Интервью со Стивеном Леттани
Стивен Леттани (Steven Lettani) - владелец и менеджер команды "LS Motors-Honda" и человек с большой страстью к такому спорту, как Мотокросс. Леттани напряженно работает над тем, чтобы его команда была уважаема в паддоках на Гран При ЧМ по Мотокроссу и этот сезон довольно таки хорошо проходит для него и его команды.
После того, когда они показали потенциал в сезоне 2009 года, когда за них ехал Клемент Десаль (Clement Desalle) и бельгийский гонщик финишировал третьим в Чемпионате Мира по Мотокроссу в классе MX1 в 2009 году, этот год является перестроечным, так как они напряженно работают над тем, чтобы дать Танелу Леоку (Tanel Leok) и Давиде Гуарнери (Davide Guarneri) правильное направление развития их карьер. Джефф Мейер поговорил с Леттани о его команде и о том насколько хорошо они выступают в непростом классе MX1.
Вопрос: Стивен, вы должны быть довольны тем, что по результатам являетесь ведущей командой на мотоциклах Хонда (Honda)?
Ответ: В прошлом году мы заняли третье место в классе MX1, и после этого я получил поощрение от Хонды (Honda). Теперь мы ведущая из команд Хонда (Honda) с восьмым и десятым местом в общем зачете Чемпионата 2010 года в классе MX1. Я надеюсь, что мы сможем сделать следующий шаг с Хондой (Honda) в будущем.
Вопрос: Уже в прошлом году вы были ведущей командой Хонда, но конечно же тогда у вас был Клемент Десаль.
Ответ: В прошлом году, как вы заметили, многие люди говорили, что мы показываем хорошие результаты, так с нами Клемент Десаль, но теперь у нас есть победа на Гран При в Испании в этом году с Танелом Леоком (Tanel Leok), и это показывает, что мы хороши и с другими гонщиками.
Вопрос: Что делает вашу команду такой удачной?
Ответ: Мы всегда упорно работаем над технической стороной, когда у меня уже есть бюджет, то сперва я хочу решить вопросы технической стороны, а затем уделить внимание продвижению команды. По моему это хорошо работает, так как у нас хорошие результаты. Позитивно то, что мы можем делать все, что хотим с мотоциклом и у нас хорошие партнеры, которые могут сделать этот мотоцикл настолько хорошим, насколько только это возможно. Разработкой двигателя мы занимаемся в нашей мастерской. Мы делаем мотоциклы такими, какими их хотят видеть гонщики.
Вопрос: У вас очень сплоченная команда, не так ли?
Ответ: Я подбирал людей в команду и у нас уже третий год один и тот же состав. У нас люди с большим опытом работы с двигателями, наши специалисты по двигателям уже 30 лет работают в этой области. Также у нас есть Моник Бервоетс (Marnicq Bervoets), у которого огромный опыт в соревнованиях и в подготовке к гонкам спортсменов.
Вопрос: Как насчет тех людей, которые поддерживают вашу команду, насколько важны эти люди?
Ответ: Очень важны. Мы напряженно ищем новых спонсоров и я знаю, что бюджет и маркетинг нашей команды не настолько хороши, насколько должны были бы быть, но работаем над этим. В следующем году с этапами в Америке и Бразилии, нам нужен хороший бюджет. Я уже занимаюсь бюджетом на 2011 год в течении месяца или двух. На данный момент большинство спонсоров хотят остаться на следующий год, и они хотят быть вовлечены еще больше, чем в этом году, но для нас было бы хорошо, если бы мы смогли найти главного спонсора, и тогда мы могли бы изменить название, так как они хотятt, это следующий наш шаг. Мы хотим поработать над тем, как наша команда выглядит.
Похожие новости
- 04.10.2011 12:30Чемпионат Великобритании по Мотокроссу 2011 - восьмой этап
- 29.09.2011 10:27Джоннатан Барраган - Чемпион Испании по Мотокроссу 2011
- 29.09.2011 09:48Жоель Роелантс присоединяется к команде CLS Monster Energy Kawasaki Pro Circuit
- 26.09.2011 17:59Шон Симпсон - Чемпион Бельгии по Мотокроссу 2011
- 26.09.2011 14:01Джефрей Херлингс - Чемпион Голландии по Мотокроссу 2011 в классе MX2
Последние новости
- 15.10.2017 08:10Monster Energy Cup 2017
- 01.10.2017 19:20Мотокросс Наций 2017 - итоги
- 01.10.2017 19:11Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+Open
- 01.10.2017 17:32Мотокросс Наций 2017 - заезд MX2+Open
- 01.10.2017 15:57Мотокросс Наций 2017 - заезд MX1+MX2