Седрик Собейрас - двухтактный герой
Француз Седрик Собейрас (Cedric Soubeyras) часто один из самых популярных гонщиков на Гран При Чемпионата Мира. Удерживая двадцатую позицию в общем зачете Чемпионата Мира по мотокроссу в классе MX1, Собейрас всегда привлекает много внимания зрителей, без разницы в какой стране проходит гонка. Он один продолжает гонять на двухтактной 250 в классе MX1.
Несмотря на недостаток мощности в сравнении с мотоциклами 450cc, Собейрас использует весь свой талант, чтобы набирать очки. До сегодняшнего момента он набирал очки на каждом этапе, кроме Швеции. Его лучшим результатом стало Гран При Испании, где он набрал 10 очков и занял восемнадцатое место на этапе. Джефф Мейер пообщался с Седриком и задал ему несколько вопросов.
Вопрос: Седрик, как протекает ваш сезон на данный момент?
Ответ: На данный момент все хорошо, я думаю, что я набирал очки в большинстве заездов, я все время набирал очки, если не допускал ошибок. Я отлично боролся во всех заездах и теперь я могу ехать в полную силу весь заезд.
Вопрос: Какой из этапов можно назвать лучшим для вас?
Ответ: Лучшей гонкой было Гран При Испании. Я долгое время ехал за Кайроли и финишировал 17 и 15, заняв 18 место по итогам этапа. А также во втором заезде во Франции я боролся с Коппинсом, но затем упал. Я был двенадцатым или тринадцатым, но упал и намотал оградительную сетку на заднее колесо.
Вопрос: Вы наверное испытываете проблемы на стартах с этими более мощными четырестапятидесятками?
Ответ: Да, у меня есть небольшие проблемы на стартах, но в Латвии в субботу я стартанул в первой десятке, что очень хорошо, но к сожалению я потерял много мест на первом кругу, но сумел выбраться до тринадцатого места, что очень хорошо для меня. Я всегда пытаюсь проехать лучше, мне нужно цепляться за хорошими гонщиками, такими, например как Коппинс, за Кайроли конечно же мне никак не зацепиться. В Латвии у меня было хорошее время на кругах, и поэтому я хорошо стартанул.
Вопрос: Как насчет глубоких песков Ломмеля и Лиеропа, как вы планируете там проехать?
Ответ: Ломмель (Lommel) и Лиероп (Lierop) могут выглядеть сложными для моего двухтактника, но 35 минут на этих песчаных трассах сильно вымотают гонщиков на четырехтактных мотоциклах. Через 15, 20 минут они устанут и тогда наступит время для моей атаки. На жестких трассах гонщики начинают уставать только за пять минут до конца заезда, то есть в этом случае тяжело выбираться после плохого старта.
Вопрос: Почему вы настолько уверенны в этих песчаных гонках?
Ответ: На песке я знаю, что могу хорошо ехать весь заезд. Я помню по прошлому году в классе MX2 на четырехтактных мотоциклах гонщики уставали уже через 15 минут. Даже если я не буду в очках в начале заезда, я смогу наверстать к концу его.
Вопрос: Какие у вас планы на следующий год?
Ответ: Я хочу остаться в хорошей команде, на данный момент я в хорошей команде с хорошим менеджером команды. Я надеюсь остаться на этом высоком уровне в Гран При.
Похожие новости
- 17.10.2011 10:34Заключительный этап Чемпионата Голландии по Мотокроссу 2011
- 14.10.2011 11:46Гран При России возвращается в календарь Чемпионата Мира по Мотокроссу
- 10.10.2011 13:04Девид Кнайт одержал шестую победу в пляжном мотокроссе Weston Beach Race 2011
- 10.10.2011 12:03Джонатан Барраган переходит в команду LS Honda Racing на сезон 2012 года
- 09.10.2011 20:39Европейский Кросс Наций 2011 - итоги соревнований
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2