Австралиец Дин Феррис в Европе

Девятнадцати летний австралиец Дин Феррис (Dean Ferris) совершил свой дебют в Гран При Чемпионата Мира по Мотокроссу в прошлые выходные в Германии. Гоняя за команду "Honda Racing MX", Феррис приехал к финишу первого заезда на двадцать второй позиции, но во втором заезде он занял 14 место, что дало ему первые очки на Чемпионате Мира и желание вернуться в будущем на сцену Гран При. Ниже приводится интервью с австралийцем.

 

Вопрос: Расскажите пожалуйста, как вы попали в Мотокросс?

 

Ответ: Я с восточного побережья Австралии и рос на большой ферме гоняя всюду на мотоцикле. Мне это нравилось и я начал участвовать в гонках с 10 лет, просто местные гонки. Когда мне исполнилось 16, я решил более серьезно заняться гонками и начал участвовать в национальном Чемпионате. Я провел один год в классе Lites, который рассчитан на гонщиков до 19 лет, затем два сезона я отгонял в классе MX2 и это мой первый сезон в классе MX1 в Австралии.

 

Вопрос: Как у вас получилось прийти к соглашению с командой "Honda Racing MX" о том, чтобы проехать за них в прошлые выходные?

 

Ответ: Во время Национального Чемпионата Австралии Бен Таунлей, которые приезжал туда, чтобы посмотреть гонку, подошел ко мне, так как я там проехал очень хорошо, и стал разговаривать со мной и дал мне контакты его менеджеров в Европе. Они попытались найти мне возможность проехать и я решил поехать в Европу, так как в Австралии все равно перерыв. В итоге они свели меня с этой командой.

 

Вопрос: Вы также гоняли в Бельгии за неделю до Гран При Германии, не так ли?

 

Ответ: Да, я проехал этап бельгийского Чемпионата на стандартном мотоцикле, который взял в прокат. В первом заезде я был девятым и во втором - четырнадцатым, это было как мини Гран При и я остался доволен полученными результатами. Там было много быстрых гонщиков, то есть это было хорошо.

 

Вопрос: Достигли ли вы того, чего хотели в эти выходные?

 

Ответ: Я не имел никакого представления чего ожидать от этой гонки, но я доволен тем, что заработал очки во втором заезде. Это удивительно, насколько сложнее заводской мотоцикл от того, к чему я привык и не знал с чего начать настраивать его.

 

Вопрос: Настройки мотоцикла играют важную роль на такой трассе, как была в Германии, не так ли?

 

Ответ: Мой механик Роджер и владелец команды Паоло напряженно работали на протяжении всех выходных, пробовались различные настройки зажигания, передаточного отношения и подвески, и даже гидравлического сцепления, и ко второму заезду я стал привыкать к нему.

 

Вопрос: Какие у вас планы теперь?

 

Ответ: Я направляюсь обратно домой на оставшуюся часть австралийского Чемпионата, но как только он закончится, я планирую приехать обратно в Европу, где я, буду надеяться, смогу присоединиться к команде "Honda Racing MX" и доездить оставшиеся Гран При сезона. Я многое узнал сейчас и надеюсь вскоре опять увидеть всех из Гран При паддока.

 

Вопрос: Как у вас обстоят дела в Чемпионате Австралии?

 

Ответ: Я сейчас на третьем месте, и если бы я не сошел на четвертом этапе, то я сейчас бы лидировал. На первом этапе Билли Маккензи и я боролись за победу.

Дата публикации: 22.06.2010 23:25