Йон Примо (Jon Primo) - механик Марвина Маскуина
Двадцати семи летний Йон Примо (Jon Primo) с юга Франции может быть не известен большинству болельщиков Мотокросса, но он хорошо известен внутри закрытого парка Гран При. Примо (Primo) работал со многими гонщиками за последние десять лет и в настоящее время он механик Чемпиона Мира по Мотокроссу в классе MX2 Марвина Маскуина (Marvin Musquin).
с десяти летним опытом Чемпионата Мира по Мотокроссу, Примо (Primo) всегда готов к новым испытаниям и задачам, а работа с Чемпионом Мира по Мотокроссу делает его уважаемым в закрытом парке. Джеф Мейер задал ему несколько вопросов о гонщиках с которыми он работал.
Вопрос: Йон, как вы пришли в Мотокросс?
Ответ: Я прошел специальную школу для механиков во Франции, и я также жил не по далеку от команды "Bud Racing" и я там работал некоторое время с подвесками. Когда я был там я встретился со многими гонщиками и теперь я здесь. Я крайне доволен тем, что вовлечен в Мотокросс.
Вопрос: Как вы опишите Марвина?
Ответ: С Марвином (Marvin) легко работать, он не очень требователен к мотоциклу, он любит, чтобы руль и рычаги стояли в той позиции, как ему нравится, а остальное его не сильно волнует. Мы много тестировали в течении Зимы и сейчас мы по тихоньку начинаем тестировать кое-что для Суперкроссов, потому что он уже начинает готовиться к этому. Он ему нужен хороший мотор и жесткая подвеска для Суперкросса, вскоре мы займемся этим.
Вопрос: Что еще можете добавить о нем?
Ответ: Марвин (Marvin) хороший человек, с ним легко и весело. Он Чемпион Мира, но он не изменился в связи с этим. Он любит, когда люди вокруг него добросовестно выполняют свою работу и он всегда говорит спасибо.
Вопрос: Ездили ли вы в Америку вместе с ним?
Ответ: Я ездил вместе с ним в Америку. Там отличается стиль жизни и это совсем другая страна, там не так легко, как многим кажется. Когда я работал с Эндрю Макферлэйном (Andrew McFarlane) в 2005 году и на следующий год он уехал в Америку и я должен был поехать с ним, но мне не дали визу. Теперь у меня еще один шанс и я им воспользуюсь конечно же. КТМ все организует для меня.
Вопрос: C какими гонщиками вы работали?
Ответ: Я работал с Джереми Тарру (Jeremy Tarroux), а также Жульеном Биллом (Julien Bill), Эндрю Макферлэйном (Andrew McFarlane), Томом Черчем (Tom Church), Паскалем Леуретом (Pascal Leuret) и затем я перешел в KTM работать в разработках нового KTM, и затем я работал с Шоном Симпсоном (Shaun Simpson) в начале 2009 года, но он травмировался и затем я начал работать с Марвином.
Вопрос: Вы наверное были шокированы смертью Эндрю?
Ответ: Эндрю (Andrew) был хорошим парнем, я не знаю почему, но за три или четыре дня до смерти он связывался со мной и говорил, что скучает и хочет снова работать со мной. Я крайне расстроился его смертью.
Похожие новости
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
- 04.10.2011 12:30Чемпионат Великобритании по Мотокроссу 2011 - восьмой этап
- 29.09.2011 10:27Джоннатан Барраган - Чемпион Испании по Мотокроссу 2011
- 29.09.2011 09:48Жоель Роелантс присоединяется к команде CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2