Джош Коппинс завершил карьеру участника Чемпионатов Мира по Мотокроссу

Джош Коппинс (Josh Coppins) начал гонять на мотоцикле в 1986 и максимально близко приблизился к званию Чемпиона Мира по Мотокроссу в 2007 году.

 

Через год после того, как Коппинс решил воплотить в жизнь свою мечту и уехав в Европу в 1995, другой новозеландец, Шейн Кинг (Shayne King) стал Чемпионом Мира по Мотокроссу 1996 года в классе 500cc. В то время Коппинс участвовал в сложном классе 250сс и был счастлив, когда ему удавалось пройти квалификацию, а через несколько лет он уже регулярно занимал место в первой десятке, затем в пятерке, перед тем, как в конечном итоге он начал сражаться с легендарным французским гонщиком Микаэлем Пишоном (Mickael Pichon) за победы на Гран При в 2002.

 

Травмы, проблемы с мотоциклами и такие легендарные гонщики, как Жоель Сметс (Joel Smets), Стефан Эвертс (Stefan Everts) и Пишон сделали почти невозможной для него победу в Чемпионате Мира по Мотокроссу.

 

Хороший друг Коппинса - Бен Таунлей присоединился к Кингу в качестве новозеландского Чемпиона Мира по Мотокроссу в классе MX2 в 2004 году. У Коппинса же был прекрасный шанс тоже стать Чемпионом Мира, но этого просто не произошло.

 

Теперь Джош Коппинс завершил свою карьеру в качестве участника Чемпионата Мира. Он остается гонщиком, но карьера, которая началась в 1993 году на Гран При Австралии теперь уже в прошлом. Одиннадцать выигранных Гран При, пара вице Чемпионских титула и всеобщее уважение, вот что оставляет Джош Коппинс уезжая домой в Новую Зеландию, и он делает это с высоко поднятой головой.

 

Ниже приводится интервью с Джошем, взятое у него Джефом Мейером.

 

Вопрос: Итак, все закончилось?

 

Ответ: Естественно, я решил завязать с Гран При Чемпионата Мира по Мотокроссу. Многие люди говорят, что я должен был сделать это на год раньше, но мне было очень хорошо провел время вместе с компанией "Aprilia". Это отличный опыт с различными целями, после четыре этапа я финишировал в десятке и это очень хорошо для них. Мне очень понравился этот сезон.

 

Вопрос: И что теперь?

 

Ответ: Теперь, я буду в Европе до 25 октября, а затем уеду в Новую Зеландию. В следующем году у меня контракт с "Ямаха Новая Зеландия" и "Ямаха Австралия". Я проеду восемь гонок в Австралии и шесть в Новой Зеландии, и это именно то, чего я хотел по завершении карьеры на Гран При.

 

Вопрос: Вам наверное будет очень приятно теперь намного больше времени проводить дома?

 

Ответ: За все время, пока я был здесь я не посещал Новую Зеландию более чем на полтора месяца, и теперь с нетерпением жду насладиться домашним уютом.

 

Вопрос: Будучи здесь так много времени вы не могли думать о том, что скучаете по дому, потому что это усложнило бы вашу жизнь здесь. Теперь вы наверное задумываетесь о чем именно вы скучаете?

 

Ответ: Может быть немного. Конечно же я многое пропустил из жизни близких мне людей живя здесь. Но с другой стороны я встретил много классных людей в Европе. Я очень хорошо провел время, но Новая Зеландия это мой дом, я мог бы остаться здесь, но дом есть дом. Теперь я буду наверстывать упущенное там.

 

Вопрос: Очевидный вопрос, какие самые лучшие и худшие моменты вашего прибывания в Европе?

 

Ответ: Лучшими были 2006 и 2007 года, оба были не так уж хороши, я имею в виду, что я травмировался в начале 2006, но когда я смог гонять - я все время финишировал в призах и я обогнал Стефана, став единственным, кому это удалось в тот год, даже Стюарту это не удалось, и он был на самом пике своей формы. В той гонке, когда я его обогнал, я привес круг всем, кроме Баррагана (Barragan). Это был лучший момент. Также в 2007 году я доминировал и имел более 100 очков преимущества, но то, что случилось, то случилось, и это гонки, но все равно этот год остался одним из лучших моих сезонов. Также в 2002 я из середничков превратился в хорошего гонщика, я 11 раз был на подиуме из 12 этапов, то есть тот год тоже был хорошим. 2007 и 2006 также были и худшими моментами карьеры. Я имею в виду, что в 2006 я травмировался прямо перед первым этапом, и это очень не хорошо. Также в 2003 году, когда я сильно травмировался в Америке, мне понадобился год, чтобы восстановиться после этого.

 

Вопрос: Как выдумаете, что будет на Мотокроссе Наций? кто сильнее американцы, или европейские гонщики смогут наконец выиграть главный трофей сезона?

 

Ответ: Я думаю Франция сможет составить конкуренцию американцам, но вы знаете, что американцы у себя дома на много сильнее, чем вне его, и поэтому они главные фавориты. Проблема в том, что у них есть очень хорошие гонщики в каждом классе, когда как в других странах третий гонщик не на должном уровне.

 

Вопрос: Последние несколько лет Америке везет, но это везение должно когда-нибудь кончится, не так ли?

 

Ответ: Да, удача на их стороне, но как говорят некоторые гонщики, ты сам кузнец своего счастья. В прошлом году им повезло, но можно также сказать, что Франции не повезло. Я не скажу, что они не заслужили победы, это не правда.

 

Вопрос: На Мотокроссах Наций американцы уже со старта вырываются вперед.

 

Ответ: Да, потому что у них такой стиль, они сразу же атакуют и быстро едут прямо со старта. Я имею в виду, что эти парни проходят через любительский Чемпионат, там где есть заезды по четыре круга, то есть нужно быть быстрым от старта и до финиша. На Чемпионатах Мира по мотокроссу я не еду в полную силу пока не пройдет около 15 минут.

 

Вопрос: Также и трассы в Америки не такие выбитые, но очень, очень скоростные.

 

Ответ: Когда я разговаривал с Джимми Альбертсоном (Jimmy Albertson) он был удивлен тем, насколько выбитые трассы здесь, надо быть более техничным, в Америке, если ты плохо стартанул, то вперед пробраться очень тяжело.

Дата публикации: 14.09.2010 17:30