Марвин Маскуин рассказывает о своих планах в США на следующие два года

Марвин Маскуин (Marvin Musquin) провел два ураганных года в серии Гран При Чемпионата Мира по Мотокроссу. После начала сезона прошлого года в частной команде на мотоцикле Хонда (Honda), у команды возникли проблемы с деньгами, но они не освобождали его от обязательств по контракту. Маскуин боролся и сумел получить место в заводской команде KTM. Он выиграл титул Чемпиона Мира и в этом году сражался с молодыми дарованиями Кеном Роксеном (Ken Roczen) и Джефрей Херлингсом (Jeffrey Herlings) и заработал второй титул Чемпиона Мира в классе MX2. В следующем году Марвин будет гонять в США, проедет серию Суперкроссов на западном побережье в классе 250, а также Чемпионат Америки по Мотокроссу.

 

Вопрос: Почему вы захотели погонять в Америке?

 

Ответ: Это всегда было моей мечтой - гонять в Америке. Я наблюдал за несколькими французскими гонщиками, такими как Кристоф Пуарсель (Christophe Pourcel), как они гоняют в США по телевидению и это вдохновляло меня. Теперь настало время для меня поехать в Америку и продолжить свою карьеру там. Также я рад, что остаюсь в команде KTM.

 

Вопрос: Останетесь ли вы в США сразу же после Мотокросса Наций или вы планируете поехать во Францию?

 

Ответ: Я поеду обратно во Францию, чтобы проделать некоторые тесты над мотоциклом KTM 250SXF укомплектованным электронным топливным инжектором специально для Суперкроссов. Затем я поеду в Америку в середине октября.

 

Вопрос: После двух титулов в Чемпионате Мира по Мотокроссу в классе MX2 почему вы решили уехать в Америку?

 

Ответ: Я хочу выиграть в США, как Кристоф Пуарсель. Мне очень нравится Суперкросс. Я начал упражняться в Суперкроссе, когда мне было десять лет на мотоцикле 65cc. У меня также есть частная трасса для Суперкросса. Я хочу сразу же выигрывать в Суперкроссах. Пока я рос моим любимым гонщиком был Джеймс Стюарт (James Stewart). Сейчас мне нравится Райан Данжи (Ryan Dungey).

 

Вопрос: В прошлом году вы начали сезон на частной Хонде (Honda) и сразу же начали выигрывать Гран При, но затем перешли в заводскую команду KTM по середине сезона. Какова причина этого перехода?

 

Ответ: Вся моя программа развалилась. Команде было трудно посещать каждую гонку из-за того, что у них возникли проблемы с деньгами. Хонда (Honda) не сильно помогала той команде. Я боялся за мотоцикл. Это был не плохой мотоцикл, но он не уверенно себя вел на трассе. Я лидировал в Чемпионате, и я осознал, что если я хочу выиграть этот Чемпионат, то мне нужно быть на мотоцикле КТМ.

 

Вопрос: KTM сами вам предложили за них проехать?

 

Ответ: Нет, я сам пришел в KTM. В то время травмировался Шон Симпсон (Shaun Simpson, то есть у них было вакантное место. Пит Байер (Pit Beirer) во многом помог мне в то время. Тогда возникло много проблем с французской командой "Honda" из которой я ушел. Были вовлечены адвокаты и все такое, это было какое то безумие. Я не участвовал в Гран При Швеции, так как мне не разрешили, но в итоге все устаканилось.

 

Вопрос: Начиная с того момента, как вы перешли в КТМ - вы полностью доминировали, сложнее ли было выиграть второй титул?

 

Ответ: В этом году было проще. В прошлом году я пропустил ту одну гонку. В этом году я имел достаточный отрыв от Кена Роксена в борьбе за титул. Это был очень хороший год.

 

Вопрос: Ваш соотечественник Кристоф Пуарсель крайне не удачно завершил этот сезон, ваши мысли по этому поводу?

 

Ответ: Да, ему сильно не повезло. В прошлом году он проиграл Чемпионат из-за того, что у него сломался мотоцикл. В этом году он упал в Унадилле (Unadilla) и потерял 25 очков, а затем еще раз в Пала (Pala). Он очень хороший гонщик и обязательно еще проявит себя.

 

Вопрос: По какой трассе Чемпионата Америки вам хотелось бы погонять больше всего?

 

Ответ: Я не гонял пока что ни по какой из них, но более всего мне интересна Ред Бад (Red Bud). По моему это очень хорошая трасса. Я думаю, что все трассы в США хорошие, по крайней мере по слухам.

 

Вопрос: Насколько хорошо вы гоняете по Суперкроссу?

 

Ответ: Мне очень нравиться Суперкросс. В Европе у нас нет больших Чемпионатов по Суперкроссу, то есть я с нетерпением жду начала американской серии Суперкроссов.

 

Вопрос: Почему французские гонщики настолько талантливы в Суперкроссе?

 

Ответ: Я не знаю! Французская федерация занимается молодыми гонщиками может быть по этому.

 

Вопрос: Какие у вас планы в США?

 

Ответ: У меня контракт на два года с KTM. Я пока что не знаком с жизнью в США, но я думаю, что все будет хорошо. Мне нравятся большие пикапы и погода. Также, похоже, что здесь много хороших трасс. И здесь придется меньше путешествовать, потому что мне не придется летать по всему миру на гонки. К примеру, гоночный сезон Суперкросса в классе 250 проходит исключительно на западном побережье, то есть перелеты будут не такими большими. KTM расположен в Муриетте (Murrietta), штат Калифорния, и возможно я смогу найти дом не далеко от базы. Я надеюсь найти большой дом в Америке и хорошую трассу. Я смогу бегать по утрам, а затем днем гонять на мотоцикле. Погода здесь очень хорошая весь год!

Дата публикации: 24.09.2010 00:08