он и знает, что навряд ли его выберут.

 

"Я хотел бы получить этот шанс, что является одной из главных целей в моей карьере. Я думаю, если бы гонка была в Европе в этом году, у меня было бы больше шансов, но из-за того, что в этом году Кросс Наций пройдет в Америке - у меня меньше шансов. Я имею в виду, что если я продолжу показывать хорошие результаты, то я надеюсь нужные люди это заметят. Они до этого брали гонщиков со сцены Гран При", закончил Зах.

Дата публикации: 30.07.2010 16:24