KTM 250 2T снова участвует в Чемпионате Мира в классе MX1
В первый раз спустя нескольких лет двух тактная 250 примет участие в Чемпионате Мира по Мотокроссу этого года. Молодой француз Седрик Собейрас (Cédric Soubeyras) в составе немецкой команды "KTM Sarholz" готов исполнить эту задачу.
Прошло много времени с тех пор, когда мы слышали звук последнего двух тактного мотоцикла на сцене Чемпионата Мира по Мотокроссу, так как команды и гонщики предпочли четырех тактные двигателя в классах MX2 и MX1. Но сейчас опять появляется интерес к двух тактным мотоциклам, с этого года проводится новый Чемпионат Европы в классе 125cc с двух тактными двигателями и многие молодые спортсмены подали заявки на участие в нем, а возвращение на мировую арену KTM 250 2Т еще один плюсик в сторону возрождения двух тактных мотоциклов.
В прошлом сезоне Седрик Собейрас (Cédric Soubeyras) пробовал участвовать в Чемпионате Мира, и ездил в классе MX2 за различные команды - "MD Yamaha", "Honda SRS" и "Honda NGS". Затем, как и многие его соотечественники, он присоединился к немецкой команде для участия в зимних Суперкроссах и добился нескольких удачных результатов, например победа на Суперкроссе в Женеве.
"Хорошо, что я добился нескольких призовых финишей в Суперкроссе, и мне очень нравится ездить на двух тактной 250. Это важно - получать удовольствие от езды на мотоцикле, и когда я выиграл в Женеве на KTM 250 я подумал, почему бы мне не продолжить гонять на этом мотоцикле. Команда "Sarholz" предложила мне проехать Чемпионат Мира по Мотокроссу в классе MX1, я сказал им, хорошо, но только на 250", объяснил Седрик, которому предстоят сложные испытания. Все ездят на четырех тактных мотоциклах уже на протяжении нескольких сезонов, почему тогда 250 сможет конкурировать с ними сегодня спустя 5 лет?
"Я знаю, что мой мотоцикл не будет самым мощным, но 250 легче по весу и на ней легче ездить, чем на 450", ответил двадцатилетний гонщик из Марселя (Marseille). "Моя задача постоянно набирать очки, я знаю, что это будет не просто в соперничестве с 450, но интересно для меня и для команды. KTM никогда не переставали выпускать двух тактные мотоциклы, и модель 2010 года конечно не сильно отличается от предыдущих моделей. Но это команда хорошо подготавливает мотоцикл, плюс завод будет нам помогать. Мы уже получили заводскую подвеску от KTM, и мы сделали важные настройки в течении французского Чемпионата", продолжил Седрик (Cedric), который показал лучшее время в квалификации на этапе в Пернес лес Фонтайнес (Pernes les Fontaines).
Четвертый после двух этапов в классе MX1 французского Чемпионата, Седрик (Cédric) уже добился нескольких интересных результатов. "Конечно же старты сильно влияют на результат, судя по Чемпионату Франции можно с уверенностью сказать, что возможно стартовать в десятке. Конечно на Гран При совсем другой уровень, но на трассах Суперкросса, где стартовая прямая короче, я выиграл несколько стартов. Если я смогу стартовать в первой пятнашке, то будет проще бороться. У меня был хороший подготовительный период зимой и мы хорошо поработали с Колином Дагмуром (Colin Dugmore), который присоединился к команде "Sarholz". Я чувствую, что готов к этому испытанию", закончил Седрик (Cedric), который уже имеет большую поддержку от фанатов, которые счастливы вновь видеть 250 в классе MX1.
Похожие новости
- 04.10.2011 13:17Танел Леок на Сузуки спустя семь лет
- 04.10.2011 12:30Чемпионат Великобритании по Мотокроссу 2011 - восьмой этап
- 29.09.2011 10:27Джоннатан Барраган - Чемпион Испании по Мотокроссу 2011
- 29.09.2011 09:48Жоель Роелантс присоединяется к команде CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit
- 26.09.2011 17:59Шон Симпсон - Чемпион Бельгии по Мотокроссу 2011
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2