Команда Yamaha Monster Energy Gariboldi - планы на сезон 2011 года
Команда "Yamaha Monster Energy Gariboldi" будет работать в более тесном сотрудничестве с компанией "Yamaha Motor Europe" и компанией "YRRD" (Yamaha Rinaldi Research and Development) в втором сезоне в Чемпионате Мира по Мотокроссу в 2011 году после отличного дебюта в сезоне 2010 года. Итальянская команда взяла талантливого Чемпиона Европы 2009 года Кристофа Шарлие (Christophe Charlier) и многообещающего финна Гарри Куласа (Harri Kullas) для участия в очень сильном классе MX2 на мотоциклах Ямаха YZ250F и оба новичка финишировали в числе первых двенадцати гонщиков в общем зачете Чемпионата Мира в классе MX2 2010. В следующем году команда добавит представителя в классе MX1, и для этого был недавно подписан контракт с Энтони Бойсье (Anthony Boissiere), который выступит на мотоцикле Ямаха YZ450F.
"Мы провели хороший сезон в 2010 и то, что "Yamaha" будет нам помогать еще больше в следующем году очень позитивная новость", говорит Куллас. "Сотрудничество с фирмой "Monster Energy" также очень хорошее и я думаю, что для любого молодого спортсмена очень важно сотрудничать с таким большим энергетическим напитком и классным брендом. Во втором своем сезоне я планирую значительно прибавить, потому что я уже почти на каждой гонке в 2010 году был в первой десятке и теперь мне нужно регулярно занимать места в первой пятерке. Класс MX2 вновь будет очень сильным и я буду зимой готовиться очень серьезно".
"Я получил несколько травм в этом году и поэтому мой сезон прошел не совсем так, как я этого хотел", говорит Шарлие, "но я многому научился и я рад вновь поработать с командой над этим замечательным проектом".
Для Бойсье это будет возвращения на мотоцикл того бренда, с которым он вступил на сцену Гран При и выиграл два заезда в классе MX2 в 2005 на Ямахе YZ250F. После этого он был быстрым гонщиком в классе MX2 и затем в классе MX1, но вынужден был пройти через серию травм. В 2008 француз впервые поднялся на пьедестал почета в классе MX2 на Гран При Франции и Чехии. В 2010 он перешел в класс MX1 в котором у него огромный потенциал. "Мой первый год с Ямахой (Yamaha) в 2004, который также стал моим первым годом на четырех тактном мотоцикле и моим первым сезоном в Чемпионате Мира по Мотокроссу", говорит он. "2005 год был сумасшедшим, так как я выиграл заезд на моем домашнем Гран При, а также в Южной Африке. Я крайне счастлив поработать с командой "Gariboldi". Это хорошая команда и мотоциклы очень хорошие. Я буду очень напряженно тренироваться этой зимой, чтобы хорошо проехать в 2011 году".
Похожие новости
- 09.10.2011 00:29Европейский Кросс Наций 2011 - первый день соревнований
- 07.10.2011 16:30Европейский Кросс Наций 2011 пройдет в Болгарии
- 04.10.2011 14:55Кристоф и Себастьен Пуарсель подписали контракт с командой CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit на 2012 год
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
- 04.10.2011 12:30Чемпионат Великобритании по Мотокроссу 2011 - восьмой этап
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2