Валентин Тейле будет гонять за команду Suzuki Europe MX2 в сезоне 2011 года

После отличного сезона, в котором все три гонщика команды "Suzuki Europe MX2" поднялись на подиум Гран При Чемпионата Мира по Мотокроссу, команда делает ставку на скорость и опыт молодого француза Валентина Тейле (Valentin Teillet), который поедет на Сузуки RM-Z250 в 2011 году.

 

Немецко-бельгийская команда привела двух своих спортсменов в первую десятку финального зачета Чемпионата Мира по Мотокроссу в классе MX2. Этот результат был самым лучшим в короткой истории мотоцикла RM-Z250 и они были одной из главных команд этой серии.

 

После переосмысления целей и задач на 2011 год, команда "Suzuki Europe MX2" теперь надеется на тот же уровень результатов с 20-летним Тейле. Живой и стильный французский гонщик был Чемпионом Европы по мотокроссу в классе EMX2 в 2008 году и вступит лишь в свой третий сезон на уровне Чемпионата Мира в 2011 после нескольких неудачных травм за последние два года. Он занял 12-е и 17-е места в 2009 и 2010 годах соответственно.

 

"Я крайне доволен, что мне дали этот шанс, потому что это почти заводская команда и все очень профессиональны", говорит Тейле, лучший финиш на Гран При это пятое место (и третье место в первом заезде Гран При Бразилии 2009). "На данный момент я оправляюсь от своей травмы и мне постоянно звонят и спрашивают, как мое здоровье".

 

"Я протестировал стандартную Suzuki и я был удивлен насколько она хороша, затем они дали мне попробовать гоночный мотоцикл Роксена (Roczen) со всеми его настройками и мне он очень понравился", добавил он. "Этот мотоцикл очень легкий, но в тоже время мощный и приемистый. У меня хорошее настроение перед следующим сезоном и я надеюсь через пять недель начать тренироваться на мотоцикле, чтобы подготовиться к первому Гран При".

 

В 2010 мотоцикл RM-Z250 впервые выиграл квалификацию и одержал победу на этапе Чемпионата Мира, а также на нем велась борьба за победу на Чемпионате Мира в целом, благодаря Кену Роксену. Этот мотоцикл 11 раз попадал на подиум, три раза в качестве победителя. Также Арно Тонус (Arnaud Tonus) добился на нем своего первого успеха - третье место на заключительном этапе сезона и Лариса Папенмайер заняла третье место по итогам семи-этапного Чемпионата Мира по Мотокроссу среди женщин. Команда продолжит работу над мотоциклом Сузуки RM-Z250, после того, как плоды их работы были видны в течении 2010 года, в особенности во второй половине, когда Роксен одержал три победы в последних шести этапах.

 

"Мы невероятно провели сезон 2010 года с большим количеством успеха с гонщиками, а также в вопросах разработки мотоцикла RM-Z250, который очевидно стал конкурентно-способным мотоциклом в очень напряженной категории соревнований", прокомментировал менеджер команды Томас Рамсбахер (Thomas Ramsbacher). "Это был наш первый год с топливным инжектором и все работали очень напряженно и поэтому когда наши спортсмены стартовали, они знали, что могут победить с теми мотоциклами, какие у них есть. Мы продолжим работать от этой базовой линии и в 2011 году и даже, если наша команда и реорганизуется, но поддержка завода будет предоставлена для Валентина, у которого, как нам кажется, большой потенциал. С Ксавье Бугом (Xavier Boog), Кеном Роксеном (Ken Roczen) и Арно Тонусом (Arnaud Tonus) мы помогли прогрессировать очень хорошим гонщикам в последние два года и мы верим, что мы сможем сделать тоже самое и с Валентином. Мы готовы ко всем испытаниям и постараемся подтвердить высокий уровень мотоциклов "Suzuki" в классе MX2".

Дата публикации: 17.12.2010 09:01