Джэйсон Клермонт в Чемпионате Европы по мотокроссу в классе EMX125
После хороших результатов во Франции три недели назад, Джэйсон Клермонт (Jason Clermont) был неожиданным победителем немецкого этапа Чемпионата Европы в классе EMX125. Молодой француз заработал важную для Husqvarna 125 победу и стал первым, кто в этом году обогнал Жорди Тиксье (Jordi Tixier), который доминировал на всех предыдущих этапах этой серии.
Трасса в Тачентале (Teutschenthal) не была новой для Джейсона, который гонял в Гран При класса MX2 за команду NGS в прошлом году на мотоцикле Honda. Это был не очень хороший сезон для бывшего Чемпиона Европы в классе 85cc, который не смог показать свой реальный потенциал. "Прошлый сезон получился очень сложный для меня, главным образом потому что у меня были проблемы с моим плечом. Это затронуло мою уверенность в себе, и за исключением Испании, я нигде не набрал очки", объяснил Джейсон. "Зимой я сперва разобрался с проблемами своего плеча, не возможно гонять на таком уровне с травмой. Затем я попытался найти команду за которую мне бы можно было выступать, но это оказалось крайне не просто, так как после удачного сезона 2007 года с титулами Чемпиона Франции и Европы, я не показывал каких-нибудь значительных результатов два года", продолжил он.
Пропустив первую часть сезона, Джейсон пришел в классе EMX125 на этапе во Франции, где он занял четвертое место. Заняв второе место в своем квалификационном заезде в Германии, он был главным соперником Тиксье в обоих заездах, и когда лидер серии упал на старте второго заезда, Клермонт получил отличную возможность опять взобраться на пьедестал почета.
"Я присоединился к частной команде и мы некоторое время провели за доработкой мотоцикла Husqvarna 125, который сам по себе очень хороший мотоцикл. В Сэйнт Жан (St Jean) я плохо стартовал, но мы решили эту проблему и в Германии я уже был вторым на стартах в обоих заездах. Я слегка давил на Тиксье (Tixier) во время первого заезда, но он был слегка быстрее, и затем я обогнал Жаулина и захватил лидерство во втором заезде. Я упирался в течении пятнадцати минут, а потом довел заезд до победного завершения. Это прекрасное ощущение - вновь выигрывать после трех сезонов без побед, и я показал Жорди, что я буду с ним соперничать на оставшихся этапах Чемпионата. Моей целью, когда я садился в класс 125, было показать несколько хороших результатов до конца сезона и показать потенциал мотоцикла", проанализировал француз.
Пересесть с четырех тактного 250 на двухтактную 125 не было большой проблемы для Джейсона, который уже доказал, что он быстрый, как на 85cc (Чемпион Франции), так и на четырех тактной 150 (Чемпион Европы) в 2007 году.
"Сперва, когда я вновь сел на 125, я ждал больше мощности, но через несколько тренировок я привык к мотоциклу. На нем легче гонять, ты можешь делать все, что хочешь с ним и это очень интересно. Я приятно удивлен Хускварной (Husqvarna), не так много людей гоняют на них, но меня этот мотоцикл удивил, и я доволен своей командой. Я получаю удовольствие от езды на кроссовом мотоцикле и это очень важно для меня. Когда ты лидируешь заезд и выигрываешь его, это даже лучше"! закончил Джейсон, который был на высшей ступени пьедестала почета в Германии.
Похожие новости
- 14.10.2011 11:46Гран При России возвращается в календарь Чемпионата Мира по Мотокроссу
- 10.10.2011 13:04Девид Кнайт одержал шестую победу в пляжном мотокроссе Weston Beach Race 2011
- 10.10.2011 12:03Джонатан Барраган переходит в команду LS Honda Racing на сезон 2012 года
- 09.10.2011 20:39Европейский Кросс Наций 2011 - итоги соревнований
- 09.10.2011 00:29Европейский Кросс Наций 2011 - первый день соревнований
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2