Руй Гонсалвес - с оранжевого на красный

После трех сезонов в заводской команде KTM, Руй Гонсалвес (Rui Gonçalves) входит в новый сезон в составе заводской команды Honda и он будет однокомандником нашему соотечественнику Евгению Бобрышеву. Молодой португалец открыл для себя свой новый мотоцикл вовремя поездки в Японию, и он крайне мотивирован в свой первый полный сезон в классе MX1. Ниже представлено интервью, взятое у Руя Паскалем Худикваертом (Pascal Haudiquert).

 

Вопрос: Руй, наверное 2010 год прошел не так, как вам хотелось бы?

 

Ответ: Конечно же я ожидал большего, после того, как я стал вице Чемпионом Мира в классе MX2. По новым правилам я должен был перейти в класс MX1, но к сожалению у меня возникли проблемы с моим плечом, когда я приступил к тренировкам, и я перенес операцию. Когда я вернулся в гонки в Валкенсворде (Valkenswaard), я был не в лучшей форме, после трех месяцев вне мотоцикла, и для восстановления мне понадобилось больше времени, чем я ожидал. В итоге я добился нескольких хороших результатов на последних Гран При, а это было во время, так как KTM решили уменьшить свою команду в классе MX1 с трех до двух гонщиков, Кайроли (Cairoli) и Нагл (Nagl).

 

Вопрос: Вы провели три отличных сезона в команде KTM, и вы тесно общаетесь со Стефаном Эвертсом (Stefan Everts), переход в новую команду влечет за собой большие изменения для вас?

 

Ответ: Я уехал из Португалии в Бельгии, когда мне было шестнадцать, и я знаю, как работать одному. Но конечно же Стефан был очень важным человеком в моей жизни. Он во многом мне помогал на протяжении четырех сезонов, так как он начал давать мне советы, когда я гонял еще за команду "Silver Action". Мы друзья, и он всегда разговаривал со мной не только как с гонщиком, но и как с обычным человеком, и я никогда этого не забуду.

 

Вопрос: Honda не так много Гран При выиграла в последние несколько сезонов, но теперь вновь будет оказываться заводская поддержка. Вы довольны этим переходом?

 

Ответ: "Мы много разговаривали с Питом, но когда он подтвердил мне, что они оставят только двух гонщиков в классе MX1, я приступил к поискам новой команды и мне понадобилось некоторое количество времени, чтобы этот вопрос решился. Я всегда мечтал стать Чемпионом Мира по Мотокроссу, поэтому я тренируюсь каждый день и я стараюсь, чтобы у меня была хорошая техническая оснащенность. Honda убедили меня, и я должен сказать, что это правильный выбор. Вовремя недельных тестов в Японии, я увидел насколько они мотивированы и насколько хорош мотоцикл. Мы много тестировали и инженеры остались довольны нашими комментариями. Я могу сказать одно, что команда Honda Martin крайне профессиональна. Было очень приятно работать с ними в Японии и я хочу напомнить, что свой первый этап Чемпионата Мира я проехал в составе этой команды в Кастильоне дель Лаго (Castiglione del Lago) в 2001 году.

 

Вопрос: Вам понравился мотоцикл с рабочим объемом 350сс, как вам мотоцикл класса 450сс?

 

Ответ: Я чувствую себя уверенно, нет никаких проблем для меня с 450cc, и я уже доказал пять лет назад, что могу ехать на большом мотоцикле, когда я выступил на международном соревновании на мотоцикле Yamaha 450. Мотоцикл отличается, все другое, так как я пересел с KTM на Honda, и с 350 на 450, подвеска была "White Power suspensions" стала "Showa", резина была "Pirelli", теперь "Dunlop"! Мне нужно много тренироваться перед первыми гонками, и я уже поездил на Хонде пару недель.

 

Вопрос: Какие у вас цели на следующий сезон?

 

Ответ: Первая цель это хорошо поработать этой зимой, чтобы быть готовым к Севлиево (Sevlievo). Мой тренер Рассел Вайт (Russel White), который работал с Тайлой, когда тот стал Чемпионом, разработал для меня отличную программу общей физической подготовки. С командой "Martin" мы поедем тренироваться в Сардинию (Sardinia), и когда мы поедем на первые гонки в Италии мы получим заводские мотоциклы. Затем у нас еще будет шесть недель до первого этапа Чемпионата Мира. Мы все знаем, что в классе MX1 много хороших гонщиков, которые могут выигрывать гонки, поэтому очень важно, как и обычно, набирать хорошие очки в каждом заезде.

 

Вопрос: Вы самый успешный португальский гонщик по Мотокроссу, есть ли у вас на примете молодые гонщики, которые могут пойти по вашим стопам?

 

Ответ: К сожалению нет, несмотря на работу, которая ведется федерацией. В Португалии не так много детей занимается Мотокроссом, они предпочитают играть в футбол, и для родителей это легче и менее дорого. Уровень нашего Чемпионата не так хорош, а для того, чтобы ездить на Чемпионат Европы по Мотокроссу нужно много денег. Мне повезло, что мои родители могли меня поддержать финансами, но когда я уехал из Португалии в Бельгию, я многим пожертвовал. Но это был мой выбор и я никогда ни о чем не сожалел.

Дата публикации: 28.12.2010 18:12