Австралиец Дин Феррис в Европе
Девятнадцати летний австралиец Дин Феррис (Dean Ferris) совершил свой дебют в Гран При Чемпионата Мира по Мотокроссу в прошлые выходные в Германии. Гоняя за команду "Honda Racing MX", Феррис приехал к финишу первого заезда на двадцать второй позиции, но во втором заезде он занял 14 место, что дало ему первые очки на Чемпионате Мира и желание вернуться в будущем на сцену Гран При. Ниже приводится интервью с австралийцем.
Вопрос: Расскажите пожалуйста, как вы попали в Мотокросс?
Ответ: Я с восточного побережья Австралии и рос на большой ферме гоняя всюду на мотоцикле. Мне это нравилось и я начал участвовать в гонках с 10 лет, просто местные гонки. Когда мне исполнилось 16, я решил более серьезно заняться гонками и начал участвовать в национальном Чемпионате. Я провел один год в классе Lites, который рассчитан на гонщиков до 19 лет, затем два сезона я отгонял в классе MX2 и это мой первый сезон в классе MX1 в Австралии.
Вопрос: Как у вас получилось прийти к соглашению с командой "Honda Racing MX" о том, чтобы проехать за них в прошлые выходные?
Ответ: Во время Национального Чемпионата Австралии Бен Таунлей, которые приезжал туда, чтобы посмотреть гонку, подошел ко мне, так как я там проехал очень хорошо, и стал разговаривать со мной и дал мне контакты его менеджеров в Европе. Они попытались найти мне возможность проехать и я решил поехать в Европу, так как в Австралии все равно перерыв. В итоге они свели меня с этой командой.
Вопрос: Вы также гоняли в Бельгии за неделю до Гран При Германии, не так ли?
Ответ: Да, я проехал этап бельгийского Чемпионата на стандартном мотоцикле, который взял в прокат. В первом заезде я был девятым и во втором - четырнадцатым, это было как мини Гран При и я остался доволен полученными результатами. Там было много быстрых гонщиков, то есть это было хорошо.
Вопрос: Достигли ли вы того, чего хотели в эти выходные?
Ответ: Я не имел никакого представления чего ожидать от этой гонки, но я доволен тем, что заработал очки во втором заезде. Это удивительно, насколько сложнее заводской мотоцикл от того, к чему я привык и не знал с чего начать настраивать его.
Вопрос: Настройки мотоцикла играют важную роль на такой трассе, как была в Германии, не так ли?
Ответ: Мой механик Роджер и владелец команды Паоло напряженно работали на протяжении всех выходных, пробовались различные настройки зажигания, передаточного отношения и подвески, и даже гидравлического сцепления, и ко второму заезду я стал привыкать к нему.
Вопрос: Какие у вас планы теперь?
Ответ: Я направляюсь обратно домой на оставшуюся часть австралийского Чемпионата, но как только он закончится, я планирую приехать обратно в Европу, где я, буду надеяться, смогу присоединиться к команде "Honda Racing MX" и доездить оставшиеся Гран При сезона. Я многое узнал сейчас и надеюсь вскоре опять увидеть всех из Гран При паддока.
Вопрос: Как у вас обстоят дела в Чемпионате Австралии?
Ответ: Я сейчас на третьем месте, и если бы я не сошел на четвертом этапе, то я сейчас бы лидировал. На первом этапе Билли Маккензи и я боролись за победу.
Похожие новости
- 14.10.2011 11:46Гран При России возвращается в календарь Чемпионата Мира по Мотокроссу
- 10.10.2011 13:04Девид Кнайт одержал шестую победу в пляжном мотокроссе Weston Beach Race 2011
- 10.10.2011 12:03Джонатан Барраган переходит в команду LS Honda Racing на сезон 2012 года
- 09.10.2011 20:39Европейский Кросс Наций 2011 - итоги соревнований
- 09.10.2011 00:29Европейский Кросс Наций 2011 - первый день соревнований
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2