Французский Легион

Гонщик заводской команды "Red Bull KTM" Марвин Маскуин (Marvin Musquin) приедет на Гран При Бенилюкса, которое состоится в Лиеропе (Lierop), Голландия, не только с мыслями о титуле в его голове.

 

Француз присоединится к своим соотечественникам Жан Мишель Бэйлю (Jean Michel Bayle), Фредерику Болли (Frederic Bolley), Микаэлю Пишону (Mickael Pichon) и Себастьену Тортелли (Sebastien Tortelli), как двукратный Чемпион Мира по Мотокроссу.

 

Маскуин пролидировал 239 кругов в Чемпионате этого года, выиграл 14 заездов, 8 Гран При и имеет преимущество в 72 очка в общем зачете Чемпионата в классе MX2 над идущим на второй позиции Кеном Роксеном (Ken Roczen). Вероятность того, что он выиграет второй свой титул и присоединится к другим легендарным французам очень высока.

 

С 14 победами на этапах Чемпионата Мира в своей карьере, Маскуин сейчас на четвертом месте по победам на Гран При среди Французских гонщиков. Пишон (Pichon) с 37 выигранными Гран При, Себастьен Тортелли (Sebastien Tortelli) с 20 Гран При и Жан Мишель Бэйл (Jean Michele Bayle) с пятнадцатью Гран При находятся впереди Маскина.

 

Пока Маскуин находится только на старте своей бриллиантной карьеры, Пишон, Болли, Тортелли и Бэйл уже все закончили свои спортивные карьеры.

 

Во время начала своей карьеры в Европе на трассах Гран При Чемпионата Мира по Мотокроссу, Тортелли дебютировал в Гран При в 1994 году, и уже в 1996 стал Чемпионом Мира по Мотокроссу в классе 125cc, гоняя за заводскую команду "Jan De Groot Kawasaki". Тортелии привлекал к себе внимание мирового мотокросса за свой агрессивный стиль и невероятную скорость в поворотах. Он получил опыт участия в Гран При в классе 250cc в 1997 году. Хотя в тот год он несколько раз сильно упал на большой скорости, Тортелли добился нескольких побед на этапах Чемпионата Мира в борьбе с длительным Чемпионом на сцене Гран При Стефаном Эвертсом. Но следующий сезон уже все было по другому.

 

В эпической битве, которая длилась на протяжении всего сезона 1998 гола, Тортелли и Эвертс несколько раз становились лидерами Чемпионата, и обычно они финишировали друг за другом. Борьба за титул продолжалась до последнего этапа в Греции, и Тортелли выдержал нагрузку и справился с нервным напряжением, выиграл гонку и стал Чемпионом Мира по Мотокроссу 1998 года в классе 250cc. Эвертс был свергнут с олимпа Чемпионата Мира, и потребовалось еще несколько сезонов, для того, чтобы он вновь узнал вкус удачи.

 

Пишон, который начал свою карьеру на Чемпионате Мира по Мотокроссу, затем принимал участие в Суперкроссах в США с 1995 до 1999 года. Он дважды был Чемпионом в этих соревнованиях, пока гонял на Кавасаки (Kawasaki). Затем он вернулся в Европу и подписал контракт с фирмой Сузуки (Suzuki) для участия в Чемпионате Мира в классе 250cc, который сейчас называется MX1. Пишон выиграл Чемпионский титул в этом классе два раза, в 2001 и 2002 годах.

 

Позже, Пишон пересел на Хонду (Honda) в 2004 и на KTM в 2006. Когда Пишон гонял на KTM, он заболел. Тесты показали, что у него мононуклеоз. В 2007 году он участвовал в некоторых этапах Чемпионата Мира в классе MX3. В 2010, он выиграл французский этап Чемпионата Мира в классе MX3.

Дата публикации: 30.08.2010 00:34