Интервью с Руем Гонзалвесом (Rui Goncalves)
Руй Гонзалвес (Rui Goncalves) продолжает напряженно работать над возвращением в форму после травмы плеча полученной им в межсезонье. Португальский гонщик не отличается феноменальными результатами, однако второе колесо мира в классе MX2 по итогам 2009 года не отчаивается и надеется еще побороться за места в пятерке на этапах Чемпионата Мира. Ниже приводится интервью с Руем.
Вопрос: Руй, как прошел первый месяц после вашего возвращения к гонкам?
Ответ: Я сел на мотоцикл за две недели до Валкенсворда (Valkenswaard) и все пошло в принципе не плохо, конечно же я еще мог ехать так быстро, как мне этого хотелось, но я смог участвовать в Валкенсворде (Valkenswaard), а трасса там сильно разбивается и это было полезно моему телу - начать привыкать к суровым условиям гонок. Я имею в виду, что я уже ездил на велосипеде и бегал, но гонки это совсем по другому. В Португалии было уже лучше, затем в Испании один заезд прошел хорошо, а один не очень. Я улучшаю свои навыки каждый раз когда сажусь на мотоцикл.
Вопрос: В чем заключается главная проблема?
Ответ: Мне не удается настроится на свой ритм в гонках, я могу один круг проехать нормально, а следующий - намного медленнее, мне нужна стабильность, но это от того, что я еще совсем мало времени провел на мотоцикле. Теперь я полностью посвящен сезону, мое плечо осталось в прошлом и теперь я упорно работаю над тем, чтобы достичь того результата, какого мне хочется.
Вопрос: Вам тяжело, когда вы хорошо стартуете на своей 350 и вам приходится ехать впереди всей толпы?
Ответ: Это не легко, все едут быстро и там много хороших парней. Тяжело ехать первые круги, потому что скорости очень высоки. Тренировки с Антонио Кайроли (Antonio Cairoli) очень полезны, мы вместе гоняем среди недели и это сильно помогает. Я пытаюсь цепляться за ним и это хорошо. Вместе с командой мы стараемся добиться лучших результатов, но естественно, что этого не возможно достичь за два дня. Я два месяца не сидел на мотоцикле и сейчас необходимо время, чтобы все встало на свои места.
Вопрос: Уже всем стало очевидно, что триста пятидесятка ведет себя очень хорошо на старте, не так ли?
Ответ: В Валкенсворде (Valkenswaard) я хорошо стартовал, и в Португалии тоже, я имею в виду, что мотоцикл удивительный. Конечно же когда ты едешь первые круги и все быстрее тебя и ты начинаешь делать ошибки, надо просто понимать, что ты еще не готов. Я много тренируюсь сейчас, чтобы набрать спортивную форму.
Вопрос: Где 350cc может не много уступать мотоциклам класса 450cc?
Ответ: На длинных стартах, возможно, 450cc имеет преимущество, но 350cc стартуют очень хорошо. На 350cc важно выиграть рывок.
Похожие новости
- 10.10.2011 12:03Джонатан Барраган переходит в команду LS Honda Racing на сезон 2012 года
- 09.10.2011 20:39Европейский Кросс Наций 2011 - итоги соревнований
- 09.10.2011 00:29Европейский Кросс Наций 2011 - первый день соревнований
- 07.10.2011 16:30Европейский Кросс Наций 2011 пройдет в Болгарии
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2