Жаки Вимонд (Jacky Vimond)

Мотокросс для многих гонщиков это сильное увлечение, страсть, и когда они заканчивают гонять, некоторые из них остаются вовлеченными в спорт, включая бывших Чемпионов Мира, которые продолжают удачную карьеру в другом амплуа. Мишель Ринальди (Michele Rinaldi) (Yamaha Monster Energy Motocross), Стефан Эвертс (Stefan Everts) (Red Bull KTM Factory Racing), Эрик Гебоерс (Eric Geboers) (Rockstar Teka Suzuki World MX1), Александро Пузар (Alessandro Puzar) (Progrip), Джон Ван Ден Берк (John Van Den Berk) (тренер), Дэвид Торп (David Thorpe) (Buildbase CCM Racing), Жаки Мартенс (Jacky Martens) (JM Racing), Жоель Сметс (Joel Smets) (бельгийское телевидение) и Хайнс Кинигаднер Heinz Kinigadner (KTM) наряду с Жаки Вимондом (Jacky Vimond), те наиболее известные личности, которые можно встретить на каждом Гранд При в настоящее время.

 

Первый француз, который стал Чемпионом Мира в 1986 году это Жаки Вимонд (Jacky Vimond). Сейчас он очень активно участвует в развитии команды "Rockstar Energy Bud Racing Kawasaki" в качестве тренера и менеджера совместно с владельцем команды Стефаном Дассе (Stephane Dassé). Когда он завершил спортивную карьеру в 1990 году, Жаки (Jacky) давал свои советы и оказывал техническую поддержку Николасу Кайли (Nicolas Cailly), молодому французскому гонщику, и затем он основал совместно с французской федерацией группу талантливой молодежи, подающей надежды. Его первыми учениками были талантливые ребята, в чем все потом смогли убедиться: Себастьен Тортелли (Sébastien Tortelli), Дэвид Вилемин (David Vuillemin), Стефан Ронкада (Stephane Roncada) и Луиджи Сегуй (Luigi Seguy) были двенадцати, тринадцати летними мальчиками, когда получили шанс поработать с Жаки (Jacky) в течении нескольких лет.

 

После этого первого опыта Жаки (Jacky) присоединился к компании, занимающейся одеждой, "Oxbow", для работы эксклюзивно со Себастьяном Тортелли (Sébastien Tortelli), который в последствии добился двух титулов Чемпиона Мира под руководством своего соотечественника. После этого, Жаки никогда не переставал помогать советами гонщикам, работал в соединенных штатах с Дэвидом Вилемином (David Vuillemin), затем вернулся в Европу и открыл нового много обещающего ребенка: Готье Полина (Gautier Paulin). Готье (Gautier) стал Чемпионом Европы с Жаки, и затем пришел в Гранд При в прошлом сезоне и выиграл 3 заезда и 2 Гранд При, заняв третье место в общем зачете Чемпионата Мира в классе MX2. До сегодняшнего времени Жаки (Jacky) был исключительно тренером и советчиком, но в этом сезоне он уже глубже вовлечен в работу команды "Rockstar Energy Bud Racing Kawasaki" и проводит семь дней в неделю с гонщиками, механиками и спортивными менеджерами.

 

В свои 47, Жаки (Jacky) болеет за свой спорт. "Этот спорт дал мне так много всего, что является частью моей жизни. Не только Чемпионский Титул, но также возможность воплотить в жизнь свои мечты, открыть для себя прекрасные страны и интересных людей, и сейчас я хочу сделать что-нибудь для Мотокросса. Я работал с французской федерацией, затем "Oxbow" с такими гонщиками, как Себастьен Тортелли (Sébastien Tortelli), Дэвид Вилемин (David Vuillemin), Джошуа Коппинс (Joshua Coppins) и Готье Полин (Gautier Paulin) и у меня отличные воспоминания об этом периоде времени, которые дают мне дополнительную энергию на многие года! Когда вы делаете эту работу, вы каждый день учитесь чему-нибудь новому, и это прекрасно помогать гонщиками выходить на новый уровень. Конечно они ждут от меня технических советов и программы физической нагрузки, но я также работаю над их психикой, это очень важно, чтобы стать Чемпионом", объяснил бывший гонщик заводской команды Yamaha, у которого огромный опыт.

 

Когда Хайнс Кинигаднер обогнал его в споре за титул Чемпиона Мира на последнем этапе в сезоне 1985 года - Жаки лидировал, и у него было больше шансов на победу - через год он доказал, что стал намного сильнее, чем когда-либо даже психологически. "В этом сезоне я работаю с новыми гонщиками, хотя я имел опыт работы с Николасом Аубином (Nicolas Aubin) в начале его карьеры. Николас (Nicolas) и Грегори Аранда (Gregory Aranda) оба имеют хороший опыт и уже доказали своими результатами, как быстро они могут ехать, но я чувствую, что я могу дать им еще много чего и они говорят нам, что это одна из причин их присоединения к нашей команде. Они уже получили несколько тяжелых тренировок этой зимой, например мы пересекли Португалию на велосипедах; 700 километров за шесть дней, все вместе, это было полезно для того, чтобы узнать друг друга по лучше, посмотреть их физическое состояние и создать командный дух. Затем во время тренировочных сборов в Америке мы также провели несколько хороших тренировок. Там отличные условия для подготовки к новому сезону - хорошая погода и много трасс мотокросса и суперкросса. Оба гонщика участвовали в некоторых гонках, Грег (Greg) проехал два Суперкросса и Нико (Nico) участвовал в нескольких местных гонках. После возвращения в Европу мы сосредоточились на тестах, так как мы не работали над настройками мотоциклов в январе, но мы участвуем в предсезонных гонках, чтобы подготовиться к первому этапу в Болгарии. Я доволен их ездой в Монтеварчи (Montevarchi) и Валенсе (Valence), оба уже доказали, что они быстры и у нас все еще есть месяц для подготовки", продолжил Жаки (Jacky).

 

Но как насчет, того чтобы Вимонд (Vimond) опять сел на мотоцикл? "Я на 100% сосредоточен на моей работе в течении сезона, и мне не представляется возможности погонять самому. Конечно это прекрасное чувство - гонять на кроссовом мотоцикле, но к сожалению после езды все начинает болеть на несколько дней и я тренируюсь всего несколько раз в году".

Дата публикации: 11.03.2010 12:39