Микеле Ринальди - Чемпион Мира по Мотокроссу 1984 года

Легенда итальянского Мотокросса Микеле Ринальди (Michele Rinaldi) участвовал в Чемпионате Мира по Мотокроссу в очень интересную эпоху. В 1978 году японский гонщик Акира Ватанабе (Akira Watanabe) выиграл Чемпионат Мира по Мотокроссу в классе 125cc и молодой итальянец по имени Ринальди финишировал тринадцатым в мире. Ринальди набрал всего 30 очков по несколько очков на некоторых этапах и занял тринадцатое место на Гран При Италии.

 

В следующем сезоне Ринальди смог добиться восьмого места в Мире с 55 очками в его активе, а 1980 он финишировал вторым за Гарри Эвертсом (Harry Everts), уступив всего пять очков победителю. Лучшим его результатом в этом сезоне стала победа в обоих заездах на Гран При Италии.

 

Год спустя он финишировал третьим, вслед за Эвертсом и Эриком Гебоерсом (Eric Geboers) и опять же выиграл свой домашний этап, в этот раз финишировав вторым и первым. В 1982 году он вновь был третьим за Гебоерсом и Коррадо Мадии (Corrado Maddi), а в 1982 снова вторым за Гебоерсом, вновь выиграв в Италии оба заезда.

 

1984 год стал для него победным годом, а в 1985 он перешел в класс 250cc, где он финишировал четвертым. Второе место за Жакки Вимондом (Jacky Vimond) в 1986 в классе 250cc и четвертое место в 1987 в классе 250cc закончили его шествие по Чемпионатам Мира по Мотокроссу в качестве гонщика.

 

Вскоре после этого он вступил в роль менеджера команды, где он добился большого количество титулов со своей командой.

 

Бывший соперник Эрик Гебоерс, сейчас менеджер команды "Rockstar Teka Suzuki World MX1", а Ринальди - владелец команды "Yamaha Monster Energy Motocross". Гебоерс сильно уважает своего спаринг партнера.

 

"Я гонял с Микеле многие годы", говорит Гебоерс. "Когда он гонял на мотоцикле Джилера (Gilera), а также мы были однокомандниками когда гоняли за заводскую команду (Suzuki). Я сильно уважаю его за то, что он всегда делал все возможное как гонщик и пытался выжать максимум из своего мотоцикла. Он профессионал. Он был не простым соперником на трассе, но он никогда не делал на трассе ничего запрещенного, он ехал чисто. Теперь в качестве менеджера вы видите, что у него всегда одна цель - делать все как можно лучше, он крайне профессионален, я уважаю его в качестве менеджера команды также, как и в качестве гонщика".

Дата публикации: 27.08.2010 23:59