Несколько слов от Антонио Кайроли

Тони Кайроли (Tony Cairoli) - Чемпион Мира по Мотокроссу 2010 года в премьер классе MX1. 2010 год был его первым сезоном на мотоцикле KTM. Тони, кроме того обладает еще тремя титулами Чемпиона Мира по Мотокроссу - в классе MX1 в 2009 году, и два титула ранее в классе MX2.

 

Антонио готовится к гонке в составе команды Италии на предстоящем Мотокроссе Наций (Motocross of Nations), который состоится в ближайшие выходные в Лэйквуде (Lakewood), штат Колорадо. Известная американская журналистка, работающая в сфере Мотокросса и Суперкросса, Аманда Вудс (Amanda Woods), пообщалась по телефону с Тони, и здесь представлено то, что он сказал по ряду вопросов...

 

Вопрос: Тони, это был длинный сезон. Можете ли вы описать в нескольких словах, что с вами происходило в этом сезоне?

 

Ответ: Сперва, я начал сезон на полностью новом мотоцикле КТМ 350, мотоцикл на котором никто до меня не участвовал в серии Гран При Чемпионата Мира по Мотокроссу. Но с первых же метров проведенных на этом мотоцикле я почувствовал себя как на мотоцикле класса 250сс. Я думаю все знают насколько мне нравится гонять на мотоциклах класса MX2 (250cc). Я думаю, что такие мотоциклы больше подходят моему стилю езды. Мне никогда не нужна была слишком большая мощность - мне нравятся мотоциклы, которые подходят моему стилю езды. КТМ предоставил мне это в этом году. Итак, я пересел с Ямахи (Yamaha) на KTM, даже после того, как стал Чемпионом в классе MX1 в первый раз, но я уверен, что я принял верное решение и взял всю свою команду с собой - менеджера команды Клаудио де Карли (Claudio de Carli), и механиков Наззарено (Nazzareno) и Лино (Lino), наш командный грузовик, короче все. Мы стали одной большой семьей КТМ вместе с Питом Байером (Pit Beirer) и Стефаном Эвертсом (Stefan Everts). Мой сезон прошел великолепно и я захватил лидерство в Чемпионате со второго этапа в Мантове и выиграл свой второй титул Чемпиона Мира в классе MX1 в Бразилии за два этапа до конца сезона.

 

Вопрос: Ок, теперь давай я буду произносить слово или фразу, а ты скажешь то, что придет тебе в голову. Готов?

 

Ответ: Да, конечно.

 

Вопрос: КТМ.

 

Ответ: Новый мотоцикл KTM 350: я думаю, что будущее за такими мотоциклами, отличный мотоцикл! КТМ для меня в этом сезоне был абсолютно новым предметом. У меня были великолепные года с Ямахой (Yamaha), но теперь мы начали осваивать КТМ. Это одна большая семья и моя команда.

 

Вопрос: Мотокросс Наций в США.

 

Ответ: Гонка года, которую нельзя пропустить. Мне пришлось пройти через некоторые неприятности прежде чем мне было разрешено поехать на Мотокросс Наций в этом году. Я всегда говорил и всячески показывал людям насколько эта гонка важна для меня. И до не давнего времени все шло к моему не участию в этом соревновании! Я крайне счастлив, что моя команда пришла к компромиссу с итальянской федерацией, и я вошел в состав сборной команды Италии. Теперь я с нетерпением жду этой гонки в Колорадо. И конечно же я приложу максимум усилий в пользу своей команды.

 

Вопрос: Данжи (Dungey).

 

Ответ: Великолепный гонщик, один из самых быстрых на планете. Я знаю, что людям нравится сравнивать меня с Райаном - мы оба Чемпионы. Я видел некоторые заметки в Интернете, которые я якобы говорил о нем. Я хочу сказать, что многое из того, что было написано не соответствует действительности и я этого не говорил. Например, недавно было опубликовано интервью, где я якобы говорил, что парни класса MX2 быстрее Райана. Это не правда. Я никогда не говорил ничего подобного. Люди постоянно спрашивают меня кто быстрее. Но я думаю, что нельзя сравнить два различных гонщика, если они не гоняли друг с другом, или в одинаковых условиях. Я незнаком с Райаном персонально, но мы все знаем, что он быстр на мотоцикле. И я думаю, что он отличный парень.

 

Вопрос: Маскуин (Musquin).

 

Ответ: Мой товарищ по команде и Чемпион Мира по Мотокроссу 2010 года в классе MX2! Марвин отличный гонщик и я во многом вижу себя в нем. Ему нравится гонять на мотоцикле каждый день, и ему нравится, чтобы его окружали близкие ему люди, и он очень силен психологически. Он всегда едет с целью победить и также как и я (это большой секрет) любит есть Нутеллу (NUTELLA)! Его ждет большая карьера в США, и мы будем скучать по нему в Европе.

 

Вопрос: Роксен (Roczen).

 

Ответ: Мой друг, также скоро станет товарищем по команде и будущее Мотокросса! Кенни молодой гонщик, но уже большой Чемпион. Приятный в общении, и я рад, что он будет в той же команде, что и я в следующем году, потому что я уверен, что этот юноша сможет меня научить чему-нибудь! ; )

 

Вопрос: Байер (Beier).

 

Ответ: Пит это тот человек, который верит в меня, и с его легкой руки моя команда и я стали частью КТМ. После того, как стало известно, что Ямаха (Yamaha) не сможет продолжить со мной сотрудничество в сезоне 2010 года, Пит связался с нами и предложил идею по созданию этой большой команды KTM. И благодаря ему вместе с Клаудио этот проект 2010 года заработал наилучшим образом. Пит очень хороший человек и очень важная персона в европейской команде KTM.

 

Вопрос: Эвертс (Everts).

 

Ответ: Стефан это великий Чемпион, который дал мне много полезных советов в этом сезоне. Это был первый год моей работы со Стефаном, и работая с ним я не должен был менять все что я делал до этого. Самая важная персона для меня остался Клаудио, и я просто продолжил работать с ним, как и многие годы до этого. Только теперь Стефан может дать мне несколько дополнительных советов, и он десяти кратный Чемпион Мира, и я сильно уважаю его, то есть я всегда более чем открыт для его советов.

 

Вопрос: Де Костер (De Coster).

 

Ответ: Роджер это великий Чемпион и большое имя в Мотокроссе! Я был приятно удивлен той новостью, что Роджер присоединяется к команде "KTM USA". Я продолжаю разговаривать со своей командой здесь в Европе о возможности проехать несколько этапов американского Суперкросса и несколько этапов по Мотокроссу в Америке в следующем сезоне. Мы посмотрим календари, а дальше будет ясно. То, что Роджер теперь часть КТМ означает, что у меня появилась возможность поработать с человеком, который помог таким гонщикам, как Райан и Рикки.

 

Вопрос: Берси (Bercy).

 

Ответ: Самый большой Суперкросс в Европе. Мне всегда нравилось гонять по Суперкроссу, и я проехал несколько европейских сезонов по суперкроссу за последние несколько лет. Я счастлив, что буду гонять в Берси в этом году. Если у меня будут планы проехать Суперкросс в Америке, то это будет отличный опыт езды по Суперкроссу недалеко от дома.

 

Вопрос: Суперкросс в США.

 

Ответ: Лучшие Суперкроссы в Мире! Как я уже говорил, что я разговариваю со своей командой о возможности приехать в США и проехать первые два этапа по Суперкроссу.

 

Вопрос: Планы на 2011 и 2012 года.

 

Ответ: На 2011 год у меня контракт с KTM и я буду участвовать в Чемпионате Мира по Мотокроссу в классе MX1, и может быть смогу проехать несколько этапов Чемпионата Америки по Мотокроссу. Планы на 2012 год - поживем увидим! : )

 

Вопрос: Ок Тони, у меня заканчиваются вопросы, и я уверена, что мне придет очень большой счет за телефон. Но еще один вопрос - что вы хотите поведать о себе любителям мотокросса со всего света?

 

Ответ: Обо мне? Я люблю свой спорт. Я из бедной семьи, которая смогла мне дать наиболее важную вещь - много любви! Но ничего в отношении спорта и Мотокросса. Я из Сицилии и мне было не легко, когда я был маленьким. Но то, что не убивает тебя делает тебя сильнее, и мое прошлое помогло мне стать тем, кем я сейчас являюсь. Я живу ради моего спорта, и я также хочу сделать что-нибудь полезное для этого спорта.

Дата публикации: 23.09.2010 00:18