2010 год - год полного доминирования мотоциклов КТМ
Ни у кого не вызывает сомнения какая из команд полностью доминировала в Чемпионате Мира по Мотокроссу 2010 года. Команда "Red Bull KTM" заполучила титулы Чемпионов Мира в классах MX1 и MX2, а также титул Чемпионки Мира по Мотокроссу среди женщин.
Стефан Эвертс (Stefan Everts), менеджер команды KTM, напряженно работал вместе с директором внедорожного гоночного дивизиона КТМ, Питом Байером (Pit Beirer), чтобы достичь их мечты - титулов Чемпионов Мира в обоих классах MX1 и MX2, того чего, команда никогда не добивалась.
"Это было нашей целью", говорит Эвертс. "Мы выиграли в обоих классах, а также наш новый мотоцикл 350cc вместе с Антонио были на высоте в первый же год. Сейчас я полностью горжусь проделанной работай и наблюдаю за тем, как мой мотоцикл (350cc) выигрывает под управлением лучшего гонщика. Было крайне не просто привлечь в команду такого гонщика, как Антонио, заполучить его уверенность в команду, конечно же нам нужен был хороший мотоцикл и мы работали над этим последние три года. У нас не было ни одного схода из-за мотоцикла. Победа в обоих классах это что то невероятное".
Были времена, когда мотоцикл марки KTM не был выбором лидирующих гонщиков, многие предпочитали мотоцикл Yamaha, Suzuki, Honda или Kawasaki, однако сейчас все изменилось после такой удачи оранжевых мотоциклов.
"Я думаю в Европе уже нет такой проблемы, большинство гонщиков готовы разговаривать на счет того, чтобы гонять на наших мотоциклах. В США немного другая ситуация и именно поэтому нам нужно там заполучить веру в нас людей и гонщиков, и это наша следующая цель. Мы постараемся сделать это в следующие три года. С теми мотоциклами, которые у нас сейчас, мы вполне способны сделать это. Сейчас нам нужны хорошие результаты, для того, чтобы люди в нас поверили".
Байер (Beirer) наконец счастлив, что его команда стала лучшей в парке гонщиков Чемпионатов Мира по Мотокроссу. После того, как он прошел через то, когда Yamaha выигрывала титул за титулом с такими гонщиками, как Эвертс (Everts), Дэвид Филиппаертс (David Philippaerts) и Кайроли (Cairoli), теперь он полностью уважаем своими соперниками.
"Я думаю, что у нас очень уважаемые соперники, мы знаем, что Ямаха (Yamaha) это очень хороший бренд в нашем спорте, и если ты хочешь выигрывать в этом спорте, то тебе нужно обгонять Ямаху (Yamaha), и они постоянно повышают свой уровень, я уважаю это. У них всегда хорошие гонщики и мы конечно же слегка завидовали, когда они переманили к себе Девида от нас, мы столько вложили в Девида, и когда он был готов побеждать, он ушел в Ямаху (Yamaha)".
Хотя КТМ был более чем удачлив в 2010, они планируют поработать еще упорнее зимой и вступить в сезон 2011 года в поисках еще большего успеха. Недавний контракт с Кеном Роксеном (Ken Roczen) с уже имеющимся в их расположении Джефрей Херлингсом (Jeffrey Herlings) это неплохая заявка на такой же протяженный успех, как и у Ямахи был до этого.
Похожие новости
- 17.10.2011 10:34Заключительный этап Чемпионата Голландии по Мотокроссу 2011
- 14.10.2011 11:46Гран При России возвращается в календарь Чемпионата Мира по Мотокроссу
- 10.10.2011 13:04Девид Кнайт одержал шестую победу в пляжном мотокроссе Weston Beach Race 2011
- 10.10.2011 12:03Джонатан Барраган переходит в команду LS Honda Racing на сезон 2012 года
- 09.10.2011 20:39Европейский Кросс Наций 2011 - итоги соревнований
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2