Интервью с Джошем Коппинсом (Josh Coppins)
Джош Коппинс (Josh Coppins) имеет очень богатую историю выступлений на мировой арене, первое свое Гран При новозеландец проехал в Австралии в начале девяностых. Затем в 1995 году он приехал в Европу, чтобы сражаться с лучшими гонщиками мира. Такие матерые спортсмены, как Эвертс (Everts), Тортелли (Tortelli), Воланд (Vohland) и Байер (Beirer) боролись за первые места, а юный Коппинс (Coppins) тем временем жил своей мечтой.
Сейчас, спустя 15 лет, он имеет в своем активе около 150 стартов на этапах Чемпионатов Мира по Мотокроссу и находится на закате своей замечательной карьеры в Европе. Именно Коппинс (Coppins) создавал проблемы Микаэлю Пишону (Mickael Pichon) и Стефану Эвертсу (Stefan Everts), двум легендам мотокросса, на пике их карьер. Травма в 2007 году стоила ему звания Чемпиона Мира по Мотокроссу. Он был более, чем на 100 очков впереди Стива Рамона (Steve Ramon), но упал из-за проблем с тормозами на его мотоцикле во время Гран При Чехии.
Теперь Коппинс (Coppins) ездит за заводскую команду "Aprilia", и подумывает закончить выступления на Чемпионатах Мира в конце сезона 2010 года. Он не сможет постоянно финишировать на подиуме в этом году, но он будет бороться за первую пятерку или десятку, но он наверняка бросит все свое мастерство и опыт, чтобы опять встать на верхнюю ступень пьедестала почета.
Вопрос: Джош (Josh), как протекает подготовка к сезону?
Ответ: У нас были не большие проблемы. Мы спалили двигатель во втором заезде последней гонки на прошедших выходных, но этот двигатель прошел все пред сезонные соревнования, где то пять гонок и несколько тренировок. Мы хотели попробовать на сколько его хватит, и он продержался в четыре раза больше, чем длится Гран При. Люди говорят, что Aprilia не очень хороший мотоцикл, но этот двигатель хорошо поработал.
Вопрос: Когда вы ездили за такую команду, как "Rinaldi Yamaha" вам наверное никогда не приходилось ездить на мотоцикле до тех пор, пока он не сломается?
Ответ: Я никогда не ездил на Yamaha так долго, но просто у них другой подход к тестированию мотоцикла. Yamaha никогда бы не позволила этому произойти, потому что это делает плохой имидж компании, как они думают. Aprilia делает все это по другому, может быть не так, как я бы этого хотел, я не люблю механических поломок, это нужно делать с тест пилотами, но это их методы работы, а мотоцикл хороший.
Вопрос: Вы хорошо гоняете на Aprilia. Насколько это хороший мотоцикл?
Ответ: Мотоцикл очень хороший, я сам не очень хорошо езжу сейчас. В воскресенье Tony (Cairoli) и Max (Nagl) были на много быстрее, и мне было не удержаться за ними, но у меня была такая же скорость, что и у Танела Леока (Tanel Leok). Я не очень хорошо еду пока, но я ломал ребро и некоторое время не тренировался.
Вопрос: Какие у вас были проблемы с мотоциклом?
Ответ: Небольшие проблемы, в первых трех гонках были проблемы со сцеплением, но мы их решили и сейчас я очень хорошо стартую. Я стартанул третьим и четвертым в Мальпенсе (Malpensa) и выиграл старт на другой гонке. Я больше уверен на стартах на Aprilia нежели на Yamaha. Теперь я могу бороться с KTMами на Aprilia, а на Yamaha я всегда проигрывал Наглу (Nagl).
Вопрос: Сейчас у вас наверное довольно таки много сложных дней и вам нужно чуть-чуть надеяться на удачу чтобы хорошо проехать?
Ответ: Да, иногда я возвращаюсь домой уставшим и не счастливым, но иногда я могу проехать хорошо и даже быть на подиуме. Мне просто надо продолжать напряженно работать и улучшать мотоцикл. Некоторые предстоящие гонки конечно пройдут хорошо, а на некоторых надо будет стиснув зубы терпеть, но другого я и не жду.
Вопрос: Что вы планируете делать перед Болгарией?
Ответ: Я буду тренироваться в Бельгии в эти выходные, а затем поеду в Болгарию. Мотоцикл достаточно быстр, он очень хорош на жестких трассах, но сейчас он становится лучше и на мягких. Я хочу еще раз попробовать мотоцикл на мягкой трассе.
Вопрос: Что вы можете сказать об Антонио Кайроли (Antonio Cairoli)? Многие говорят, что он ездит лучше, чем когда-либо. Как он гонял в Италии?
Ответ: Да он едет лучше, чем в прошлом году, но у него также было хорошее предсезонье в 2007 году на 250, он тогда был очень хорош. Я думаю, что он в очень хорошей форме и мотоцикл ему подходит. Но Макс (Max) тоже хорошо едет. У Макса нет той стабильности, что есть у Тони (Tony) и по выносливости он проигрывает ему, но он хорошо стартует и всякое может произойти в течение сезона Max может просто ждать. Посмотрите на Рамона (Ramon) в 2007.
Похожие новости
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
- 04.10.2011 12:30Чемпионат Великобритании по Мотокроссу 2011 - восьмой этап
- 29.09.2011 10:27Джоннатан Барраган - Чемпион Испании по Мотокроссу 2011
- 29.09.2011 09:48Жоель Роелантс присоединяется к команде CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit
- 26.09.2011 17:59Шон Симпсон - Чемпион Бельгии по Мотокроссу 2011
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2